• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Апокалипсис. Обсуждение правил

  • Автор темы Автор темы Ameno
  • Дата начала Дата начала
Отличный список запрещенных действий и связанных с ними профессий на предыдущей станице опубликовала gismoc. Очень полезная штука, по-моему.
 
Хм, у меня небольшое предложение.... Перенести правила "задворок мира" в ограничения.
"- за исключением первого дня, вы можете покупать только по одному предмету в день. В первый день вы можете купить любое количество предметов. " - это в бизнес, например
"- из-за проблем с поставками стройматериалов вы можете разместить только 2 предмета каждого типа из меню строительства в день. Т.е. 2 клетки фундамента, 2 секции стены, 2 секции обоев, пола, лестниц, окон и т.д. Другими словами, каждый предмет из меню строительства доступен только в двух экземплярах. Если вы задумали масштабное строительство, вам придется строить постепенно, по две клетки в день. На первый день испытания это правило не распространяется." - это в архитектуру
"- поскольку ваши симы живут в жуткой дыре, они не могут передвигаться по городу на такси. Симы также не могут ездить на работу на присылаемой машине, дети и подростки не могут ездить в школу на школьном автобусе. Ваши симы могут пользоваться только собственной машиной или велосипедом." - это в армию
 
А я почему-то думала что это и есть правила для апокалипсиса) Давайте перенесем!
У меня с "задворками мира" всегда ассоциировался только запрет использования такси и рабочей машины.
Тут кстати непросто. Надо чтобы у каждого сима всегда был в багаже велосипед, потому что даже при наличии на лоте машины они постоянно так и норовят поехать на рабочей. А в багаж машину не положишь.
 
Мммм..... небольшая поправочка:
"- за исключением первого дня, вы можете покупать только по одному предмету в день. В первый день вы можете купить любое количество предметов. " - предлагаю в безнадегу=)


И да,к велосипеду разве не относится "предметы больше одной клетки не могут быть перемещены или отправлены в багаж"?
 
И да,к велосипеду разве не относится "предметы больше одной клетки не могут быть перемещены или отправлены в багаж"?
Правила для симс 2 звучали несколько по-другому. Там разрешалось убирать в багаж предметы размером с 2 полклетки. Т.е. если взять всю площадь предмета, все равно должна получится 1 клетка. Я не знаю, велосипет занимает 2 клетки или 2 полклетки?
 
Хм, у меня еще вопрос (я наверно тут всех достала). Итак, в моем городке стоят "бункеры", в которых живут горожане. У них есть стоящие на поверхности шахматы. Я могу пользоваться предметами, находящимися на участке соседей. А могу ли я сесть за шахматы соседа и пригласить его в игру?
 
Я думаю да, ограничений на это нет. Если уж вы попали на участок к соседям, все равно ведь будете с ними общаться, дружить. Шахматы лишь посредник.
 
Кстати, в службе обмена есть интересный город Paris 2111. Но его минус в том, что нужно самостоятельно устанавливать жилые лоты. Да и норы там совсем не все. Да и пожарки нету.
Еще вот интересный вариант.
Для любителей "зимнего" Аппа - городок Ice Station.


И кстати, можно ли решить вопрос с норами таким образом: поставить на один лот все норы из ЛунарЛейкс?
 
А мои маразматики наоборот, сбежались посмотреть что же это такое интересное на них падает :D
Не собираетесь выкладывать свою династию? ;)
мммм, даже не знаю, как доживут мои апокалиптики хотябы до взрослого 2го поколения. Да я и не писала никогда, не знаю получится или нет))
 
"- за исключением первого дня, вы можете покупать только по одному предмету в день. В первый день вы можете купить любое количество предметов. " - предлагаю в безнадегу=)
Мне все же кажется что это как-то больше с бизнесом связано. Вроде как поставки товаров не налажены, что случайно люди достанут то и продают. Так что я за включение этого правила в ограничение "Бизнес"
Да я и не писала никогда, не знаю получится или нет))
Главное чтобы было желание :)
 
Подскажите, спальный мешок считается 1-клеточным или многоклеточным?
Бассейны, ванны и душевые ограничены только медициной? (смущают правила из симс 2, там ещё океанология была, тут вроде ничего нет?)
И ещё, я правильно поняла, что после получения 10 ступени карьеры, я могу безнаказанно уволить сима?
И, не помню, спрашивала или нет, двухэтажные кровати разрешены? по комфорту и тд они подходят.
 
Последнее редактирование:
- вы можете выбрать только работу в кроличьих норах. Вам доступно 13 карьер, если установлены все дополнения, 12 - если установлены «Карьера» или «В сумерках», 11 – если у вас есть только базовая игра +/- «Мир Приключений».

А где-нибудь есть список таких "кроличьих нор"?
Я правильно понимаю, что в газете я должна взять первую попавшуюся вакансию и эта вакансия должна быть непременно "кроличьей норой"? Если эта вакансия - не кроличья нора, то тогда я уже сегодня не имею права выбрать другую вакансию и должна ждать следующего дня? :(
 
По-моему все работы в разделе "Найти работу" являются кроличьими, а профессии нет (стилист, охотник за приведениями и тд), так же нельзя выбрать профессии которые являются индивидуальными предпренимателями (писатель, художник и тд)

В самом начале правил есть список работ, в которых можно работать: бизнес, охрана порядка, музыка, образование, наука, кулинария, журналистика, медицина, армия, криминал, политика и спорт. Все остальные работы и профессии запрещены разными ограничениями.
 
Последнее редактирование:
спальный мешок считается 1-клеточным или многоклеточным
Думаю что одноклеточным. Много ведь силы не надо чтобы переложить спальный мешок.
Бассейны, ванны и душевые ограничены только медициной
Вроде только медициной. Но без снятия архитектуры все равно можно будет купить только самую дешевую ванну и душ. А если строго придираться по правилам бизнеса, так и вообще только душ. (он дешевле чем ванна, а в бизнесе говориться что в каждой категории надо выбирать самую дешевую вещь)
 
Tapcu, слушай, ты криминал как выплачиваешь? по правилам или по 500/5000? начала я вычитать по 500 пока не женила основателя, всё было нормально,но вот мы выплатили дань 15000, осталось на счету всего 12000, основатель - маразматик, жена (до пенсии 11 дней) на 3 ступени. Ну до следующей дани 20000 мы накопим, а вот дальше я в замешательстве. Я никак не смогу за неделю скопить 25000(( может мы погорячились с 5000?
 
Манящяя, а никак пока не выплачиваю. Я наиграла всего 4 недели, и решила все, стоп, пока отчеты все не выложу) Ну и что-то отчеты медленно у меня идут. Так что пока я больше 1500 еще не платила. Но я тоже думала на эту тему, согласна, очень много будет, если прибавлять каждую неделю по 5000. Если криминал в первом-втором поколении не попадется, то все, можно считать апокалипсис проигранным)
Возможно, стоит так и оставить 500, все равно сумма получится внушительная, ну или увеличить до 1000 например.
 
Добавила правила для Шоутайма, обладателей аддона ждет новое ограничение. Прилепила ссылки на кусочки перевода в пост №4.

Заодно перечитала правила и сильно озадачилась. Чтобы никто больше не озадачился, хочу пояснить:
- Из-за перебоев с поставками материалов симы могут использовать станок скульптора, верстак и мольберт только один раз в день. За день можно использовать только один из этих предметов.
- сие значит, что можно нарисовать только одну картинку в день. Т.е. снять маразм без Бизнеса или Образования будет крайне затруднительно.
- Если ограничение Криминал – Вор в законе еще не снято, симам доступна только первая вакансия, найденная при помощи газеты, компьютера или рандомного метода.
- Если снята Наука, симы могут искать работу через компьютер
- Если снята армия, симы могут дойти до места работы, чтобы трудоустроиться
- это не значит, что при снятой Армии можно дотопать до любого понравившегося места работы и устроиться на желаемую должность. Это значит, что если вы используете для выбора карьеры рандомный метод, вы можете послать сима к тому зданию, которое первым выпало при броске кубика.

Заодно отчитаюсь тут по своему тесту :) Основателем я сняла Спорт, его женой Армию, но про это я вроде уже говорила. Родилось у них двое детей, основатель в тот момент был просто неприлично стар. Но маразматик мне достался очень ответственный - сам детей кормил, сам играл, сам пеленки менял, сам спать укладывал, спать ложился вовремя, посуду мыл, в туалет ходил исправно, на службу ездил до девяноста дней - чудо, а не маразматик :inlove: Проблемы начались, когда младший школьник начал прогуливать уроки - качал рисование и писательство для снятия маразма. Проблему решили, пристроив с каждой стороны от входной двери в основательский погребок по одной секции стены и перегородив получившийся коридорчик одноклеточной корзиной для белья - все равно она должна быть на лоте, так пусть хоть пользу приносит. Действие "Ругать" сбрасывается, прогульщики и двоечники спасены :)
 
Проблему решили, пристроив с каждой стороны от входной двери в основательский погребок по одной секции стены и перегородив получившийся коридорчик одноклеточной корзиной для белья - все равно она должна быть на лоте, так пусть хоть пользу приносит. Действие "Ругать" сбрасывается, прогульщики и двоечники спасены
Можно скрин, как этот коридорчик выглядит?
 
Вот, в двух вариантах, оба работают. У меня, правда, установлен АМ, чтобы клоны не появлялись, но в его описании я не нашла ничего про отмену этой ругани.


А вот что бывает, когда Армия и Спорт уже сняты, а маразм еще нет)))


Забыла добавить про автоматический сбор компании при приглашении друзей на лот. Если гостя отловить и поприветствовать до того, как он успеет позвонить в дверь, компании не получится :)
 
Последнее редактирование:
Забыла добавить про автоматический сбор компании при приглашении друзей на лот. Если гостя отловить и поприветствовать до того, как он успеет позвонить в дверь, компании не получится
У меня это не работает. Сим может быть "в компании" только-только появившись на участке.
 
Назад
Сверху