Настроение хорошее - легкость, форма для этого подходит, ну тем более Фет, он вообще любитель такого дела был

.
О рифмах и ритмах.
{Melman} написал(а):
Перья рыже-синие -
Ни огонь, ни лед.
Вслед за радугой полет
Ломаной линией.
Эксперимент, так сказать, наяву. Третья строка длиннее, чем вторая, но это читается хорошо, получается оригинальный ритм. А вот четвертая строка, если укладывать ее в ритм первой, оказывается короче на один слог. Вот было бы "ломаною линией", например - уложилась бы четко.
{Melman} написал(а):
С облака на облако -
Только взмах крыла!
Как же раньше я жила
Так от неба далеко?
С ритмом все хорошо, только непонятно, как рифмуются "облако" и "далеко". Разве только если в первом переставить ударение - облак
о.
{Melman} написал(а):
Я сама себе отныне
Штурман и пилот.
Здесь днем летаю без забот
С птицами моими.
А вот здесь ритм ушел спать

. Я бы посоветовала тебе в данном случае набросать на бумаге ритмовую схему одного четверостишия и следовать ей в других. Они ведь, по сути, пытаются быть аналогичными в плане ритма.
Первая строка длиннее, чем раньше, на один слог.
"Здесь днем летаю без забот" - то же самое. Выкини "здесь" или "днем", если хочешь, не думаю, чтобы это нанесло большой вред смыслу

.
"С птицами моими" - не хватает слога.
Полетала я высоко
И, сложив крыла,
Сев на крышу, поняла,
Что мне на небе одиноко.
Первая строка - как в предыдущем, длиннее аналогичной в 1 и 2 четверостишии на 1 слог.
Последняя строка самая длинная в стихотворении...
На мой взгляд, ритм нужно немного подработать

.