Мексиканский Тушкан
Почетный участник

Гиви Буйло.
Зула поморщилась и чуть не выронила фонарик. Какое отвратительное имя. Подняв глаза к потолку она мысленно перечислила все обидные клички для вышеобозначенной фамилии:
- Буйвол, стойло, пойло, уйло..
Нет, так все-таки нельзя. Но с другой стороны, можно дать ему свою фамилию. Зула почесала подбородок. И что это будет? Гиви Суо. Суо Гиви.
- Гиви! – выкрикнул в ее голове воображаемый грузин и причмокнул, - Ай, харощий!
- Тьфу ты черт, - ляпнула Зула вслух и испуганно оглянулась. Все по-прежнему спали.
Но этот тип был очень фотогеничен, очень. Да и симпатичен, куда от этого деться. НО имя и фамилия.. Зула быстро переписала адрес его общаги, номер его комнаты,и, закинув журнал на место, побрела восвояси.
***
На утро, немного поразмыслив над тактикой, Зула отправилась в соседнее общежитие.
Но, не успев даже выйти за территорию своего, Зула заприметила инородной объект.
Незнакомая рыжая (опять) девица ковыряла носком туфли и без того неровную поверхность местного газона. Зула отошла на некоторое расстояние и присмотрелась. Кажется, она видела ее фотографию рядом с этим Буйло, только волосы у нее были не столь вульгарного цвета, да и косметики почти не было. Как же ее звали..
- Зула! – оживилась незнакомка, - все же ты поздновато встаешь. Сейчас уже два часа, а ты только проснулась.
- Прошу прощения? – выдавила из себя Зула ошарашенная таким поворотом событий.
- Первый курс – это сложное время для студентов, период адаптации и все такое, -вдохновенно начала девушка, - потому, я решила тебя не беспокоить. Но раз уж ты укатила на Канары во время первого семестра, значит учеба для тебя не проблема?

- Не проблема, - эхом повторила Зула, параллельно пытаясь сообразить, к чему клонит собеседник.
- Отлично, сгоняем сегодня на танцульки? – широко улыбнулась рыжая.
- Ааа, - протянула Зула. – Нет, спасибо я не по этой части.
- Не любишь танцульки, пойдем в азартное кладбище, - пожала плечами девушка. – Я торчу там постоянно и равных мне нет.
- Нет, знаешь ли, -начала было Зула.
- Знаю, - кивнула рыжая, - вход там тебе заказан. Но на правах моей девушки тебя пустят без вопросов.
Пару секунд Зула молчала, а потом, представив происходящее со стороны, засмеялась. Смеялась долго, держась за живот и совершенно невежливо указывая на собеседника пальцем. Что последнего ни разу не смутило.
- Я знаю… что ты.. из соседнего общежития, - с трудом выговорила Зула. – Меня интересует один парень оттуда.
- Неужто господин Фуйло? – опередила ее девушка. – Я не знаю, чем руководствовался наш фотограф, заставив его изобразить ловеласа, однако на девушек у него одна реакция – «Фу».
- И ты..
- И я не вру, можешь убедится я провожу тебя. Кстати, если ты еще не знаешь, то меня зовут Рин, - девушка протянула руку.
- Зула, - машинально ответила Зула и осторожно пожала девушке ручку.

Та, галантно поклонившись, заглянула Зуле в глаза и проникновенно заговорила:
- Мы встретились неслучайно. Случайностей не бывает, бывают только неизбежности. Я бы предложила не тратить на него время, но всему свое время не так ли? Днем убедишься, что он тебе не подходит, а вечером – наше свидание.
Пытаясь сдержать очередной приступ смеха, Зула ускорила шаг и вырвалась вперед. Так –то конечно, девчонка хороша: и говорить умеет, и уверена в себе, и не скучно с ней, и рыжая она… Но нет очков, и что там со знаком зодиака – непонятно. Да к тому же.. Зула мотнула головой, чтобы рассеять эти мысли.
- .. а еще у меня шикарный маникюр, - закончила перечислять свои достоинства Рин, - впрочем я избавлюсь от него, если он будет мешать.
По правде говоря, некий Буйло перестал интересовать Зулу еще с момента появления Рин, но поняла она это позже. А пока, слушая очередную студенческую притчу в исполнении Рин, она методично пережевывала поданное Рин же угощение, поглядывала на часы, и прибавляла еще один час к опозданию Гиви.
- Скорее всего он уехал домой, - Рин изо всех сил постаралась изобразить сочувствие. – Что ж, на танцульки?
- Пожалуй, -разочарованно протянула Зула и началось.
После недели вечеров проведенных в кафешках – танцульках, Зула поняла почему ей так интересна Рин – злосчастные три молнии, спутники истинной любви до гроба.

Вместе с этим ей пришла мысль, что поворачивать назад уже поздно, и пусть все идет так, как идет, никаких препятствий к происходящему нет, да и вряд ли будет.
И все пошло своим чередом:
- Рин выясняла отношения с назойливыми поклонниками


- Рин водила Зулу в «азартное кладбище» ( игорные дома на территории кладбища, проиграешь – там же и закопают (шутка) – угодья матери Рин)


- Дарила подарки.

