Pradd, первое стихотворение-это крик, который близок мне, только сегодня, вчера, да вообще каждый день мне приходится не то что мириться, но именно бессильно кричать таким овцам, перечитывал, как впрочем все стихи я так читаю, потому что подобные творения непостижимы для моего ума, вижу в первом четверостишие силу, силу, бьющую физически. Помнишь, я тебя назвал Декабристом, когда , вот оно именно с силой, но эта сила не сделает ни кому больно, она направленна прежде всего на утверждение поэтом своего места в этом мире, как впрочем все подобные стихи(не буду обзывать их вещами, как критиканы), что больше всего мне нравится, что оно очень сильно придерживается классическим канонам. Поэт не плачет, он только утверждает свою правоту, и последние строки первой части(извините не знаю как назвать это деление, я всего-лишь читатель, к тому же сонный) показывают его малую творческую грусть и одновременно смирение, и творческую радость, ведь его счастье именно в этом, он видит красоту, закрывая глаза на уродство, только рот открыт ором, а красота, любовь бесценны, что показывается в самом моем любимом стихотворении,глаза поэта приоткрыты настежь, а не прищурены во злости, он замечает каждую мелочь, каждый шаг жизни, его любовь полностью взаимодействует с природой, очень восторженные тона определений, поэт и должен быть таким восторженным, ранимым. Это все что касается смысла. Теперь на состав литературной части(делаю из себя профи). В составе первой части мне бросилось в глаза в первую очередь идиллия построения строк, зависимые невероятно громкие, одиноко заканчивающие слова в конце каждого двухстишья, настолько гармоничны, настолько утверждают не только смысл но и рифму, ритм, что вздрагиваешь от страха, от неведомой истины проскальзывающей как бы вскользь в отчаянии или спокойствии, он смирился, для него все равно, главное позже, а эти слова он быстро скажет, утвердительно заканчивая, замете, по два с двух сторон прилагательных, причем первые два "Равнодушные", "Послушные" несут в себе утверждение, потом два спокойных глагола, констатирующие факты, и потом преклонение, поэт замирает как бы перед неизвестным, вера берет вверх и поэт замолкает, чтобы в благодарность за свое смирение получить подарок от неведомой судьбы(Бога). Внимание поэта выделяет очаровательные вещи, мне нравится такое бережное отношение к мелочам, во всем скользит чуткость перед знаками природы, взаимосвязь, неразрывное целое чувств героя, преклонения перед движением природы, жизни, и в тоже время все сводится к обожанию, замиранию сердца перед совершенной, самой совершенной природой, перед которой она становится лишь инструментом, подчеркивающим, выделяющим ее, вырезающим тонкую рану в душе-женская красота. Да это гимн ей!Сначала ритм чувствуется спокойный, тихий почти шепот, но потом опять крик, или осознание истинных ценностей.
Твоя метнулась тень,
В прекрасных линиях своих была правдива...
Вот, видите как красота оправдывается природой, ее создавшей.
Круг ночи на земле нарисовав,
Тень сжалась; как чудна игра ее и света!
И снова взгляд поэта так очаровательно переводится на вещи, мне очень нравится виденье всей этой "игры", нет просто слов. И в конце просто шок охватывает читателя от того, что собственно главный здесь поэт, все было его игрой, что это его любовь, никто не не имеет право даже в умах ее "ясность", мгновение забрать себе. Красиво, не могу больше попусту болтать, хотя я не сказал о прекрасно скроенных словосочетаниях, нет одиноких, не нужных и лишних слов. Я думаю это и без меня должно быть видно. Я бы назвал это произведение "Ожидание". Ожидание конца и начала(апокалипсис и жизнь, проще говоря):
Как день, что полыхнул мгновенным заревом рассвета!
Метко-это о втором произведении, тут чувствуется личная правота, построенная на анализе своих знаний, а не голое пустое предубеждение, фанатизм, опять же автор осуждает толпу, хотя ему все равно, это скорее косвенно, чем явно, он больше не кричит, а отложив изучение нескольких религий, выбирает свой путь. Литературную часть тоже можно охарактеризовать этим словом "метко", в первом четверостишие скользит уверенность и холодность ума,образованность, и пришедшая уверенность, которая в скором времени спадает, замечательный вывод, красивая рифма в конце, ритм надо сказать лучше чем в первом (немного критики,чтобы не выглядеть глупо) четверостишьи, хотя прервое выделяется правильной рифмой, но немного мутным ритмом, как я его понимаю, т.е. читать его не так приятно живо, немного мертворожденное как холодный ум. Совершенство. Вот именно таким словом я и назвал для себя это произведение. Ну а мелочи я уж разбирать не буду, могу но вы заснете. Имею ли я право выкладывать такие отзывы не знаю, извните если что не так. Если мне нравится то нравится, твори, ходожник и поэт!
Молодец брат!
постскриптум. Спасибо конечно, уважил, мне было очень приятно, что могу поддержать кого-то, лишнее

Прости за возможно излишний восторг,
Pradd, все не обращайте внимания на меня

я-псих и безумец.
Comens-la-la , не считаю что то место что вы показали выбивается, помоему наоборот оживляет холодную рифму...
Первое стихотворение мне кажется завершенным, в нем как раз есть изюминка, о которых я уже написал, это так дополнение невротика
