И, когда красный от злости муж ушел на кухню печь праздничный торт, Хейли поплелась на задний двор, где уже скучал Вилле, чтобы принять участие в "отвязной" вечеринке.
Впрочем, хоть ее, хейли, в соседстве и недолюбливали, тимо был предметом всеобщего обожания, поэтому через полчаса во дворе заиграла музыка и зазвучали голоса детишек из соседних домов. Пришел даже Александр Гот в стильных солнечных очках, хотя день был, в целом, пасмурный.
После танцев, Тимо принес большой и аппетитный торт, водрузил на него свечки и заставил детей дуть по очереди. Первой на очереди была любимая дочурка Ханна, которая вполне оправдала все опасения родителей и выросла достойной преемницей своей матушки по части лишнего веса и аппетита.
Следующим на очереди был Петри, который решил, что он слишком крутой для того, чтобы взрослеть на глазах всех и соизволил задуть свечи только после того, как вечеринка закончилась, а торт унесли на кухню. Лениво позевывая, петри заявил, что все прошло так, как ожидалось, и он чувствует себя настоящим альфа-самцом в новой, "взрослой" шкуре. Тимо покачал головой, ведь он прекрасно знал, что на самом деле, его старший сын - жуткий ботаник, и никаких "альфа" ему не светит, особенно, с таким пузицепсом.
Последним, тоже на кухне, повзрослел Тони, который полностью оправдал свое имя и вырос похожим, как две капли воды, на своего дядьку - Тони Турунена - который был таким же веселым, общительным и с таким же дурацким хвостиком (на фотке его не видно, но он есть). Вспомнив младшего брата, Тимо тут же припомнил и сестрицу, ради которой притащился в этот странный городок, и ему на секунду стало как-то грустно.
Разглядывая своих пузатых детей, Тимо в очередно раз убедился, что сделал правильное решение, решив уйти с работы поваром и подсчитывал, во сколько ему обойдется абонемент в спортзал для этих трех здоровенных лбов. Возмущаясь жирам детей, он даже как-то позабыл про блудную жену и грусть по сестре.
Вся следующая неделя ушла на то, чтобы уговорить подростков сходить в спортзал, и за всей этой суетой Тимо не сразу заметил, как жизнь вокруг него начала стремительно меняться, причем меняться так круто, что голдова кружилась. Началось все с того, что Хейли стала какой-то очень тихой, не реагировала на попытки Тимо ее расшевелить, плюнула на детей, и вообше ушла в себя. Послеродовая депрессия, подумал Тимо, но разгадака оказалась более ужасающей.
Не будь Тимо таким наивным и доверчивым, он бы обязательно обратил внимание на то, что его жена не выходила из туалета все это время, и что виною этому вряд ли был торт...Но Тимо внимания не обратил, он слишком верил в то, что у них с Хейли идеальная семья.
Гром грянул одним солнечным субботним утром. Необычайно рано вставшая Хейли подошла к Тимо, когда тот игра в шахматы с сыном, отозвала его в сторонку и, пряча слезы, сообщила:
- Я подала на развод.
Вот так вот просто, без предварительной подготовки, без разговоров, без каких-либо объяснений. Она просто подала на развод. На изумленный взгляд и немой вопрос в глазах мужа, Хейли грустно ответила, что:
- Так будет лучше для тебя, Тимо, я была тебе плохой женой.
Униженный и оскорбленный, Тимо был не в состоянии сказать ни слова, и только прятал полные слез глаза, проклиная сына, которому не хватила такта выйти из комнаты. Как, думал Тимо, как я смогу воспитать детей хорошими семьянинами, если сам второй раз оказываюсь в разводе!
-Прости, Тимо.. - бормотала Хейли, которая тоже начинала плакать, и казалось, что она и сама вовсе не рада такому стечению обстоятельств, - прости, ты очень хороший, но у меня ситуация и...я не могу тебя обманывать!
Так, в атмосфере всеобщей грусти, они разошлись, и Хейли уехала, не сообщив ни причины своего поведения, ни нового адреса.
Тимо, который пережил первый развод вполне сносно, на этот раз не находил себе места. Он не просто горевал, он смертельно горевал: не мог спать, есть, постоянно думал о жене и даже забывал о том, что в доме есть маленький ребенок. Дети с ужасом смотрели на то, как страдает отец и, не выдержав, отвели его к доктору, который, после внимательного осмотра, сказал, что Тимо в целом крепкий мужик, но сердечко у него пошаливает. Тимо лишь грустно закивал.
Пролежав несколько дней в больнице и попив антидепрессанты, Тимо решил, что на этот раз он не позволит судьбе вот так распоряжаться его жизнью. Хейли не сказала,п очему она уходит, а это значит, что, может быть, она просто обиделась на какую-нибудь глупость (как это часто делают бабы), и ее еще можно переубедить. Тимо решил начать поиски своей жены, и первым делом отправился в библиотеку, в которой раньше не бывал.
Библиотека Тимо нравилась, но ему было несколько некомфортно от того, что вокруг столько людей, поэтому он утыкался носом в монитор и не замечал никого вокруг себя, снова и снова вбиваю в Симпедии имя своей жены. Однако, каждый раз, возвращаясь в библиотеку, он не мог отделаться от ощущения, что за ним кто-то следит...
Однако Тимо было не до странных предчувствий, ведь на вторую неделю своизх поисков ему удалось выяснить, что Хейли живет в соседнем городке, и работае врачом в больнице. Точного адреса не было, но этого и не нужно, Тимо готов был обойти все дома в городе, что, собственно, и сделал...
Ему редко открывали, но каждое утро он вставал в 4 часа, садился в машину, ехал в соседний город и начинал бесцельно бродить по улицам в поисках жены.
"Я обязательно найду тебя, любимая", думал Тимо.
