bITb
Новичок
От автора (осторожно! простынь!):
Закрытый проект "Liberum Arbitrium" создан группой независимых врачей-психиатров экспериментальной школы.
Целью данного проекта является наблюдения за автономной группой пациентов с разными диагнозами в изолированной и замкнутой обстановке.
Наблюдение проводится с помощью скрытой фото- и видеосъёмки без постороннего вмешательства со стороны персонала.
В качестве взгляда изнутри будут использованы записи одного из пациентов (за номером 1664), для чего он был снабжён всем необходимым.
Проект рассчитан на неопределённое время.
Руководитель проекта и ответственный: С.Д.Олдридж
Место проведения эксперимента:
Больничные карты пациентов-участников эксперимента:
Отчёты:
Послесловие и дисклеймер:
По следам первого комментария оговариваю - подсчёта баллов не будет!
Всем доброго времени на ваших часах. Я здесь совершенный свежачок, и это - моя первая попытка создать что-то по Симсам. Т.к. сначала идеей Психушки загорелась, так сказать, для себя, то и от Правил есть небольшие отклонения.
О создании симов.
Мне категорически не понравилось, что создаваемый сим должен иметь черты характера Неудачник и Безумный, и то, что никому нельзя выбрать Храбрый и Сорвиголова, а также то, что каждый из неиграбельных психов должен иметь черты Безумный, Ненавидит природу и Рассеянный. Всё это совершенно не подходило под мою задумку, поэтому этими правилами я решила пренебречь. То, что нельзя выбрать черту Прирожденный кулинар, мне тоже не понравилось, но я решила это оставить, потому что для моей идеи это было не критично.
О вещах.
О писательском навыке.
Т.к. компьютер психам не игрушка, а писать в чём-то надо, я положила всем психам в инвентарь скачанную из, кажется, MtS, тетрадку (см.скрины), которая имеет только функции писательства. Всем - чтобы никому не обидно было.
О процессе игры.
В качестве ограничения же я решила, что сим может покинуть дом только "туда и обратно", то есть "на такси до пункта назначения - выполнить задание - сразу назад". Никаких магазинов, никаких прогулок после выполнения задания - туда и обратно. Выходить с территории, кроме как по заданию, запрещается. Для этого в заборе ставятся ворота и запираются от всех, кроме играбельного сима. Во избежание, так сказать.
Вроде бы, всё. Ах, да.
Об идее.
Моей идеей было создать симов с таким набором персональных черт, чтобы их можно было подвести под какой-то реальный диагноз. Поэтому и ограничение на кучу одинаковых для всех черт я никак не могла себе позволить.
На этом всё, спасибо за внимание, извините за простынь. Тапками кидайте - открою обувной бизнес) Также просьба пнуть, если такие вольности с Правилами здесь недопустимы (я пока не знаю всех законов этого места).
О создании симов.
Мне категорически не понравилось, что создаваемый сим должен иметь черты характера Неудачник и Безумный, и то, что никому нельзя выбрать Храбрый и Сорвиголова, а также то, что каждый из неиграбельных психов должен иметь черты Безумный, Ненавидит природу и Рассеянный. Всё это совершенно не подходило под мою задумку, поэтому этими правилами я решила пренебречь. То, что нельзя выбрать черту Прирожденный кулинар, мне тоже не понравилось, но я решила это оставить, потому что для моей идеи это было не критично.
О вещах.
Т.к. в Симс3, в которых я и собираюсь осуществить задуманное, тот же навык "Музыка" разделён на несколько (гитара, клавишные итд), то я взяла на себя смелость купить каждого по одному (см.скрины). Позже я пожалела об этом, но ничего уж тут не попишешь. Первый блин комом.Вы можете иметь только 5 обучающих предметов (я так понимаю, для каждого навыка по одному?) в доме. Книжный шкаф не учитывается.
О писательском навыке.
Т.к. компьютер психам не игрушка, а писать в чём-то надо, я положила всем психам в инвентарь скачанную из, кажется, MtS, тетрадку (см.скрины), которая имеет только функции писательства. Всем - чтобы никому не обидно было.
О процессе игры.
Т.к. большинство заданий связаны не с продуктовым или книжным магазином, а с другими симами/заведениями, я вновь взяла на себя смелость посвоевольничать и при приёме/отмене задания руководствовалась только внутренней логикой челленджа (например, задания в другой стране неприемлемы, тогда как что-то типа "принести картину в забегаловку" вполне безобидны).Если неконтролируемый сим получает задание, отмените его. Но ваш сим может получать задания. (Помните, что вы можете ходить только в продуктовый и книжный магазины!)
В качестве ограничения же я решила, что сим может покинуть дом только "туда и обратно", то есть "на такси до пункта назначения - выполнить задание - сразу назад". Никаких магазинов, никаких прогулок после выполнения задания - туда и обратно. Выходить с территории, кроме как по заданию, запрещается. Для этого в заборе ставятся ворота и запираются от всех, кроме играбельного сима. Во избежание, так сказать.
Т.к. остальные симы с помощью "Nraas MasterController" (или как его там) выставлен невыбираемыми, то и это невыполнимо. Стащили что-то? Поминай, как звали.Каждую полночь вы должны поставить игру на паузу и изъять из багажей пациентов все предметы – книги, гитары и т.д. Но вы не можете изъять еду, семена, или любой другой предмет, украденный Клептоманом.
Вроде бы, всё. Ах, да.
Об идее.
Моей идеей было создать симов с таким набором персональных черт, чтобы их можно было подвести под какой-то реальный диагноз. Поэтому и ограничение на кучу одинаковых для всех черт я никак не могла себе позволить.
На этом всё, спасибо за внимание, извините за простынь. Тапками кидайте - открою обувной бизнес) Также просьба пнуть, если такие вольности с Правилами здесь недопустимы (я пока не знаю всех законов этого места).

Закрытый проект "Liberum Arbitrium" создан группой независимых врачей-психиатров экспериментальной школы.
Целью данного проекта является наблюдения за автономной группой пациентов с разными диагнозами в изолированной и замкнутой обстановке.
Наблюдение проводится с помощью скрытой фото- и видеосъёмки без постороннего вмешательства со стороны персонала.
В качестве взгляда изнутри будут использованы записи одного из пациентов (за номером 1664), для чего он был снабжён всем необходимым.
Проект рассчитан на неопределённое время.
Руководитель проекта и ответственный: С.Д.Олдридж
Место проведения эксперимента:
Психиатрическая больница "Убежище" города Твинбрук.
Внутренние помещения:
Первый этаж:
Общий план
Правое крыло:
Левое крыло:
Кухня/столовая
Второй этаж:
Общая планировка открытых помещений второго этажа
Планировка левого крыла (боксы, туалет, ванная)
Комната отдыха:
Комнаты трудотерапии и музыкального творчества

Внутренние помещения:
Первый этаж:
Общий план

Правое крыло:


Левое крыло:
Кухня/столовая

Второй этаж:
Общая планировка открытых помещений второго этажа

Планировка левого крыла (боксы, туалет, ванная)

Комната отдыха:



Комнаты трудотерапии и музыкального творчества










- День первый, когда ничего особо и не произошло: 1, 2
- День второй. Верной дорогой идёте, товарищи!, или Крещение огнём:1, 2, 3, 4, 5
- День третий. Лифт, кокосы и китайский туалет:1
- День четвёртый. Фонтан одиноких лам: 1
- День пятый. Зеркало, кокосы и зелёный дракой, или Месть ниндзя - это вегетарианское блюдо, которое подают голодным: 1
- День шестой. Счета, ремонт и Гагарин, или Как закалялась страсть: 1, 2, 3
Послесловие и дисклеймер:
Архитектура Больницы - попытка воссоздания вот этого здания на просторах Симс.
Фамилия главной героини, собственно, образована от одного из названий этого здания, также как и название заведения на штампике на картах (The Bartonville Insane Asylum, also known as the Peoria (фамилия) State Hospital or the Illinois Asylum for the Incurable Insane (штампик))
Имя главной героини взято из книг Энн Райс.
Остальные имена созданы генератором имён, поэтому все совпадения с реальными лицами случайны.
Дизайн больничных карт - переработанное досье Faith из Mirror's Edge/
Фамилия главной героини, собственно, образована от одного из названий этого здания, также как и название заведения на штампике на картах (The Bartonville Insane Asylum, also known as the Peoria (фамилия) State Hospital or the Illinois Asylum for the Incurable Insane (штампик))
Имя главной героини взято из книг Энн Райс.
Остальные имена созданы генератором имён, поэтому все совпадения с реальными лицами случайны.
Дизайн больничных карт - переработанное досье Faith из Mirror's Edge/
По следам первого комментария оговариваю - подсчёта баллов не будет!
Последнее редактирование модератором: