• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Тактические приемы в игре

  • Автор темы Автор темы Lord-Aries
  • Дата начала Дата начала
С луком - конечно :) они против мотобегов зело хороши...
 
А на самом деле лазурные лохи. Бегемоты их цена на цену как тузик тряпку
 
Makaveli,
подчеркиваю, цена на цену, а не 1 на 1
 
Lord-Aries, Тогда конечно. Лазурные стоят кажеться 30000 золота.

А тебе нравяться Призраки бегемотов?
 
Да я в 3.5 почти не играю, так что вот так. Прикольные, что летать стали, мощные, всех рвут, короче читерство сплошное... Кстати не проверял, как они против лазурных, а хотелось бы. Сильная штука...
 
Lord-Aries, Призраки бегемотов не летят. просто они проходят через стены и объекты. Они так не рвут 1 на 1. А на цену рвут.
 
О замке элементалей.
1. В турнирах этот замок отключают, ибо он нарушает баланс игры, являясь самым сильным.
2. Плюсы: количество фениксов и их резуррект; бабочки (скорость и безответный удар); стрелки второго уровня (количество жизней не по фигне).
По поводу замка титанов.
1. Спору нет, за титанов играть приятно.
2. Важный момент: довольно часто неподалёку от замка бывает 2-3 месторождения гремлинов (халявных), которые после апгрейда на первом этапе игры рулят.
3. Мастер-джинны, точнее их магическая способность.
4. Королевы наг рулят.
5. У големов сопротивляемость магии не по фигне, вампы из них жизни не пьют, здоровье хорошее, хороши в прикрытии стрелков.
6. Гаргульи комп считает самым сильным юнитом своего уровня.
7. Архимаги позволяют экономить ману.
Но!
1. Тяжёл апгрейд гигантов.
2. Просто необходимы садики в зоне досягаемости, иначе проблема брюликов может стать фатальной.
3. Если нет халявных гремлинов, можно проиграть на средней стадии игры, когда у соперника уже относительно нормальный седьмой уровень, а у Башни - гиганты.
 
Вчера погралась в 4-ых... Отпала. Тактика очаровательная. Гуляю двумя героями (лучник и бард), нападаю на три сотни берсерков. Первые ходов 20 выглядели так: бард ходит и кастует осиный рой, берсерки стоят, лучник по ним лупит... В резльтате к моменту, когда у барда мана закончилась, от трёх сотен почти инчего не осталось... Только вот теперь не пойму, почему комп всех берсерков в один слот пихнул? Против двух героев?
 
2 Зигзи
А есть вордовская версия Черты для скачивания?
Помню когда НОММ4 юзал удивлялся всё тупости игры: джинами спел песнь мира, магами протравил, потом перемещение - вот и весь бой ...
 
Честно говоря против человека в НОММ4 играл раза три всего: первая версия была с каким-то кривыв мультиплэем, а потом охладел я к нему ...
Вообще при игре против человека надо избирать линию развития сответственно против его войск: с иммунитетами соотвествующими и всё такое ... Это конечно относится ко всем версиям НОММ, но именно в четвёртом, где можно выбирать линии отстройки (и специализацию героя!) это особенно актуально.
В этом плане сразу же вспоминается отличнейшая игра Дисциплс 2, от которой НОММ4 позаимствовал очень много, но до её уровня так и не дотянул ИМХО. Впрочем, это уже другая тема.
 
Qwerty, выложила.
Щас! А если играть за случайные замки? Повезёт - не повезёт... И всё равно ведь выигрывать не хочется! :) К тому же выигрышные стратегии есть у любых замков против любых, тока для жизни не знаю :)
 
Ну это понятно, что существют оптимальные стратегии ... Я имел в виду, что если играешь против вампов, то можно подумать об отстройке големов и драконов ... Ну, что бы жизни не откачивали ... Ну и типа того, брать ребят с соответствующими иммунитетами и особенностями ...
Вообще-то тебе виднее, вот если б насчёт НОММ2, тут я бы авторитетно чего-нибудь провозгласил :)))
 
Qwerty, да ладно, ты прав :) В принципе, к этому всё и сводится. Например, при игре за хаос против смерти не имеет смысла строить кошмаров... А при игре за порядок против смерти нужно качнуть магию смерти (и надыбать любое заклинание поднимания из мёртвых - если покоцать вампиров и поднять из них кого-нить, то эта часть вампов уже не воскресится :) ) и надеяться на собственную скорость... Посему лучше не таскать с собой замедляющих существ типа големов, как бы не хотелось... Нюансов много :)
 
Назад
Сверху