• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Gray-T, Тинки, замечательно!!
Обратите внимание вот на какой глюк: если в городке два или больше самодельных водных слоя, при редактировании городка в CAW и последующем сохранении остаётся только один слой. Береговая линия от этого не страдает; так что её достаточно один раз довести до ума, а потом время от времени (перед экспортом городка в игру) повторять пункт 5 сообщения 508 в этой теме. Поэтому файлы водных слоёв и ресурса 0x90624C1B лучше до поры не удалять.

Iron Lady, текущая (т.е. самая свежая) версия CAW всегда находится на странице http://www.thesims3.com/game/tools/world , нужна регистрация на оф.сайте.
Что посоветовать -- даже не знаю; навскидку приходит в голову
I) либо обновить игру до конца (возможно, программа запуска обновляет только базовую игру, а CAWу требуется ещё и обновление аддонов). Сверьте номера версий установленных аддонов с теми, что приведены здесь: http://modthesims.info/wiki.php?title=Game_Help:TS3_Patching:Patch_Update_Log;
II) либо, наоборот, откатиться к предыдущей версии. Приведу для примера свою конфигурацию (давно не обновлявшуюся), на которой CAW у меня работает:
BG 1.23.65 / WA 2.14.4 / HELS 3.10.4 / Amb 4.7.4 / FLS 5.5.4 / LN 6.2.4 / OLS 7.0.55 / Gen 8.0.152 / TLS 9.0.73
.
 
Постоялец Сейчас совсем тупой вопрос задам... А где можно сверить номера версий? Где посмотреть какие версии установлены у меня? За всю историю игры я ни разу не скачивала никаких патчей, хаков или других программ, потому в этом деле полный нУль(.
 
ага! таки есть возможность размещать водоемы на разном уровне))) правда для меня это пока сложновато, ну да будет время помучаюсь;)
и ребята, подскажите пожалуйста, как отредактировать имеющиеся в редакторе или скачаные текстуры? нужна спец программа? фотошопом они не открываются(
 
Скажите пожалуйста, а для "Все возрасты" эта программа подходит? Что-то я установила, но не выходит сообщение, что эта версия программы не подходит для моей игры... Обновление стоит последнее.
 
Всем доброго вечера! я снова со своей бедой, сил моих уже более нет :mad:. Редактор отказывается со мной сотрудничать! Сегодня вплотную взялась за эту проблему - переустановила Симс с нуля, все аддоны. Перед установкой каждого аддона игра запрашивала обновление - обновляла. Игра у меня лицензия, аддоны - тоже (приключения, карьера, в сумерках и возрасты, каталогов нет ни одного). Потом установила редактор, запустила - версии несовместимы :mad:.
Постоялец, редактор скачивала по вашей ссылке, далее что там нужно было сравнить не совсем поняла, но на всякий пожарный обновила все аддоны последними патчами. Проблема возникла только с Миром Приключений - там что-то с регионами. Я скачала все 5 версий патча, который там предлагали - ни один не установился, пишут что не тот регион:(. В итоге у меня игра 1.24.3, МП 2.0.86, Карьера 4.0.87, В сумерках 6.5.1, Возрасты 8.0.152. После всех этих манипуляций Редактор все равно отказывается работать!
Игра "чистая", все сохранёнки, пользовательский контекст еще не вкладывала.
И еще, при запуске игры выскакивает табличка, что: "не удалось подключиться к диспетчеру загрузок ЕА". Сам диспетчер устанавливала вместе с игрой занова, обновляла, установила Origin - все, что запрашивалось. Может, в этом проблема? Я уже не знаю на что грешить!
Хотела сначала немного подработать над своим городом, теперь уже лелею одну мечту - вытащить свой район хотя бы из Редактора, чтобы установить его в игру!:(
Вроде все рассказала, и свои действия описала почти пошагово. Неужели все дело в последнем каталоге? И ради редактора придется его покупать? Ведь до этого все было замечательно, да и ни у кого, я так думаю, подобной проблемы нет (раз подобный вопрос не поднимался здесь ещё).
 
Iron Lady
посмотрите, пожалуйста, в файлы
Код:
\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Все возрасты\Game\Bin\Default.ini
\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Create a World Tool\Default.ini
найдите там две строчки в секции [Version]
Код:
[Version]
CompatVersion
WorldBuilderCompatibilityVersion
и скопируйте эти строчки сюда в тему.
 
Соответствие версий редактора по установленным аддонам/каталогам

Таблица - Минимальные необходимые условия для работы редактора.

Мои пояснения к этой таблице (все мои танцы с бубном) от 08.09.11
1. Установлена The Sims™ 3 Отдых на природе Каталог (TS3: OLS), версия 7.3.2.011031, редактор был 1.11.9
• The Sims™ 3, до версии 1.22.9.011002;
• The Sims™ 3 Мир приключений (TS3: WA), до версии 2.17.2.011032;
• The Sims™ 3 Современная роскошь Каталог (TS3: HELS), до версии 3.13.1.011031 ;
• The Sims™ 3 Карьера (TS3: Amb), до версии 4.10.1.011031;
• The Sims™ 3 Скоростной режим Каталог (TS3: FLS), до версии 5.8.1.011031;
• The Sims™ 3 В сумерках (TS3: LN), до версии 6.5.1.011031;
• The Sims™ 3 Отдых на природе Каталог (TS3: OLS), до версии 7.3.2.011031;
Как работал редактор: редактор запускался, функция редактирования в игре не работала – открывался лаунчер игры, остальное работало…
2. Затем установила аддон The Sims™ 3 Все возврасты (TS3: GEN), до версии 8.0.152.011001, редактор был 1.11.9 (т.е. старый)
• The Sims™ 3, до версии 1.22.9.011002;
• The Sims™ 3 Мир приключений (TS3: WA), до версии 2.17.2.011032;
• The Sims™ 3 Современная роскошь Каталог (TS3: HELS), до версии 3.13.1.011031 ;
• The Sims™ 3 Карьера (TS3: Amb), до версии 4.10.1.011031;
• The Sims™ 3 Скоростной режим Каталог (TS3: FLS), до версии 5.8.1.011031;
• The Sims™ 3 В сумерках (TS3: LN), до версии 6.5.1.011031;
• The Sims™ 3 Отдых на природе Каталог (TS3: OLS), до версии 7.3.2.011031;
• The Sims™ 3 Отдых на природе Каталог (TS3: OLS), до версии 7.3.2.011031;
• The Sims™ 3 Все возврасты (TS3: GEN), до версии 8.0.152.011001
Как работал редактор: редактор запускался, функция редактирования в игре работала с ошибками при сохранении, мне удалось сохранить город после выхода из режима редактирования только 2 раза – сама не знаю как
3. Затем универсальным патчем я обновила игру • The Sims™ 3, до версии 1.24.3.012002; редактор скачала последний 1.11.12, каталога городская жизнь у меня нет….
Как работал редактор: редактор не запускался – сообщение о несоответствии игры, - ОБНОВИТЕ типа игру…
4. Вернула универсальным патчем предыдущую версия игры The Sims™ 3 Все возврасты (TS3: GEN), версия 8.0.152.011001, редактор скачала 1.11.10
• The Sims™ 3, до версии 1.22.9.011002;
• The Sims™ 3 Мир приключений (TS3: WA), до версии 2.17.2.011032;
• The Sims™ 3 Современная роскошь Каталог (TS3: HELS), до версии 3.13.1.011031 ;
• The Sims™ 3 Карьера (TS3: Amb), до версии 4.10.1.011031;
• The Sims™ 3 Скоростной режим Каталог (TS3: FLS), до версии 5.8.1.011031;
• The Sims™ 3 В сумерках (TS3: LN), до версии 6.5.1.011031;
• The Sims™ 3 Отдых на природе Каталог (TS3: OLS), до версии 7.3.2.011031;
• The Sims™ 3 Отдых на природе Каталог (TS3: OLS), до версии 7.3.2.011031;
• The Sims™ 3 Все возврасты (TS3: GEN), до версии 8.0.152.011001
Как работал редактор: редактор запускался, режим редактирования с сохранением работает без сбоев, т.е. редактор работает как надо….. (танцы с бубном окончены!!!!! Ура)
Как зависит наличие аддонов или каталогов, только определенных, для работы редактора объяснить логически сложно, хотя возможно следующее:
1. Добавление/изменение объектов строительства, покупки (генераторы, деревья, объекты и т.п.)
2. Просто рекламный трюк – чтобы покупали очередный аддон или каталог….
3. Разработчика ЕА просто прикалываются….
 

Вложения

  • Установка верс&#10.JPG
    Установка верс&#10.JPG
    67.2 KB · Просмотры: 20
Ой, как не вовремя утром отрубили инет))

The Sims 3 Все возрасты
[Version]
languages=en-us,fr-fr,es-es,es-mx,de-de,it-it,nl-nl,sv-se,da-dk,no-no,fi-fi,pl-pl,pt-pt,hu-hu,cs-cz,pt-br,el-gr,ru-ru,ko-kr,zh-hk,ja-jp
GameVersion = 8.0.152.011001
CompatVersion = 11
WorldBuilderCompatibilityVersion = 8

Редактор Создание городка The Sims 3
[Version]
languages=en-us,fr-fr,es-es,es-mx,de-de,it-it,nl-nl,sv-se,da-dk,no-no,fi-fi,pl-pl,pt-pt,hu-hu,cs-cz,pt-br,el-gr,ru-ru,ko-kr,zh-hk,ja-jp
GameVersion = 1.11.12.012037
CompatVersion = 12
WorldBuilderCompatibilityVersion = 9

А то, что у меня игра установлена на диск D, а не на С\Program Files, это имеет значение? (хотя я и раньше игру на D устанавливала, и Редактор работал нормально).

Oksi Понять в чем они (версии) не соответствуют это еще пол дела, мне бы понять как этого соответствия добиться((.
По таблице вроде все совпадает, только нет последнего каталога, неужели его отсутствие может так влиять?((((
 
Iron Lady, нет, буква диска ни на что не влияет.
Порылся я по mts, в том числе с подачи Oksi. Да, похоже, что ошибка такая встречается, вызвана она отсутствием последнего каталога. Вроде бы решается установкой ПРЕДпоследней версии CAW вместо последней. Оригинал с разъяснениями здесь, а ниже просто список нужных действий в нужном порядке:

1. Очистить кэш CAWa - удалить файлы из папок
Documents\Electronic Arts\The Sims 3 Create A World Tool\WorldbuilderCache
Documents\Electronic Arts\The Sims 3 Create A World Tool\UserToolData\LocalWork
C:\Users\<Username>\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3 Create a World Tool (для пользователей Windows 7)

2. Очистить кэш игры - удалить файлы
Documents\Electronic Arts\The Sims 3\CasPartCache.package
Documents\Electronic Arts\The Sims 3\compositorCache.package
Documents\Electronic Arts\The Sims 3\scriptCache.package
Documents\Electronic Arts\The Sims 3\simCompositorCache.package
Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Thumbnails\CASThumbnails.package
Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Thumbnails\ObjectThumbnails.package

3. Временно убрать куда-нибудь папку Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods перед запуском CAW

4. Обновить игру последними патчами (сделано).
Временно убрать куда-нибудь (забэкапить) папку Documents\Electronic Arts\The Sims 3 Create A World Tool\UserToolData (а лучше всю Documents\Electronic Arts\The Sims 3 Create A World Tool)
Полностью удалить CAW - удалить программу через Панель управления Windows; удалить всё содержимое папки \Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Create a World Tool\
Скачать CAW версии 1.11.10 отсюда и установить его.
Попробовать запустить CAW. Если запустится -- вернуть на место все бэкапы (UserToolData).

==============

Удаление кэша в пп.1,2,4 в принципе не должно вызвать никаких проблем; но если есть сомнения, лучше опять-таки не удалить, а переложить временно в другое место.
 
Спасибо тебе огромнейшее! попозже буду пробовать. На самом деле дурдом какой-то - первый раз вижу, чтобы каталоги влияли на работу игры или редактора(.
 
Народ, пока танцевала с бубном восстанавливая работу редактора, перечитала эту тему от корки до корки. Кое-что узнала для себя нового, возникли идеи и, соответственно, вопросы.. Кто-нибудь пробовал эксперементировать со скрытой грабницей? Если дому поставить статус Скрытой гробнице, то: 1- будут ли туда заходить симы? 2 - будет ли здание (если это небоскреб) пропадать при приближении к нему камеры? 3 - играбельный участок и скрытая гробница - одинаково ли они влияют на производительность игры? (это, скорее, главный вопрос).
Я не особо люблю мегаполис (в жизни хватает этих коробок) и в игре редко посещаю эту часть города. Но по планам в моем городе такая часть района должна присутствовать (хотя бы ради нескольких клубов, театра и магазина). Вот я и подумала: если создать участки СГ, сделать из них муляжи небоскребов, чтобы они создавали видимость большого города, но не давали лишним симам генерировать в игру и заселяться туда, это для игры будет "легче", чем поставить настоящие дома?
 
1. На участок "скрытая гробница" горожане и НПС не приходят никогда; и их нельзя туда даже пригласить вместе со своим симом. Участка как бы просто нет, это часть ландшафта. Очень удобно для декоративных лотов, на самом деле.
2. Любая кроличья нора пропадает при достаточном приближении. Но если внутри не строить никакой этажной структуры, а просто поставить оболочку небоскрёба из buydebugа, то бетонным/земляным полом дело и ограничится.
3. ...а вот это бы интересно узнать :) Думаю, СГ вряд ли сильнее нагрузит игру, чем обычный лот; даже, наверное, меньше -- игре не надо будет гонять туда НПС, не надо будет прокладывать туда лишние маршруты. Но тут не уверен.
В одном своём городке я сделал криминальный притон скрытой гробницей (заброшенная избушка в лесу + коврик притона). Плюс: очень вписывалось в нужную мне атмосферу города; пока сим не работал в криминале, притона как бы вообще не было видно на карте. Минус: трудно было редактировать лот впоследствии, т.к. в режиме изменения города "скрытая гробница" никак не отражается/-лась.
 
Постоялец, спасибо, вы порядком сэкономили моё время - я уже приготовилась все пробовать методом тыка в игре. Использовать СГ для декораций в игре - это как раз то, что мне и нужно. То, что симы не будут туда приходить - плохо, конечно, но не смертельно
немного раздражает отсутствие в Редакторе лавочек - такой ведь лесопарк можно отстроить не применяя участков (тем более что на носу Питомцы - надо же куда-то ходить их выгуливать?), но он теряет смысл, если туда никто не будет приходить. Хотела как раз поставить вдоль дорожек длинные и узкие участки для лавок, мелкого декора и сделать их СГ, но если отпадает вероятность встретить там кого-нить знакомого, то и делать их нет смысла(
Однако плюсов все равно больше.
СГ делать нужно в режиме редактирования в игре, я правильно понимаю? На такой участок в игре лот уже не встанет?
 
Проще всего строить участок просто как общественный (или "закрыто для посещения"), а перед самым экспортом городка в игру поменять тип лота в CAW на "скрытую гробницу". Это самый удобный метод.
 
Скажите, пожалуйта, а находится файл городка Твинбрук? Хочу его отредактировать, но не могу сообразить, где искать :(
 
Flying cat, Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Карьера\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds\Twinbrook.world
Только сам файл редактировать не надо, так можно "запороть" всю игру вплоть до переустановки. Сперва нужно создать копию (см. 22 страницу текущей темы, там подробно расписано), и только в ней все изменения делать.
 
Проще всего строить участок просто как общественный (или "закрыто для посещения"), а перед самым экспортом городка в игру поменять тип лота в CAW на "скрытую гробницу". Это самый удобный метод.
а если там поставить метро?
 
Назад
Сверху