Под впечатлением от своей новой роли Хейли разродилась на несколько недель раньше и... судьба осчастливила безудержного Тимо и его несчастную жену еще двумя детьми - Вилле и Юхани.
Счастью Тимо и ужасу Хейли не было предела, ведь теперь в доме обитало пятеро детей и двое взрослых. К сожалению, сбежать из этого дурдома новоиспеченной многодетной матери было некуда, поэтому убегать от реальности пришлось гипотетически - сублимируя на беговой дорожке. Пять-десять километров на веранде, и Хейли уже не хотела убить своих детей, а готова была вернуться к варке десятилитровой кастрюли каши.
Тимо лишь скептически фыркал и говорил, что во времена викингов, отец пятерых детей считался неудачником, но "ничего, дорогая, времени еще много, мы обязательно наверстаем". Спустя неделю таких разговоров Хейли сбросила десять килограмм.
Впрочем, к счастью несчастной женщины, которая просто хотела выйти замуж за богатого шкафообразного мужика, Тимо считал, что прежде, чем рожать еще, Хейли стоит стать более сильной и выносливой (непросто таскать пару кило памперсов), поэтому всячески поощрял совместные с женой занятия спортом. Хейли же готова сделать все, лишь бы постель служила им лишь местом для сна. Иногда ей это почти удавалось, но обманывать любвеобильного и всегда бодрого Тимо удавалось не более двух раз в неделю.
И все это могло бы кончится плохо, если бы однажды ночью, сбегая от муженька к холодильнику, Хейли не кинула фантик от конфеты в камин и не затеяла грандиозный пожар, в котором сама же и сгорела. Несчастную удалось потушить и, обнимая ревущую от страха жену, Тимо сказал:
- И вовсе не обязательно было себя поджигать...не хочешь детей, так и сказала бы...
С тех пор в доме Туруненов воцарилось умиротворение. Младшие дети под строгим надзором старших подрастали и, наконец, выросли в типичных сыновей своего отца - блондинистых нордических юношей с суровым взглядом (Вилле в кепочке)
Для большой семьи пришлось перестроить второй этаж, да и за обеденным столом они все вместе не помещались, но Тимо все равно был доволен - кого волнует, что ребенку не хватает стула, поедание обеда стоя закаляет характер и воспитывает волю. Тимо вообще любил воспитывать волю в своих детях и частенько читал им лекции о викингах. Даже, если дети и были против, то виду не подавали - умом и сообразительностью они пошли в мать.
Впрочем, баловать своих детей Тимо тоже не забывал, всей семьей они частенько ходили в походы в ближайший лес, где отец семейства показывал отпрыскам корешки и камушки и рассказывал о том, что делать, если встретишься нос носом с лосем. Местный медведь вполне одобрял методы воспитания Тимо и последний с каждым днем все больше чувствовал себя, как дома.
Семейная жизнь была почти идеальной: Тимо работал, дети учились, Хейли худела. Домашних дел становилось все меньше и вот однажды, примерив новый наряд, Хейли решила, что было бы неплохо познакомиться с соседями, а то прошло уже восемь лет с момента ее переезда к Тимо. Первым на очереди стал странный мрачный особняк таинственной семьи по имени Гот. Хейли не думала, что ее примут, но человек по имени Мортимер оказался весьма гостеприимным...
- Вы знаете, кажется, наши дети дружат.. - рассказывала ему Хейли после бокала крепкого 40градусного кофе
- Как интересно.. - отзывался Мортимер и хитро щурился.