• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Тест на отаку!

• Автор темы Автор темы Lara
  • Дата начала Дата начала
Я Отаку. 49,5 :D
Повезло что у меня несколько аниме постеров и афиша (правда не очень большая, но афиша)
Правда я не знаю что означают некоторые слова :)

Даже призняться стыдно... Мне сказали, что Сейлор-Мун - это еще не все аниме. Какой позор :)

А у меня 46,5... Зато я слов японских много знаю :D

млин 72 "в жизни есть кое что кроме аниме" а я бы не сказал что я отаку просто вопросы слишком общие.

я начинающий отаку... всего 45 с небольшим =))))) блин... дальше уже просто начинается... как юы это выразится... МАРАЗМ... лучше быть начинающим чем полностью свихнувшимся отаку... =)))) хотя на курсы японского я все же записалась :o

52
50 - 59 Поздравляю! Ты -- Отаку!
Это наверное из-за того что я ем палочками. (^_^)

кстати, я тоже=)
мне кажется, что этот тест на сумасшедших отаку:) я конечно, всё понимаю, но одеваться как другие, это уже черезчур. к тому же, у меня есть постеры, но они лежат аккуратно в моём шкафу, так как я не хочу их дырявить булавками. я к этому делу очень сурьёзно отношусь. но я ведь отаку;)

61.5
60 - 69 Твои родители беспокоятся за тебя.
Вот. Я отаку-7 лет.

Интересная штука :) . Но помоемуопределить точно нельзя. Ведь каждый може галочек понаставить везде и результат соответственный ;) .

Ведь каждый може галочек понаставить везде и результат соответственный
;) можно, конечно. Но, разве самим не интересно узнать свою степень "отакуизма" :D

19.5
20 - 29 Немедленно отправляйся за аниме!
...
они правы^^
мне действительно надо смотреть больше аниме))

56
Отаку =))

а у меня, потому что соседка ест палочками =))
хотя я тоже иногда практикуюсь. Но галочки не ставила =)

"29.5
30 - 39 Ты рассказывал друзьям об аниме"