• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Технические правила и по совместительству ОФФТОП

  • Автор темы Автор темы Ritorn
  • Дата начала Дата начала

Ritorn

Гуру
Игра основывается на простом логическом принципе: эффект от принятия решения может быть трех видов:
положительный, отрицательный, нулевой. Дабы внести разнообразие и увеличить интерес, а также достичь более высокого уровня реализма, данные три типа разбиваются (при необходимости) на более точные
варианты.

Пример: Необходимо открыть дверь. В простом варианте результат может быть следующим: дверь открыта,
дверь заперта, действие не совершено вообще.
Добавляя вероятные варианты, мы можем получить следующие результаты: дверь открыта, деверь заперта,

дверь взломана, взлом повредил замок - дверь заклинило, действие не было совершено.

Каждый вариант это значение кубика. Варианты распределяются по значениям исходя из того, что миниальное значение кубика - отрицательный результат, максимальное значение кубика - положительный. Средние значения - нулевой результат.
Нулевой результат сказывается на времени. Иначе говоря это задержка в действиях.

Поскольку на результат любого действия, влияют определенные характеристики, то в игру введены основные характеристики, свойственные всем людям. У персонажа существует четыре основных характеристики: Интеллект, Физическая сила, Обаяние, Удача. Каждая может принимать одно из четырех значений: от нормы,
до очень высокого уровня. В зависимости от этих значений, даются бонусы, которые в свою очередь влияют на ситуацию.

Также, каждому персонажу присущи личные особенности. Особенности заявляются как самими игроками, так и выявляются из квенты и сюжета игры. Особенности персонажа дают ему дополнительные бонусы, которые действуют при использовании игроком особенностей персонажа.

Пример. Обладая навыком стрельбы из оружия, можно попытаться открыть запертую дверь с помощью пистолета. Высокий бонус позволит увеличить шансы положительного исхода.

Поскольку невозможно перечислить все возможные умения персонажа, то по умолчанию о принимаются за норму и бонусов не дают (равно как и не сказываются отрицательно на результате).

В целом, система разработана для того, чтобы максимально упростить техническую часть игры и перенести весь упор на динамичное развитие сюжета. Система несовершенная, возможно в ней допущенны ошибки, однако основная нагрузка ляжет на отыгрыш игроков и благоразумие ДМ'а (то есть меня). Со своей стороны, я буду стараться, чтобы игра шла быстро, сюжет был интересен и не закисал на мелочах. :)

(Возможны дополнения)
 
Ну тогда и первый вопрос:
Когда же все начнется?
И второй вопрос %) :
Чего мне изменить\добавить в квэнте?
 
Ritorn
Ritorn написал(а):
Добавляя вероятные варианты, мы можем получить следующие результаты: дверь открыта, деверь заперта,
дверь взломана, взлом повредил замок - дверь заклинило, действие не было совершено.
тогда, пожалуй, ещё должен быть вариант "дверь выбита" и даже не только... А по какому принципу будут отбираться варианты? Что делать с дверью, игрок решает или ДМ? :)
 
Remo2, в квенте ничего править не надо. Значение параметров раскидал, характеристику общую подвел. Будут вопросы, обращайся.

Zigzy,
Игрок предлагает действия и ДМ добавляет свои варианты на основе предложения. Если игрок хочет выбить дверь, то варианты могут быть соответствующие специфике дейстия: дверь выбита, дверь выбита, но персонаж ушибся при падении вместе с дверью, дверь не выбита, дверь не выбита и при ударе персонаж сломал руку и так далее.

Мне нужен еще один игрок, прилично выражающий мысли в тексте, мужского пола или отыграющий персонажа мужского пола. Как только такой найдется, как только он пришлет квенту - игра начнется.
 
Дамы и господа, игра началась. Просьба, временно не заглядывать в чужие отдельные ветки. Напоминаю, что от этого зависит ваш собственный интерес к игре. В свое время у вас будет возможность восстановить всю хронологию событий. Также просьба, все сторонним наблюдателям соблюдать тишину и не пересказывать события отдельных веток, ни на форуме, ни в ICQ, ни в каком либо ином виде.

С наилучшими пожеланиями,
Риторн. :)
 
Ritorn
надеюсь, у меня не совсем всё плохо получилось? Я пока не очень представляю, что и как делать надо... *краснеет*
 
Zigzy, все отлично:) Даже не думай теряться.

Ребят, все отлично.:) Помните, вы можете принимать любое решение, поэтому не действуйте по "правилам". Думайте, фантазируйте, представляйте себя на месте своих героев, что сделали бы вы окажись в такой ситуации.
Никто не ждет исключительного профессионализма в ваших действиях. И уж тем более идеальности ваших решений. В конце-концов, это игра:)
 
У меня сейчас закончится карточка, новой пока нет... Могу пропасть на пару дней максимум. В это время постараюсь сюда забегать хотя бы читать уже написанное. Извиняюсь перед всеми участниками.
 
Zigzy, окей. Все будет в порядке. Думаю темп воскресения завтра снизится:)
 
Риторн, когда ты сведешь нас вместе(через скоко дней примерно в худшем случае), и можно быдет ПОТОМ чужие линии почитать? С нетерпением жду обновления на своей ветке.
Чертенок. :evil:
 
Так, отставить нетерпение:) Игра только началась и по сюжету вы друг друга не знаете. То, как быстро вы встретитесь, зависит не только от меня, но и от вас:)

Удачи. ;)
 
Эмм... Риторн, ты меня в игру введешь, или мне самому вламываться? А то у меня руки чешуться.
 
Ты вообще-то сейчас вместе с Агорой, в Полицейском управлении. Задание вам дали. Можешь задать напоследок пару вопросов сотруднику, можешь промолчать:) Тема у вас с Зигзи одна.
 
Сорри, фраза "вам предоставится шанс познакомится попозже" ввела меня в заблуждение. %))
 
карточка у меня снова есть, так что я вернулась :)
 
Вероятно, у некоторых возникнет вопрос инвентаря. Считайте, что у вас есть все необходимое по умолчанию. Главное не жадничайте:)
Если будут вопросы, кидайте в ПС или уточним наличие на месте, в теме.
 
Меня до субботы не будет!
ВСЕЗ С ПРАЗДНИКОМ!ВСЕХ!
 
Окей. Тебя также:)
Когда вернешься, тебя будет ждать новая ветка:)
 
Ребята, если выпадаете из сети, пишите об этом. Говорите насколько выпадаете и вашего героя при необходимости "поведут" некоторое время.
 
Назад
Сверху