Мои впечталения от концерта The Doors!
Вот я и сходила на концерт, которого так долго ждала.
Концерт проходил в большом зале и народу было битком. Кто бы мог подумать, что через столько лет у Доорз останется еще столько поклонников и прибавятся новые, молодые?
На разогреве выступала какая-то молодая австралийская команда, название я так и не расслышала, но голос у солиста был весьма неплохой. Их было всего двое, гитара и барабан, но спели они в общем-то неплохо.
Доорз долго мучили публику тем, что не выходили и все тут.

В конце концов, публика начала возмущаться, свистеть и кричать. Наконец, настал этот торжественный момент. Мое разочарование было только в одном, я сидела далеко от сцены и фотографии, которые я сделала получились неважнецкие. Можно сказать даже очень нехорошие. Мало того, с дальних рядов никого к сцене не пускали и это было печально.

Новый солист Доорз довольно неплохо пел моррисоновские песни и даже вел себя также как Джим. Матерился, возмущался на фанатов у сцены, поливал народ водой изо рта. А выглядел как копия Джима Моррисона. Правда голос его не слишком выдавался мелодичностью как у Джима и большую часть в песнях он просто орал. Плохо, совсем плохо была спета песня Alabama Song.

Наверное, мало тренировался, или она ему не совсем по зубам (т.е. по голосу). А в остальном, он неплохой малый и, я думаю, Рэй Манзарек не нашел бы лучшую замену Джиму.
Сам Рэй выглядел довольно приятно. Седой, старый, но настоящий волк рок-н-ролла! Он выдавал между песнями приятные шутки и веселил народ. Играл как всегда замечательно! И еще то, что осталось в Рэе неизменным, это потрясывание головой во время игры, как китайский болванчик. Этого у него не отнять.
Из старых Доорз в этой группе остались только два человека – Рэй Манзарек и Робби Кригер.

Что в общем-то довольно печально. Робби во время концерта сыграл композицию на своей фламенко гитаре. Просто великолепно!
Потом спели People are Strange, которую посвятили Майклу Хатченсу.
А на большом экране сзади сцены показывались старые клипы Доорз, где все могли видеть почившего Джима.
В конце концерта Рэй предложил публике выбрать одну из двух песен путем орания, так как сыграть они могут только одну. Это были – Light My Fire и Rider on the Storm. Публика проорала за вторую песню. Когда Доорз закончили петь, публика начала просить Light My Fire, так что выбор был бесполезным и им пришлось петь и ее.
Вот так все прошло. Все таки я люблю Доорз и было очень приятно услышать все их песни вживую, даже без Джима Моррисона.