• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Стихотворные работы Kassandr'ы

NADYN, спасибо:) Приятно иногда чувствовать себя гением:)
DayGon, о, за такую реакцию очень-очень спасибо:)

*форма схромала в четвёртой строфе, ну да ладно:)*

Спаси кого-нибудь другого,
Убей его - спасёшь меня.
Твои зрачки набухли кровью,
Расплылись, честно говоря.

Непросто быть бравурной тварью.
Не стыдно? Это очень грустно.
Стыд - он залог, что всё нормально.
Большое низменное чувство.

А знаешь, что невероятно?
При всех твоих клише-афишах
И этом шёпоте невнятном
Ты выше - очень даже выше.

Ладно. Всё. Свобода. Впрочем -
Вклад в искусство пантомимы.
Пол и год рожденья - прочерк.
Имя - Шельма Арлекино.

Убей кого-нибудь другого.
Спаси меня - убьёшь его.
Твои глаза залиты кровью.
Звериный взгляд. Ого. Ог-о...
 
Ты сказал – поди на волю
Знаешь, хорошее настроение у тебя действительно было. Когда я дочитала, я поймала себя на том, что улыбаюсь :)
А в мире много незыблемых истин
Жутко понравилось, перечитала несколько раз. (Но как читать первую строку четвёртой строфы, так и осталось загадкой).
Непохоже на тебя, потому что понятно ;) Что вовсе не значит, что плохо :)
Спаси кого-нибудь другого
Вот это осталось слегка непонятным. Кстати, схромала не только рифма, но и размер. Первый слог куда-то пропал :)
 
AsIs написал(а):
Вот это осталось слегка непонятным. Кстати, схромала не только рифма, но и размер. Первый слог куда-то пропал
Мне тоже сначало показалось. На самом деле все нормально. Переход размера из строфы в строфу идет.

Kassandra написал(а):
Убей его - спасёшь меня.
Вспомнилось бессмертное "Съел бобра - спас дерево!" ;) Неплохое стихотворение, но не зацепило чего-то.
 
AsIs, спасибо:) Иногда я пишу и понятные вещи:) А там не "рифма" написано, а "форма":)
Фенрир, ну вот какое-то нецепляльное стихотворение получилось, оно не для того предназначено:)

*я знаю, что такой рифмовкой детки играют, но разве нельзя раз в жизни?) *

Ты знаешь, что это не слишком нормально,
Когда я играю чужими словами,
Когда свет луны расползается в коже,
Тогда мы с тобой ну никак не похожи.
Ты знаешь, когда я схожу со ступеней,
Я взглядом встречаюсь с обрубленной тенью,
Когда просыпаюсь под топот конвоя,
Велю им суровей молчать за стеною.
Ты знаешь, что это дурная привычка –
Раздаривать детям грошовые спички.
Когда на пожаре горит чья-то скука,
Тогда и пожар - не пожар. А наука.
Ты знаешь, как тускло сверкает обновка,
Коль скоро на галстук пошла лишь верёвка,
Когда смотришь в мир через чёрные линзы,
Как крот, только тот к месту в землю зарылся.
Ты знаешь, я вижу твоими глазами,
А где-то за ними болтается пламя.
Ты знаешь, ребята отдали швартовы.
Я думаю, что уж теперь всё готово.
 
AsIs, нэ, этому ужу уже никуда не деться:) Как-то так он написался, значит, жить будет:)
DayGon, спасибо, особенно за как всегда:)
NADYN, спасибо за браво:)

*сначала написала, а потом поняла, о чём и что вообще частично написала:)*

Забавно как-то вышло:
Забитый стильно ужин
И сорок лет с поличным
Под лампами светил.
Без разницы, что что-то
Кому-то там не нужно:
Мне этот кто-то лично
Об том не говорил.

На север и на холод
Подписанные прежде,
По окончаньи пьесы
Улыбка Дездемоны,
Расстройство ломких нервов,
А все секреты – лежмя.
И битвы-полонезы
Плашмя в объятьях домны.

Обычная проблема
На вёрсты от ”понятно”,
За тем, что я болтаю,
Давно следить пора,
Зависимость от плаца,
Который только платно,
В два ночи я не злая,
Но вою на ура.

О, пунктуальность – благо!
Какая, всё же, прыть!
Не полностью, а строже
Заранее убита.
Как ученый бродяга?
Наверно? Может быть,
*я точно помню, может*
в земли Крита.

***

*можно не считать цельным стихотворением, даже можно не читать, но мне оно-это видится страшно искренним:)*

Я тебя так… нет, это не те слова.
Как-то надо.
Я тебя так. Плевать, если кто-то уже сказал,
Ладно.
Хотя нет. Расскажи.
Хочу
Твой голос себе в горло.
Лежи.
Всё стыло и спорно.
Не помни, что я… Хотя нет.
Пожалуйста, помни.
Потому что я чахну.
Поли, стерео, моно.
Убить–жахнуть.
Убить-сдунуть.
Убить-плюнуть.
Хм. Ассоциация.
Если там раздают кому что -
Кому с чем, а мне разбойно-пиратская.
И двустволку на плечи.
Для антуража.
Сиреневый вечер.
Гробами – поклажа.
Запах-рокфор.
Сейчас бреда бы.
Как легко.
Писать о том, чего никогда не было.
Не было.
Мне сложней.
Эй. смотри, я бросаю свиток в костёр.
В спирт.
Хитёр.
К утру догорит.
 
DayGon, спасибо!)
mael, не уверена, но по-моему оно там вполне достойно разделяет спирт-догорит, мне звучание без него не нравится:) К тому же, я его бросаю в спирт! вот это хитрость:)
Зачем же о такой прекрасной вещи молчать?)

*писалось в состоянии, близком к треснутому по башке, вследствие чего я не уверена 1. на своих ли местах строфы. 2. на своих ли местах некоторые знаки препинания:) Зато, по-моему, здесь в целом очень даже понятно:)*

Воротишь носом
От ада серы,
От травли рыси
Грызёшь запал,
А мы доносим
Не самым смелым
Нежирным крысам
На твой оскал.

Ломаешь рёбра,
Стучась о стены,
Рычишь на шкуры,
На птиц - разок,
Мы гладим кобру -
И прямо в вены,
И точно сдуру
Скрипит курок.

Расставив ноги,
Ты кривишь брови,
Желая сдачи
Своих оков.
Мы смотрим много
За маршем крови,
За ритмом плача -
На пульс зрачков.

Все свои шрамы
Считаешь прошлым,
Сдираешь плёнку
С заснувших век,
Мы рушим храмы -
Нам кто-то должен
Сетчатку гонга,
Рабов-калек.

Ты пьёшь не воду,
Трубишь потерю,
Бинтуешь вилы,
Но ты примерь:
Застать свободу
Здесь можно зверю,
А ты, мой милый,
Увы, не зверь.
 
Я тебя так… нет, это не те слова.
Оригинально даже для тебя :) Но здорово!
Воротишь носом
В целом, конечно, понятно... Но позволь хоть раз полюбопытствовать по поводу мелочей:
Мы рушим храмы -
Нам кто-то должен
Сетчатку гонга,
Рабов-калек.
Ты пьёшь не воду,
Трубишь потерю,
Бинтуешь вилы,
Но ты примерь:
Было бы очень интересно послушать твою расшифровку этих строк :)
 
Зачем же о такой прекрасной вещи молчать?)
Ну, я и ""Браво!" покричать могу и т.п.:D

Воротишь носом
Стихотворение достаточно понятное, но перенавороченное в созвучиях. - Еле-еле смог прочитать.
Темп чтения автоматически ускоряются и все слова начинают сливаться.
Может ритм замееееедлить...

И посмотри строфы. Может и их перебросать.

В том, что в стихах почти одна и та же тема, ничего плохого пока не вижу.
Но разнообразия тоже хочется:p
 
дон Сезар де Базан, как сказать... для меня все эти стихи в большинстве - о разном, если же они читаются как сплошь одинаковые... можно считать, что это большая поэма с перепадами настроения автора и разными формами для экспериментальности:)
AsIs, спасибо:)
Было бы очень интересно послушать твою расшифровку этих строк
Это сложно:) Во втором примере вроде всё понятно - пьёшь не воду - значит, кровь, трубишь потерю - значит, плачешься о вроде-как-утерянной свободе, бинтуешь вилы - сама не до конца уверена, для чего - может, прятать их пытается таким образом, может, их так держать удобней, может, они уже разломались о стены и надо их как-то скрепить, короче, это по-любому инструмент народного восстания и дубина народного гнева:)
С первым хуже, я сама его ещё недопоняла:) Может, сетчатка к тому, что и у стен есть уши, рабы-калеки как-то соотносятся с храмами, не знаю в каком смысле:)
mael,
Ну, я и ""Браво!" покричать могу и т.п.
Ну вот, уже лучше:) Надо научиться делать это на автомате:)
При желании можно чётко отделять строки при чтении - тогда получится вполне медленно, а тут такой смехотворный размер, что чем его замедлить - не знаю.
И посмотри строфы. Может и их перебросать.
Такие сомнения меня уже терзали, но, вроде бы, нагнетание идёт достаточно равномерно - первая и последняя строфы на своих местах, в четвёртой уже рушатся храмы, разве что вторая и третья могут быть не там... или я не права?
В том, что в стихах почти одна и та же тема, ничего плохого пока не вижу.
Так... *расстроилась* ну-ка означьте мне эту тему, которая везде проходит!)
Sunshine, спасибо, доброе слово и мне приятно:)

*а теперь, после этого большого поста, маленькое такое стихотворение. Без сомнений посвятила бы дочери *сыну такое не посвящают!*, но детей вообще не хочу, так что нахожусь в замешательстве:)*

Завтра ночью будет лучше,
Завтра ночью будет дождь,
Я поговорила с тучей –
Завтра ночью ты уснёшь.

Волос солнца золотистый
Не вмешается в твой сон,
Я подговорю танкиста –
Завтра он в тебя влюблён.

Завтра я залезу в горы
И устрою звездопад,
Завтра наши мимы-воры
Не воруют, а смешат.

Завтра в сне твоё спасенье -
Завтра я сожгу свой дом.
Будет после воскресенье?
…Надо думать, доживём.
 
Sunshine, сестре по-другому, наверное:) Оно больше детское, хотя на самом деле и не детское *хорошо сказала?)*
AsIs, это был не коварный вопрос:) Всё-таки слова я подбираю по ассоциативным рядам, а они меня редко подводят:) В смысле, редко я что-то совсем бессмысленное вставляю:)
Спасибо:) Ну надо же иногда писать стихи классически:)

*это уж совсем короткое, мне оно нравится в таком виде. Кстати, в идеале оно от мужского рода*

Я встану рано. Сдвину стрелки
Часов обрушенной квартиры.
Поставлю подпись. Очень мелко
В углу обшарпанной картины.
Ступай надёжно, равномерно -
Здесь так чудесно пол не натерт.
Всем говори, что ты - Венера,
Когда со мной взойдёшь на паперть.
 
О, спасибо:)

*Для тех, для кого мои намёки слишком тонки - это не признание в любви, честно:)*

Ах, я опять тебе не нравлюсь?!
Помилуйте, но это пошло!
Расправьте свой стеклянный парус!
Ползите расправляться с прошлым!

За что на "вы"? Я просто брежу!
Мне так идёт, контраст с бездушьем!
И, кстати, в обороне бреши
Мне чем-то видятся ненужным.

Ах, вы милы, безумно-злою
Чудясь мне... думаю, вы правы.
Ах, мне бы вашего контролю
И ваши б, извините, нравы.

Чего пишу... вы так прекрасны!
Я от любви изнемогаю!
Но говорить с вами - напрасно:
Убейте молча, дорогая!
 
Мой серебряный дом, мой оплот безнадёги,
Разронял свою душу по капле за: «Просто».
Ты – мой кто-то не мне, метишь в грешные боги,
И моя – ох, противно - живая короста.

Мои верные слуги, друзья-наркоманы,
Никого не пускают в пределы покоев.
Мой единственный вор, такой мелкий, карманный,
Обретается где-то теперь на постое.

Мои злые соседи, милашки-мастифы,
Ночью слушают громкую музыку стаза.
Моя добрая няня страдает от тифа.
И поэтому точно умрёт, но не сразу.

Мои чудо-поэты (я - нищая милость)
Потеряли куда-то все куцые рифмы.
Мои грустные куклы почти разучились
Отбивать невпопад идеальные ритмы.

Этот дом есть моя хвостовая шлея,
В нём однажды сдох мой героический прадед.
Это я. Понимаешь, что это – лишь я?
Но вполне может статься, что этого хватит.
 
DA3, спасибо:)

Мэри посвящается, хотя и не о ней.

Твои проекты воздушных замков
Ушли под воду, зарылись в камни
И твой огонь был не слишком ласков
И калькулятор не вывел данных

И ты убила свои полотна
На них рисуя свои гардины
Задёрнув шторы - и очень плотно
Ты продолжала - весьма картинно

На кисти вырвав свои волосья
(И свои ткани взамен бумаги)
Ты написала - и так серьёзно
Картину этой - чудесной - саги

Как будто кисти макая в вены
Ты гордо Солнце нарисовала
Но ты хотела себе Вселенной
А крови вдруг оказалось мало
 
Стихотворение впечатлило.
Идея и её воплощение очень понравились.

У меня затруднения вот здесь:
И ты убила свои полотна
На них рисуя свои гардины
- образ представить совершенно не могу.

На "Браво!" не тянет, но на "Гуд" точно. :)

З.Ы. И привет=)
 
Kassandra, не буду оценивать
я часто сижу, читая твои стихи и ухмыляюсь
есть в них терпкость и холодность, то, чего не хватает большинству михеевских поэтов.
в пень эти идеи, образы, рифмы, размеры, тут главное энергетика
 
Kassandra написал(а):
И ты убила свои полотна
На них рисуя свои гардины
Ээээ... эээ.... :D
Стих, как всегда, порадовал!
DayGon написал(а):
есть в них терпкость и холодность, то, чего не хватает большинству михеевских поэтов.
А еще - некоторая отстраненность. Они узнаваемы и любимы :)
 
Что такого в гардинах?)
mael, спасибо, я тоже тебе рада:)
DayGon, спасибо, мне нравится твой способ выражения мыслей:)
Митриэль, спасибо, особенно с узнаваемостью и любимостью:)

*оно детское, оно противоречивое, но мне нравится:)*

Раз можно сделать, как велю,
А не наоборот,
Дождь тарабанит по столу
И хочет в небосвод.
Обрубки пальцев проползут
Вдоль стенки в водосток,
Дождь мог бы здесь найти приют
Но у меня не смог.
Под домом тянется канал -
Черпай, там, не черпай,
Дождь остановится сполна,
Когда затопит край.
Живу не в доме, но зато
Не помню молоко.
Дождь дрессируется с трудом,
Без крыши мне легко.
 
Мой серебряный дом, мой оплот безнадёги
В восторге перечитала пару раз.
Чудная, кстати, фраза:
Ты – мой кто-то не мне
И вообще весь стих чудный ;)
Твои проекты воздушных замков
Кэсс, опять я начинаю понимать твои стихи - непорядок :))) Даже пресловутые гардины где-то на подсознательном уровне получили объяснение ;)
Раз можно сделать, как велю
Обрубки пальцев проползут
Вдоль стенки в водосток
Очень живо себе это представила... хм...
Ща я попытаюсь выразить своё ощущение... Заранее предупреждаю, что у меня восприятие глючит очень. Итак: в нём есть милая детская непосредственность, усиленная до такой степени, что она перестаёт быть наивной, разрастаясь до масштабов стихийного бедствия. Заблуждение, которое одной лишь силой воли становится абсолютной истиной.
М-да, я сама несколько в шоке от того, что написала :)
 
Назад
Сверху