• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Там под окном з/к...

  • Автор темы Автор темы Algerd
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Algerd

Почетный участник
Тальен и Стайрон затаились возле одной из палаток, размышляя, куда двинуться дальше. Внезапно какая-то возня сзади привлекла внимание. Обернувшись, бард и воровка увидели кучу орков с факелами. Все они вооружены и готовы броситься на незадчаливых лазутчиков, но... пока что только угрожают, выкрикивая что-то на орочьем языке.
Один из орков, побольше и, видимо, поглавнее других медленно произнес:
- Сдавайтесь, вам не вырваться.
 
Устраивать харакири, дабы не сдаваться в руки врага, не входило в список ритуалов Стайра, поэтому бард довольно легко покорился.
 
Увидев перед собой толпу вооруженных орков, Тальен обомлела: она ожидала их появления, то, что они придут, было более чем ясно, но не так рано. Лицо воровки побелело как мел, глаза расширились, а брови поднялись от изумления. Рука, едва заметно дрогнув, молниеносно схватилась за рукоять кинжала. Мысли в голове устроили хаотичные ведьмины пляски: « Не может быть! Этого просто не может быть! Я же… Я полагала, что у меня будь хоть на десять минут больше, всего на десять минут!.. Силы небесные, где же я просчиталась? В чем моя ошибка? Неужели в… А впрочем, это уже вряд ли изменит ход событий. Главное – выпутаться, но я узнаю, как это случилось… Живой я этим грязным скотам не дамся!» Чуть слышно, одними губами воровка шепнула Стайрону:
- Готовься. Попробуем выиграть время. Я, возможно, сумею и без веревки с лестницами перебраться через частокол, а вот насчет тебя у меня такой уверенности нет, - голос воровки дрогнул, но она нашла в себе силы улыбнуться барду ободряющей улыбкой, затем резко повернула голову и, вперив убийственно-ненавидящий взгляд своих зловеще поблескивавших ледяных зеленых глаз в обратившегося к ним орка, громко и вызывающе крикнула, - Хочешь, чтобы мы сдались, мразь?
 
Орки загоготали и придвинулись к Тальен и Стайрону еще ближе, почти касаясь их наконечниками пик.
- Бросайте оружие и на колени оба. Ноги скрестить, руки за голову.
 
- Что значит "на колени"? Фи, как грубо. Я - менестрель, - бард напыжился, - между прочим, я выступал при королевском дворе. И, - напыжился сильнее, - не без успеха. А вы хотите скрестить мне ноги? Не выйдет!
В минуты возмущения Стайр становился почти величественен.
 
Приближение орочьих пик заставило разум воровки соображать в еще более бешеном ритме, однако, поразмышляв несколько секунд, она пришла к выводу, что лучше будет просто успокоиться... Девушка мгновенно изменилась в лице, выражение которого из откровенно злобного превратилось в надменно-презрительное. Услышав про "скрещивание ног и убирание рук за голову", Тальен только усмехнулась.
- Сейчас, как же, - бросила она и отпрянула назад.
 
Воровка было подалась вперед - реакция-то никуда не делась, да только было поздно. Почувствовав как мерзкие лапы этих образин сомкнулись на предплечьи, воровка обреченно вздохнула и пару раз дернула руками, хотя жест был сделан скорее для виду. Тальен прекрасно понимала, что ничего кроме синяков она себе таким образом не заработает. Девушка бросила слегка озабоченный взгляд на Стайрона, но приглядившись, сообразила, что с ним все в порядке. Потом ее взор устремился на того из орков, кто так "вежливо" общался с ними всего пару минут назад:
- Эй, ты! Может хотя бы объяснишь, зачем это мы вам понадобились? Да еще и живыми, - елейным голоском протянула воровка.
 
Орки, видимо, были не в настроении отвечать. Они протащили Стайрона и Тальен через весь лагерь и бросили их в яму, вырытую для того, чтобы держать пленников. Сверху орки навалили доски, так что бард и воровка оказались во тьме. Одно радовало: обыскивать их почему-то не стали.
В яме холодно, грязно, темно и мокро. Бесчувственное состояние Стайрона, видимо, не распростанялось на контакты с холодной жижей. Едва свалившись на дно ямы, он застонал и пришел в себя.
 
- Ёёёёёёё, - с чувством выдохнул бард и оглянулся.
- На ад не очень похоже. Там по слухам тепло и сухо, - мрачно заметил Стайр, потирая ушибленный затылок, - значит мы все-таки у орков.
Подведя сей нерадостный итог, он попытался подняться на ноги.

\\Размеры ямы?
 
На ноги встать можно, а вот лечь и вытянуться нет. Допрыгнуть до люка наверное можно. Но только допрыгнуть и коснуться.
 
Осмотрев, вернее, ощупав, новые "владения" бард вновь издал страдальческое "ёёёёёёё".
- Тальен, я давно хотел вас спросить... Вы любите романсы? - неожиданно спросил он у девушки.
 
Воровка поднялась на ноги и потерла ушибленный локоть, о котором, правда, быстро забыла. Из сосредоточенного состояния обдумывания плана жестокой мести всем оркам и шаману в частности Тальен вывел голос барда:
- Что? Романсы? По-моему, обстановочка не слишком располагает... Однако не могу не признать, что они мне нравятся. Только вот лучше бы нам подумать, как отсюда выбраться, - с милой улыбкой отозвалась воровка.
 
- А ну заткнись там, - послышался скрипучий орочий голос сверху. - Ишь, распелся.
 
В голосе барда звучала горечь:
- И перед такой публикой мне приходится петь? Где аплодисменты, где овации? Где, в конце концов, элементарная благодарность?
 
Крышка люка отодвинулась и на голову барда полилась жидкость... Он искренне надеялся, что это помои.
- Вот твоя благодарность, - наверху загоготали.
 
Ругнувшись на родном наречии, бард забрался в дальний угол и оскорбленно замолк.
 
Наверху еще погоготали, задвинули крышку и притихли.
 
Тальен проглотила готовое сорваться с губ весьма язвительное замечание по поводу импровизаторских способностей барда, но сдержалась, позволив себе только улыбнуться.
- Мда... Зато мы точно знаем теперь, что нас стерегут, а не просто в яму бросили, - вслух рассуждала девушка.-Если моя догадка верна, а я просто уверена, что это так, Кирст и остальные нам еще не скоро помогут... Им, видимо, еще тяжелее, чем нам сейчас...
 
Долго молчать во время приливов вдохновения Стайр не мог. Вскоре орки в этом убедились. Забившись в угол и подыгрывая себе на дуаре, он затянул речитативом новый экспромт:

Предчувствие смерти, как это ни странно,
Возникло в подкорке моей, постоянно
Беззвучьем растет в голове окаянной.
Я жду своей смерти, но как это странно...

Разбросан по тактам, по нотам, по грифу
Жизни и смерти крутой поединок.
Памяти слепки - лишь признак кончины.
Не сыграна ль вами роль первопричины?
(с) CC

Последние слова бард крикнул в потолок, явно обращаясь к оркам.
 
Сосредоточенные размышления Тальен о плане побега из весьма нелицеприятной тюрьмы были прерваны очередным сеансом музицирования барда.
- Ради всего святого, умолкни! - возмущенно прошептала девушка. - Похоронные марши оставь на потом и для орков. И, пожалуйста, не мешай мне думать и слушать…
Воровка закуталась в плащ и задумалась, правда ничего вразумительного на ум не приходило. Тальен с силой ударила кулаком по «стене» ямы и почувствовала, как он вдавливается в землю. Воровку словно молнией ударило. Сияя, словно начищенная медная лампа, она выхватила меч и принялась вырезать из земли в шахматном порядке комья, после удаления которых оставались выемки, достаточно удобные, чтобы за них можно было зацепиться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху