• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Странная живопись. Осень

  • Автор темы Автор темы Ватари Ютака
  • Дата начала Дата начала
В

Ватари Ютака

Гость
Вопрос.​

Скамейка. Вечер. Шум машин, проезжающих на большой скорости, запах бензина. Закуриваешь, выбрасываешь маленький огонек спички в пожухлую траву. С тоской смотришь на мрачное осеннее небо, затянутое тучами. Солнца не видно. Как будто ты засунул голову под воду, и оттуда глядишь наверх. Тусклое, давно не чищенное серебряное блюдо, затянутое дымкой газа. Вдыхаешь дым. Слишком глубоко. Закашливаешься, с ненавистью смотришь на сигарету в длинных пальцах, но не хватает силы воли выбросить. Сам себе говоришь, что это последняя. Но на самом деле, знаешь, что это ложь. Громко хлопает дверь подъезда, жалобным стоном вторят оконные стекла. Они тоже слишком слабы, что бы возмутиться, и, треснув, выразить презрение. Пустые взгляды прохожих. Голова, полная мыслей. Нет. Никак не получается разобраться. Зачем ты пришел сюда. Зачем сидишь здесь, у чужого подъезда. Зная, что даже если и дождешься, никогда не сделаешь первый шаг. Отойдешь в сторону, останешься пассивным наблюдателем. Выбрасываешь окурок, ежишься от холодного ветра. Сколько ты уже здесь просидел, непонятно. Время застряло на месте, а твои часы давно не работают. Зачем ты их носишь, тоже не ясно. Причисли к вопросам оставшимся без ответов. Депрессия? Нет, скорее меланхолия, и грустное соло фортепиано в ушах. Голосов нет. Их съел листопад. Вспоминаешь, как смеялся над деревом, грустно роняющим листья на пожухлый газон. Теперь вы плачете вместе. Ты, пока еще, мысленно. Сигареты кончились. Время тоже. Ничего не произошло. Шаги. Завтра ты забудешь эту дорогу. Серая жизнь сотрет ухмылку. Стеганет хлыстом, и ты поплетешься дальше, так никогда и не узнав.
Вопрос не в том, веришь ли ты в Бога. Лучше спроси, верит ли он в тебя.


Memento.​

Что такое осень? Осень – это память мира.
Улицы, дома, деревья, небо. Все готовится ко сну. Но сон этот не приносит облегчения. Идешь домой. Вокруг голые деревья. Они похожи на людей, страдающих от невыносимой горечи. Всеми силами стараются ухватить они свои листья, защититься, закрыться от злого мира. Но ветер, все больше злорадствуя над ними, ожесточенно обрывает листья. И деревьям ничего не остается, как стонать в унисон с дождем о своей печали…
Земля все время плачет. Как разводы от косметики, расползается грязь и лужи по ее лицу. А прохожие лишь брезгливо морщатся, наступая на светлый ковер, который неумолимо превращается в прах. В прах, под сотнями и сотнями ног. Гниет… Совсем скоро его накроет белоснежный снег. Он будет убаюкивать, оплакивать их тысячами острых слезинок, что бы потом под лучами света растаять, превратиться в облака.
Небо окутывается в серый саван. Тихо умирает. Оно видело миллионы лет жизни. Оно потягивало руки. Оно зажигало звезды. Оно видело, как все сущее становится пылью на чьей-то дороге. И по этой пыли проходят, совсем не задумываясь о ее происхождении…
Знаешь, человек очень хрупкое создание. Он похож на гибкую ветвь. Он может долго гнуться. Но грубым прикосновением так легко сломать. Человек не может помнить всего. Не может помнить все обиды. Все радости. Все приятое и плохое. Человек не может долго удивляться. Все входит в привычку. Эмоции заковываются в железобетон…
Но осенью, сидя у окна, и слушая упорный стук капель по стеклу, невольно начинаешь вспоминать. О тех, кто сейчас рядом, и о тех, кто далеко. Грустная улыбка. И кажется, что никогда ни о чем не забудешь…
Но город безжалостно стирает наши мысли, заставляя снова и снова поверять одни и те же ошибки, не давая времени их исправить. И опять что-то важное, ускользает от тебя.
И только осенние звезды, покрытые дымкой смога, изо всех сил светят тем, кто слился с Памятью осени….

Вечер.

За окном расстилался лес. Пушистый от снега, светящегося магическим серебряным светом, он казался картинкой с Рождественской открытки. А за лесом было озеро. Оно умерло еще тогда, когда усталую землю покрыл первый робкий лед. Глубоко проникая в самое сердце, он заморозил всю жизнь, заставляя ее отливать холодным стеклянным блеском. Солнечный свет не мог растопить его, и в бессилии, тусклое светило, стыдливо прячась за тучами и кудрявым туманом, созидало замороженный мир. Много лет зима. Много лет холод, стужа, белым шарфом снежная вьюга, и острыми осколками, врезающимися в лицо, маленькие снежинки.
Человек отвернулся от окна. Перед ним стоял Ангел. Из глаз его непрерывно струились слезы. Все его существо разрывалось от боли, потому что он не мог помочь людям. Глупым маленьким созданиям, игрушкам, похожим на новорожденных щенят. Они хотят найти выход из картонной коробки, но только тычутся влажными носиками в ее стенки. И никак не могут понять, почему у них ничего не выходит. И запутываясь еще больше, только уходят еще дальше в темноту.
-Почему ты уходишь? – Человек знал, что ответа он не получит, но все равно не мог смириться с тем, что все кончено.
Ангел грустно покачал головой.
-Почему ты оставляешь меня? Я ведь люблю тебя! Слышишь, люблю!
Ангел улыбнулся и погладил Человека по лицу. Пальцы у него были тонкие и мягкие. И очень теплые.
-Ты бросаешь меня… Но что я сделал? Почему ты не хочешь остаться? Не хочешь быть здесь, со мной! – Человек упал на колени и закрыл ладонями лицо. Его тело вздрагивало от рыданий. Он был несчастен. Он не мог ничего сделать, и сейчас, остро, так как никогда раньше, он ощутил свою беспомощность. Он мог лишь наблюдать. Наблюдать со стороны, но изменить что-либо было не в его силах.
Ангел опустился рядом и, наклонившись к Человеку, отнял руки от его лица. В темном полумраке вечера он, казалось, светился бледным светом. Его длинные белые волосы ниспадали с плеч, подобно шелковой струящейся ткани.
-И я тебя люблю. Но я не могу остаться. Я должен идти. Я нужен им! Им всем… - Ангел обнял Человека
-Но почему ты не думаешь обо мне? Ведь и мне ты нужен! – Человек уткнулся лицом в плечо небесному созданию. Его слезы пропитали ткань одеяния Ангела, и коснулись его кожи. Ангел негромко вскрикнул. Ему показалось, что к его плечу прижали раскаленный прут. Острая боль пронзила его. Человек отстранился от него, смотря с непониманием и страхом.
-Так вот они какие, слезы людей…
Ангел поднялся на ноги одновременно с Человеком. Теперь он понял. Он точно знал, что ему нужно сделать дальше. И он успокоился. На его лице появилась улыбка. Он нашел то, что так долго искал. Он нашел Человека. Настоящего, не манекена, не искусственную подделку. Настоящего Человека, способного любить. И теперь он был счастлив.
-Подойди ко мне, - попросил он Человека.
Робкими шагами Человек вновь приблизился к Ангелу. Неуверенно поднял голову.
-Теперь я знаю, что нужно сделать, - прошептал Ангел. И, наклонившись к лицу Человека, поцеловал его…
Темнота зимнего вечера проникла в пустую комнату и завладела ею. Никто не зажег свет и, не задернув тяжелые шторы, не присел на мягкий диван. Никто не открыл тетрадь в кожаном переплете, и не записал новый стих. Никто не полил маленькую розу в горшочке, стоящую на столе. Никто не открыл крышку пианино и не провел длинными тонкими пальцами по его клавишам. Тишина, пустота и безмолвие.
И только небо уронило одну маленькую звезду в замерзшее озеро…
 
Смысл.

Ты знаешь о том, что рожден на звезде? А книжки врут. На самом деле, до них можно дотянуться.
Что такое Расстояние?
Расстояние- это оконное стекло. Расстояние- это дверь в пустую квартиру. Расстояние- это уезжающий автобус. Уходишь за один вздох Зимы. Это быстро? Да. Время.
Что такое Время?
Время-это листья на асфальте. Время – это куртки и шарфы. Время, это беглые пустые взгляды. Нужно быть рядом? Нет времени. Слишком много дел. Слишком холодно. Слишком мало времени.
Вечер. Мне кажется, вечер – это бархатное покрывало. А может быть вечер, это морское дно на самой глубине. А мы – маленькие рыбки. Давай уплывем? Нельзя.
Думай. Вспоминай. Чувствуй. Не можешь…
Слишком много слов. Ты знаешь, что слова, это наше дыхание? Это всего лишь необходимость. Ты знаешь, что мы можем понять друг - друга, просто посмотрев в глаза? Нет. Расстояние.
Мы заточены в клетку. Не замечаешь? Оглянись. Увидит лишь тот, кто хочешь.
Ты свободен. Ты просто еще не знаешь этого. Оглянись…
Уходишь. А может, все еще не поздно? Давай остановим время? Давай отправимся в прошлое.
В книжке, которая тоже врала, сказали, что в прошлом ничего нет. Есть лишь призрак, отпечаток. Но если попробовать вспомнить? Всего лишь попробовать…
За одни вздох Зимы.
Тишина.
Все проходит…
 
Сохранила.

Прочитаю и постараюсь завтра откамментить.
 
На самом деле.


1.Микото

Ты ведь знаешь, чего я хочу. Ты всегда знаешь. С моих губ еще не сорвался мелодичный звук твоего имени, а ты уже здесь. Твои руки крепко сожмут меня, холодные пальцы вплетутся в мои запястья, губы остановятся возле сонной артерии. Столько раз ты уже делал это. Ты пил меня, останавливаясь в самый последний миг, когда жизнь чуть теплилась в моем молодом теле, готовая в любой момент исчезнуть, оставив тебя опять в одиночестве. Но ты никогда не доводил дело до конца. Ты наслаждался трапезой, растягивая удовольствие, оставляя меня в сладком забвении на широкой кровати. Ты сидел рядом, гладил мое лицо, слушал дыхание, и, положив голову на мою грудь, вспоминал, что такое живое сердце, и как оно бьется.
Ты знаешь, чего я хочу даже тогда, когда я сплю. В вазе возле моей кровати всегда свежий букет цветов, а в неглубокой тарелочке мои любимые конфеты. Я помню однажды, когда ты пришел, ты застал меня в задумчивости за поеданием шоколада. Он размазался возле уголков моего рта. Ты сел рядом, моя голова легла на твои колени. Мне было хорошо. Ты наклонился ко мне, и улыбнулся. «Сладкоежка». Осторожно, кончиками пальцев вытер ты мои губы, облизав шоколад с руки… Ты всегда так нежно прикасаешься ко мне, и даже твои укусы осторожны и ласковы. Так со мной никто и никогда не обращался. Я с нетерпением жду твоего появления, и каждый раз что-то во мне трепещет, сердце начинает биться сильнее, и так трудно оставаться на месте. Хочется стучать в дверь и звать тебя. Хочется как можно скорее прервать этот момент разлуки, и вновь ощутить твои губы на шее…
Ты очень красивый. Твои длинные пушистые волосы в тусклом свете свечей переливаются, как шелковая ткань, отливая синевой, подобно крылу ворона, закрывая половину лица. Кожа бледная, будто фарфоровая. Точеные, правильные черты лица, как на портрете художников эпохи Возрождения. Ты видишь меня насквозь. От взгляда твоих бездонных глаз невозможно скрыться, они затягивают все глубже и глубже, и нет возможности вырваться. От шелкового платка всегда пахнет легкими ванильными духами, а браслеты, поверх длинных перчаток с пентаграммой, негромко позванивают. Когда ты идешь, слышится легкое шуршание полов твоего плаща. Ты всегда чему-то улыбаешься, а когда говоришь, видно твои ровные белоснежные зубы, и острые клыки, приносящие мне такое наслаждение.
Без тебя моя жизнь пуста. Мрак и темнота окутывают мое существо, такое бессмысленное, жалкое. Только ты способен принести мне успокоение, Мне так нравится засыпать, держа твою руку. Я люблю тебя!


2.Элоим

Много-много лет пустота. Холод, зима. Вечный дождь за стеной, стальные прутья, впивающиеся в кожу. Вечный голод. Много времени одиночество. Заточение в темнице теми, кто так и не смог мне объяснить, в чем я перед ними провинился. Я просто делал то, что мне говорили. Я не думал ни о чем. Я готов был вернуться в ад и принести от туда души богов, если бы меня попросили, Я был покорным, верным и самоотверженным слугой. Но мне сказали, что все закончилось, и я стал не нужен. Печать, и вечная пустота. Я мертв давно, и мне нечего было терять. Мне сказали, что это не прихоть, но необходимость. Я верил, и верю сейчас. Я просто заснул на много-много лет. Человеческая жизнь коротка. Сейчас уже никто не сможет дать мне ответ. Н теперь это неважно. Мое время не в днях, но в столетиях и тысячах лет. Я был здесь, когда было Царство и буду, когда Последний из Рода истечет кровью. Я свободен.
Это случилось необычной ночью. Я увидел на скамейке в спящем парке одинокую фигуру, согнувшуюся и сотрясающуюся от рыданий. Люди любят плакать, жалея себя. Я был голоден. Очень сильно голоден…
Фигура оказалась юношей лет 16, с длинными белыми волосами, женственным лицом, тонкими губами, пушистыми густыми ресницами, на которых висели слезинки. На груди, под рубашкой, тускло светился тонкий вытянутый крест. В первую секунду, когда он поднял на меня свои голубые, таки прозрачные, по-детски наивные глаза, меня как будто пронзили колом. Я присел рядом с ним, и вытер слезы с его глаз. Он смотрел на меня заворожено, и, казалось, даже не дышал.
«Ты пойдешь со мной? Да…»
Тепло его руки не могло растопить лед моего тела, но, вплетя свои пальцы в мои, он согрел мою ладонь. Ветер трепал его волосы, и они, попадая ему в глаза, заставляли его все время смешно морщиться. Люди в метро странно смотрели на нас, когда я, посадив его к себе на колени, вплетал в его волосы красную ленту…
Первый раз ему было больно. Я не удержался и слишком сильно вонзил в его шею клыки, сжав его хрупкие плечи так, что он вскрикнул. Но я уже не мог остановиться. Его кровь на вкус была словно вишневое вино – сладкая, пьянящая. Я не мог оторваться. Я пил, насыщаясь. И лишь его протяжный тихий стон заставил меня очнуться. Еще чуть-чуть, и он бы умер. Я почти полностью выпил его.
Пока он приходил в себя, я держал его маленькую руку, и перебирал его волосы, вновь растрепавшиеся. От его кожи пахло нежным запахом детства…
Я много раз пил его, балансируя на грани смерти, он каждый раз просил еще и еще… Он очень любит шоколад и красные розы. Трудно остановиться, целуя его. Его тело гибко, стройно, изящно. Он похож на ангела, распростертого на темных шелковых простынях… Желанный, единственный, мой наркотик, мой вожделенный пленник и моя душа…
Он - мой ангел, мой демон… Я люблю его!
 
Как обещала, отписываюсь.

Вот сижу у камина, пью красное вино, слушаю Lacrimosy и читаю твои рассказики.
Они идеально подходят под общую обстановку и мое настроение. Светлая грусть и печаль... И бесконечное смирение с этим... Да, есть безысходность. Да, есть боль. Да, есть отчаяние. Но самое главное, есть смерть. Есть всегда, даже когда мы не думаем о ней, не осознаем ее существования. Она всегда с нами. И с этим ничего не сделать. Это не зависит от нас. Мы только люди, смертные. Те, кто проживет свое время и уйдет в Вечность.
Знаешь, но ведь есть и надежда. И я вижу, что ты это не упускаешь. Пусть твои рассказы пропитаны болью, но где-то виден свет...

Спасибо, за такие чувственные вещи. продолжай в том же духе и радуй мое впечатлительное и эмоциональное сердечко:)
 
+Вопрос
Ни о чем. Совершенно. Настроение передано, но в чем дело, кто такой лирический герой - неясно. В чем ему хочется разобраться? Что у него случилось? Скорее всего, так и задумывалось, но поток унылого текста без мало-мальских объяснений впечатлял бы, если б это было "в новьё". Сочувствовать герою не могу. И вообще... сколько таких текстов приходилось читать, в том числе и на этом форуме - не счесть.
Что понравилось. Повторю, что насторение передано хорошо. Есть впечатляющие моменты: " Голосов нет. Их съел листопад.", например.
Еще - я просто в восторге! - автор не делает пунктуационных ошибок! Вы не представляете, как я рад, особенно после конкурса :)
Что не понравилось. Миниатюра представляет собой сплошной текст, без разбивки на абзацы. Предложения встречаются короткие, поэтому иногда неплохо было бы подчеркнуть эти впсышки мысл разбивкой на абзацы.
Сигарета в длиннных пальцах - это настолько надоевший момент, что иногда даже раздражает. Вплоть до самолюбования доходит, до подросткового скорбного эгоизма. "Только осень и может понять мою тонкую душу, а вы - серые люди и древний Бог - не можете знать меня..."

+Memento
Понравилось очень.
"Осень – это память мира." Очень красиво. Для первой фразы - вообще, на мой взгляд, шедевр. и дальнейший текст не разочаровал. Отличная миниатюра!
"приятое" - опечатка, вероятно, имелось в виду "приятное"

+Вечер
он заморозил всю жизнь, заставляя ее отливать холодным стеклянным блеском.
Что хотел сказать автор - понятно. Но сам оборот грешит, на мой взгляд, излишней красивостью. На мой взгляд.
...и в бессилии, тусклое светило, стыдливо прячась за тучами и кудрявым туманом, созидало замороженный мир.
Мне кажется, первая запятая не нужна.
Глупым маленьким созданиям, игрушкам, похожим на новорожденных щенят. Они хотят найти выход из картонной коробки, но только тычутся влажными носиками в ее стенки.
Разве у игрушек могут быть влажные носы? *Вот нашел, к чему придраться!..*
По содержанию. Слезливо, пожалуй, чересчур. Ангел - странный: нашел правильного Человека и убил его, чтоб тому не мучаться в страшном мире. Хотя откуда видно, что мир - не для Человека, неясно.

Наверно, не надо было читать все три миниатюры подряд. Поскольку печаль на печаль наслоилась и получился перебор и раздражение от слезливости. Но тем не менее мне очень понравилось, ибо автор весьма и весьма владеет словом. Чуть-чуть поменять тематику - и может получиться шедевр.
Афтар пеши есчо Остальные откомментю позже. Или, может, такой критика вам не надо?
 
Барабанщик.
Я обязательно учту ваши пожелания. Я сама знаю, что излишняя мрачность преобладает в моих миниатюрах. Возможно потому, что все они были написаны в довольно сложные моменты, а может просто, захотелось себя пожалеть. Не знаю. Факт в том, что для совершенствования мне нужно писать. Просто писать, надеясь, что у меня будет получаться лучше.
Афтар пеши есчо
Я не поняла, так мне надо писать, или нет?
Или, может, такой критика вам не надо?
Такой критика нам нужен.))) Нам нужен всякий продуктивный критика. Хвалебные оды надоели. Толком-то никто ничего сказть не может, а как же я иначе ошибки исправлю?
 
Ватари Ютака, просто бесценные настроения, которые отлично переданы. Понравилось очень.
 
Deep Sin
Спасибо.

Театр.

Когда сидишь в пустом зале театра, совершенно не чувствуешь времени. Полумрак, тишина, запах деревянной сцены и старых кресел с потертой бархатной обивкой. По полу сочится сквозняк, заставляя поджать ноги и обхватить колени руками.
Юпитеры давно погашены, представление закончено, повсюду мишура, блестки и разноцветные шарики хлопушки. Но уже не мерцающие, яркие и живые, а потухшие, увядшие, словно цветы, которые долго не поливались. Совсем недавно они дарили радость, веселье, заставляли людей в масках улыбаться и смеяться, а теперь лежат забытые, ненужные. Совсем скоро их сметут в эмалированный совок старым мокрым веником и выбросят за дверь, на вьюжную улицу. Но пока они лежат на помосте, и слабо светятся, доживая свои последние часы.
Грустно.
Потолка почти не видно. Он так далеко, скрывается в темноте, кажется таким недосягаемым, величественным. Протягиваешь руки к нему, словно стараясь прикоснуться к чему-то неизведанному, манящему. Как ночью тянешься к звездам, заранее осознавая всю тщетность попытки, и все равно упорно стараясь достичь цели. Так проходит вся жизнь… Но пока тебе только шестнадцать лет, и ты зачем-то протягиваешь руки к старому потолку старого здания, сидя на старой сцене.
Шорох за кулисами. Оглядываешься посмотреть, задевая занавес. Почему в театре всегда такой занавес? Массивный, тяжелый и обязательно пыльный. Когда заканчивается выступление, он опускается медленно и величаво, деля мир на две части. На ту часть, что находится перед ним, и на ту, что живет за ним. Перед ним собираются обычные люди, всегда старающиеся заглянуть за кулисы хотя бы одним глазком, узнать, увидеть, почувствовать, как живут актеры. Но у людей своя жизнь, и когда наступает ночь, они уходят, оставляя в своих воспоминаниях только этот воскресный спектакль. И они не виноваты. Они приходят посмотреть… А по другую сторону занавеса живут актеры. Они играют. Они играют всегда и везде. Они так живут. И невозможно понять, где репетиция, а где реальность. Они привыкли улыбаться во весь рот, громко смеяться, говорить с надрывом, и плакать так, что щемит сердце – со стонами, всхлипами и заламыванием рук. Они привыкли врать. Все время, и уже не задумываясь. И совершенно бессмысленно их за это осуждать… Жизнь – игра…
Но никто не знает, что когда занавес опущен, погашен свет, и в зале никого нет, все меняется. Все становится приглушенным, и пропадает злобная ухмылка, высыхают картинные слезы, сердце бьется медленно-медленно, спокойно. Зал, будто Бог, все прощает, и на какое-то время позволяет всем стать прекрасными и непорочными…
Никто не знает, что все может меняться, стоит только убавить свет, выключить музыку. Никто не знает, что из-за кулисы на тебя всегда смотрят глаза… Пусть, ты их не видишь, пусть ты никогда не узнаешь того, кто рядом с тобой, но до тех пор, пока есть деревянная сцена, тяжелые кулисы, продавленные кресла и темный потолок, ты будешь жить.
 
Театр

По полу сочится сквозняк

Че то меня «резануло» ето слово. Разве так говорят?
Наверно, говорят. Но я не слышала.
Или просто привыкла, что сквозняк, обычно, гуляет?..

А по другую сторону занавеса живут актеры. Они играют. Они играют всегда и везде. Они так живут. И невозможно понять, где репетиция, а где реальность. Они привыкли улыбаться во весь рот, громко смеяться, говорить с надрывом, и плакать так, что щемит сердце – со стонами, всхлипами и заламыванием рук. Они привыкли врать. Все время, и уже не задумываясь.

Вот она, горькая правда. Еще одно подтверждение тому, что все вокруг только обертка. Иногда красивая, иногда безобразная. Но стоит хоть немного развернуть ее, - даже не снять, а лишь приоткрыть – как правда ошеломит ярким светом. За красотой может скрываться гниль, а за уродством – чистота.
Проблема в том, что часто приоткрыть обертку невозможно (мало кто хочет показывать истинное лицо).

Пусть, ты их не видишь

Запятая, кажется, не нужна.

Эмоциональность критиковать не вижу смысла: все строго дозировано и ровно распределено.(для меня)

Аплодируя, отбила все ладони. Как завтра в школе писать буду, не знаю.
*взглянула на часы «2:05»*

То есть сегодня.
 
А что тебе нужно писать в школе?=))
 
Контрольную по геометрии, в которой я ничего не понимаю=)))))))))

Ну ни че, добрые люди помогли
 
У, добрые люди, это самое главное.))))
 
Рассуждения на тему.

Музыка в моей жизни - это отдельный мир, в котором можно укрыться от бед и невзгод.
Иногда в жизни бывают такие моменты, когда хочется убежать от реальности. Пусть всего на какие-то минуты. Хочется почувствовать себя спокойно и умиротворенно. Хочется выстраивать собственную вселенную, в которой только ты сам будешь богом. Музыка дает такую возможность. Творец, ты окунаешься в ее волшебные звуки, и она открывает свои тайны. Но только тебе. И только если ты можешь почувствовать своей душой ее глубину. Можешь заглянуть за оболочку и увидеть всю мощь и красоту мелодии. Она навечно оставляет след в твоей памяти. Послушав однажды, ее невозможно забыть.
Музыка в моей жизни - моя бессменная муза. Загадочные, чарующие звуки навевают странные воспоминания о будущем. И хочется описать все то, что происходит внутри тебя. Хочется слиться с музыкой, но, понимая невозможность желания, приходится довольствоваться синими образами на бумаге. Музыка помогает совершенствовать свое творчество, ведь в нее вложен чей-то труд. И сквозь нее проступают образы тех людей, которым она посвящалась и тех, от чьего существа она была рождена. Трепет в душе, когда осознаешь, что тебе, именно тебе, выпала честь наслаждаться этими звуками, впитывать в себя чьи-то мысли, чьи-то желания. Испытывать чьи-то эмоции…
Музыка - это мое настроение. Меланхоличная, или буйно-радостная. Она может навеять печаль и мысли, далекие от повседневности, а может подарить крылья, позволяя парить в облаках. Музыка может подарить надежду, а может ее отнять. Музыка - это огромное море чувств. И в него нужно входить осторожно, что бы оно не поглотило тебя с головой.
У каждого человека в жизни своя мелодия Музыка моей жизни похожа на бабочку. Она пахнет ванилью и чем-то мягко-розовым. Ее нельзя коснуться, но можно наблюдать со стороны. Можно стараться, стремиться стать лучше, очиститься и достигнуть желаемого. Возможно, музыка помогает мне совершенствоваться, осознавать свои ошибки и промахи. И рассказывает, как можно их исправить.
Я люблю делить музыку на времена года. Рассортировывая мои музыкальные диски, я каждый раз вспоминаю определенные моменты жизни, с которыми связаны те или иные события. Лето и прогулки с друзьями. Спокойное увядание осени. Холодный сон зимы. Волнующее рождение весны. С каждым годом в коллекцию добавляются новые и новые альбомы или отдельные песни. Если бы можно было представить свою память в виде шкафа с множеством полочек и ящиков, то в каждом из них обязательно лежала бы та или иная мелодия. Иногда, они звучат, как эхо. Отголосок в моей голове. Становится хорошо, и немного грустно. Ведь нельзя вернуть то, что уже прошло.
Конечно, у меня есть и самый любимый исполнитель, точнее, любимая группа. Ее название «Lacrimosa». Слезная. Так называлась седьмая часть посмертного произведения великого Моцарта – «Реквием». Именно творчество двух людей, входящих в состав этого неоромантического коллектива, является главной музыкой в моей жизни. Когда я ее слушаю, моя душа начинает жить. Волнение, смятение, радость, слезы, успокоение… Столько противоречивых чувств можно испытать, услышав их всего лишь однажды. В их песни вложено нечто большее, чем просто набор звуков. Это полная гармония слов со звуками и голосом. Они не только отражают свое собственное состояние, но и затрагивают души других людей. Они заставляют встрепенуться, сбросить сонливое равнодушие. Музыка для меня – это своего рода, лекарство. Лекарство от серых будней и стрессов. Расслабленно, спокойно плывешь на голубых волнах. Покачиваешься, омываемый ласковой водой. Солнце яркое, но не обжигающее, а теплое и нежное, приятно греет твое тело. Медленно засыпаешь…
Музыка помогает расслабиться и перенестись в мир далекий от суровой реальности. Там, где можно ни о чем не думать, а просто быть собой. Там можно не притворяться. Можно смеяться и плакать, когда хочется. Можно забыть о проблемах и невзгодах, и тогда все становится ясным и простым.
Музыка может подсказать выход из, казалось бы, совершенно тупиковой ситуации. Может пролить свет на сложную проблему. Просто нужно вслушаться в ее звуки, открыть свое сердце. Позволить этим звукам проникнуть и слиться с ним, и тогда решение приходит само собой. Ведь музыка, это чей-то труд, чья-то душа, чьи-то эмоции и переживания.
Музыка для меня - это художник. Каждый видит этого художника по-своему. И для каждого его картина индивидуальна и неповторима. Он как будто бы одним взмахом кисти, одним росчерком может показать то, к чему ты стремился так долго. То, что так хотел и так боялся увидеть.
Любимая музыка не может надоесть, стать скучной и неинтересной. Каждый раз, вспоминая любимую мелодию, ты открываешь в ней что-то новое. Даже голос любимого певца может звучать по-разному. В этом есть своя прелесть.


Я очень люблю писать под музыку. Она придает мне сил, дает вдохновение, позволяет появляться новым идеям. Позволяет взглянуть на многие привычные вещи с совершенно новой стороны. И даже, может быть, открыть в обыденном что-то новое для себя.
У каждого человека есть своя любимая музыка, к которой он обращается на протяжении всей жизни. Это не просто набор звуков, но неиссякаемый источник жизненной энергии. Ведь не зря говорят, что музыка – это одно из важнейших искусств. А именно искусство вносить гармонию в наш хаотичный мир.
 
Ну?! И что ты со мной делаешь?! Я только-только распрощалась с группой, которую слушала уже больше года, сказала «lebt wohl!» мальчики, а ты…

Размышления на тему.

Мило, все очень мило. Радует, что не переливаешь из пустого в порожнее, а выкладываешь умные мысли. Не знаю почему, но, мне кажется, что все пропитано какой-то грустью и тоской. Восхищение, благодарность, нежность… все в непонятной печали.
А мне все равно нравиться!!!!!!!!!!!!!:D

Эхххх… *пошла скребстись в папку с песенками моих любимых немцев:music:*
 
А ты никогда не слышала ту группу, о которой я писала? Они поют так же на немецком и английском. Я преклоняюсь перед ними...

А чего сразу я... Вот! И во всем как обычно виновата Ватари!(
 
Не слушала ли я?! Нет, не слушала ли я??!!! Ты вот это у меня спросила???!!!! ДА???!!!!!

ИЗ ВСЕЙ ГОТИКИ, КОТОРУЮ Я СЛУШАЛА КОГДА-ЛИБО В СВОЕЙ ЖИЗНИ, LACRIMOSA САМЫЕ СТоЯЩИЕ И ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ!!!!!!!!!!!!!

А чего сразу я... Вот! И во всем как обычно виновата Ватари!(

Ой,.... да ладно тебе! Я ж с благодарностью... Ты помирила меня с немцами;)
 
Назад
Сверху