• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Создание базы данных - программы (обзоры, проблемы, решения)

Helena Hail

Участник
Сначала я хотела создать лишь тему про программу ArchiVid, но потом поняла, что такого типа программ очень и очень много, и каждая может иметь интерес. Поэтому, здесь решаем проблемы и пишем о тех программ, которые создают различные базы данных. Только о Microsoft Access здесь не писать:)

Программа ArchiVid
Скачать
Если на вашем компьютере много фильмов и все разбросаны так, что даже вы не можете найти требуемый фильм, то эта программа поможет вам. Она создает удобную базу данных фильмов, которую можно настроить на свой вкус. К каждой записи можно добавить обложку, описание, несколько кадров из фильма. Можно даже не самим добавлять, а автоматически, просто указав программе папку, только внесет она лишь стандартную информацию (размер, название, сжатие и тд.), но вы сможете изменить внешний вид каждой записи. Присутствует поиск и сортировщик записей. Еще можно указать, например, кому и когда отдали тот или иной фильм, чтобы не забыть:p
И самое главное - она бесплатна. Весит в архиве около 890 Кб.
Какие еще знаем?
 
Создание базы данных по персоналу (личные карточки, личная информация, фотографии...)

Exiland Assistant
Сайт
Условно-бесплатная (зо дней). Стоимость около 400 руб.
Программа для ведения базы данных по персоналу, учета информации по предприятиям, хранения заметок (статей, документов, паролей и т.п.), ведения каталога ссылок интернета, записей событий, праздников, юбилеев. Она содержит удобный планировщик дел с напоминалкой. Каждый человек может сопровождаться такой информацией как Ф.И.О, адрес, телефон (дом., раб., сотовый), фото, ICQ, e-mail, пейджер, Web-сайт, дата рождения, увлечения, паспортные данные, события и т.д. Каждое предприятие может хранить название, адрес, тел, e-mail, web-сайт, часы работы, филиалы, контактные лица и их должности и т.д.
Exiland Assistant выполнена с учетом быстрого доступа к данным, имеет удобный и интуитивно понятный графический интерфейс, быстрый поиск...
Дальше
Програма также напомнит заранее о важных дел, например, что сейчас совещание, либо у кого-то День рождение.
В программе два режима: корпоративный и персональный
Exiland Assistant может успешно использоваться на работе и дома. На работе программа может использоваться для ведения личных карточек с детальной контактной и личной информацией работающего на предприятии персонала. Также есть возможность хранить фотографии персон. Пользователями программы могут быть кадровые служащие, секретари, руководители отделов, предприятий и другие офисные сотрудники.
Программа Exiland Assistant также полезна для домашнего использования, поскольку всегда важно иметь контактную информацию своих знакомых, родственников, друзей.
Требования к системе:
1. ОС Windows 98 и выше
2. 4,2 МБ свободного дискового пространства
3. Разрешение экрана 1024x768 и выше
Ограничения накладываемые на незарегистрированную версию:
1. Напоминание о регистрации (не мешает):)
2. Срок использования 30 дней
Если вы купите:
1. Снимаются все функциональные ограничения программы (ну естественно!)
2. Вы получаете право на бесплатную техническую поддержку; (само собой)
3. Своевременно будете получать уведомления о выходе новых версий программы (денег то хочется...)
4. Все следующие версии программы будете получать бесплатно! (Это что-то новое!:lol:)
Чтобы зарегистрировать программу надо зайти по адресу:
www.exiland-soft.com/rus/register.html
 
Назад
Сверху