Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ты это точно говоришь? Я просто по-немецки не понимаю... Может, кто-то сможет подробно перевести это:Там еще целый абзац текста о том, что автор играет с полуопущенными стенами, но выглядят они теперь именно ТАК.
Очень-очень-очень не хочу такие стены! Многого происходящего в доме просто не будет видно - неудобно же...Zwei Sachen sind mir inzwischen schon leider negativ aufgefallen. Zum einen spiele ich eigentlich immer mit halb runtergeklappten Wänden (Option "Wände Querscnitt", das heißt, die Hinterwände bleiben stehen, die Vorder- und Mittelwände werden ausgeblendet. Da wollte ich auch nach der Installation von Vier Jahreszeiten machen, aber leider hat sich da was verändert; wenn man jetzt die Option "Wände Querschnitt" wählt, gehen nur die inneren Wände runter; die äußeren, auch vorne, bleiben oben. Nur wenn ein Sim hinter der vorderen Wand steht, wird diese ausgeblendet, was dann so aussieht
раньше окна опускались вместе со стеной, а теперь стена опускается, а окна торчат...((Zveryuga написал(а):Я не понял, что такого ужасного произошло со стенами? Вроде так и раньше было.
"Моя подруга из Швейцарии написАла, что не имеет описанных мною проблем с полуопущенными стенами. У нее все как всегда."Meine Freundin aus der Schweiz schreibt mir grade, dass sie das Problem mit den halb runter geklappten Wдnden, dass ich im zweiten Bilderpost beschrieben habe, nicht hat - sehr merkwьrdig; bei ihr ist alles wie immer
Так, вот здесь продолжение отчета Puempeline
http://www.blackypanther.de/include.php?path=forum/showthread.php&threadid=2366&entries=10
Что-то про приходящих оценивать урожай участников "садового товарищества".
НО! Он(А?) пишет
"Моя подруга из Швейцарии написАла, что не имеет описанных мною проблем с полуопущенными стенами. У нее все как всегда."
В общем, все же глюк. Вообще, похоже на результат действия кода Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false]
Проблема оказалась в том, что автор построил(а) теплицу как часть дома, так что часть стены дома была выполнена "из стены теплицы".Das Problem mit den halb runtergeklappten Wänden habe ich übrigens gelöst - es lag daran, dass ich das Gewächshaus direkt ans Haus gebaut und einen Teil der Hauswand mit einer Gewächshauswand gebaut hatte, damit man vom Wohnzimmer ins Gewächshaus gucken kann. Ich habe die Gewächshauswand abgerissen und durch eine normale Wand ersetzt - und jetzt ist alles wieder so wie immer. Auch das mit dem Licht hat sich dadurch erledigt!