• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Совмещение базовой игры The Sims 3 и демо-версии Комнаты Создания Питомца

KuriXarya

Сэнсэй

----------------------------------

Create-A-Pet Demo Jailbreak
Автор twallan

Мод совместим с Create-A-Pet Demo. Не устанавливайте его в свою обычную игру.
CAP Demo в действительности - урезанная версия будущего аддона.
ЕА просто перенаправляют игру при запуске прямо в CAS. А мод перенаправляет ее в Изменение города, позволяя разместить животных в тестовом городе.
Требуется хотя бы одна семья симов в библиотеке семей, т.к. животных без симов разместить нельзя, и вы не сможете создавать симов в этой демке (все вновь созданные симы будут невидимы, потому что симский CAS этой демкой не обеспечивается).
Примечание: CAP очень урезан. ЕА в целях уменьшения веса не предоставили объекты, поэтому некоторые взаимодействия могут срываться.
Некоторые действия животные смогут выполнять по вашей команде, но не очень много - хватит, чтобы занять вас на пару минут.
Мод поддерживаться не будет.

* * *
Запускаем игру с модом Create-A-Pet Demo Jailbreak.
Как заиметь в редакторе объекты из базовой игры.

* * *
И о проблемах, которые могут возникнуть после установки CAP Demo.
CAP Demo - ♦ Please Read and post your issues here - тема на официальном сайте, посвященная проблемам CAP Demo.

Основные проблемы:
* Sims 3 становится неиграбельной после установки CAP.
* Сторовский контент исчезает из игры.

Советуют:
Первое. Если вы устанавливаете CAP на компьютер, где установлена ваша игра, сделайте бэкап сохраненок и скачанного контента.
Второе. Отнеситесь к CAP как к частичному обновлению игры, поэтому все закачки и моды нужно удалить.
Предлагают даже установить CAP на другой компьютер, пока не будут выяснены подробности по проблемам.

Twallan здесь советует переименовать папку The Sims 3 в Моих документах в The Sims 3.old на время игры в CAP. Или хотя бы переименовать папку Mods в Mods.old. Его моды (я предполагаю, и многие другие) не совместимы с Create-A-Pet Demo, и он не собирается их обновлять до выхода аддона.

Здесь показали скрины CAP с дефектами. Думаю, это из-за скачанного.

На официальном форуме в той же теме здесь говорят: если игра не запускается через лончер, удалите CAP и missingdeps.idx (папка DCCache).
И советуют удалить два файла, выделенные на скрине (buildMode_):


И конечно, если убирать из игры закачки и моды, не забудьте удалить CasPartCache.pack, compositorCache.package, scriptCache.package и simCompositorCache.package.
 
Последнее редактирование модератором:
Котко Кугуарыч,
а не пробовала запаковывать в библиотеку не просто семью, а семью с домом.Тогда не надо будет заходить в режим строительства.
 
iriko, простите за глупую просьбу, но не могли бы вы дать свою семью из библиотеки? Желательно с домом...
Просто интересно посмотреть на игру с этим модом, а оригинальную Симс 3 как назло удалил. Вместе со всеми сохранениями (благо, есть запаски), модами и пр.
 
Симья, сомневаюсь, что без оригинальной игры пойдет. Редактор - крайне сокращенный аддон. Для него нужна установленная базовая игра.
Котко, или можешь попробовать поставить мой save файл.
UPD: удалила ссылку на сэйв - проверила, толку от него нет.
 
iriko, поставить лот тоже не дает - вырубает. Сейчас вот колдую с файлами игры Sims 3 и Редактора. А то не фурычит и заселять не дает и лоты не ставит - выбивает из игры.
 
iriko,не помогает. Животных получается заселить только к симам - заселяешь. Симов нет, животные стоят не двигаются, иконок нет, время 8:00 все время.
 
Усложнила эксперимент - добавила разновозрастных симов.
так, я не понимаю как тебе вообще удалось добавить симов, если даже автор мода говорит, что симы становятся невидимыми и стало быть неуправляемыми.
 
Котко Кугуарыч, невидимые они, да. Я просто заселила еще другую семью, с детьми.
По поводу неуправляемых - некоторые действия все-таки симами выполняются. Например, они могут обучать командам собак.
 
Все равно. Извращенцы ты и я :p
я заменила файл города, переименовав свою "Пелеменьку" - все загрузилось, только дороги пропали :D Попробовала вернуться к стандартному тест-городу - глюки не пропали. Попробую еще ресторатором открыть exe'шник :holiday:
upd: облом все ресурсы скрыты, чем-то упакованы, ресторатор их не видит, видит только всякую ерунду, к делу не относящуюся.
 
Уважамые, может кто-нибудь создать подробную инструкцию (желательно с иллюстрациями) как совместить базовую игру и этот редактор по средствам мода от Twallan? (Это нужно и для форума и для сайта)
 
iriko, в одном из экспериментов мне удалось добиться, чтобы двери и окна и другие вещи появились, но после запуска животных - животные не добавились в иконки :( Похоже придется заняться объединением ресурсов строительных и предметных Packages. Я в этом профан.

А почему твои животинки на фоне стены и дивана? мне не удалось даже это - не отображается и выбивает из игры.
 
Это будет полноценная демо-версия игры, в демо и не поиграешь обычно с продолжением. Так, чисто попробовать. Мне же просто нужно попасть в игру и вытащить кое-какую информацию.
 
Здесь советуют, как заиметь в редакторе объекты из базовой игры.
Нужно установить этот мод.
Затем открыть папку The Sims 3 Pets Create a Pet Demo\GameData\Shared\Packages и переименовать FullBuil0.package, FullBuild1.package, FullBuild2.package в DeltaBuild0.package DeltaBuild1.package DeltaBuild2.package.
Потом открыть в базовой игре GameData\Shared\Packages, СКОПИРОВАТЬ FullBuild0.package, FullBuild1.package, FullBuild1.package в The Sims 3 Pets Create a Pet Demo\GameData\Shared\Packages.
Теперь можно запустить Demo и играть.
 
Чтобы запустить игру с модом, я делал так:
1. В обычной игре создаём дом и семью симов, строго следя за тем, чтобы все предметы в доме, причёски, одежда и черты характера симов были из базовой игры (можно взять еашную семью из Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Library, каких-нибудь Вильямсов или Мартинезов, но они там без домов).
2. Выходим из игры, переименовываем папку Документы\Electronic Arts\The Sims 3 во что-нибудь (например, The Sims 3.old). Запускаем Редактор питомцев, он воссоздаёт эту папку "под себя". Сразу же после запуска (когда появится собака в хлеву) закрываем Редактор питомцев.
3. В новосозданной папке Документы\Electronic Arts\The Sims 3 создаём папки и файлы Library, Mods, Mods\Resource.cfg, Mods\Packages (всё это можно скопировать из The Sims 3.old). В папку Mods\Packages помещаем NRaas_CRAPJailbreak.package - тваллановский мод. В папку Library - созданную тестовую семью с домом. [upd: и тогда же обязательно сделать то, что советует KuriXarya выше]
4. Снова запускаем Редактор питомцев.
 
Постоялец, большое спасибо за инструкцию. У меня вроде что-то вышло, но самого города как такового нет. Есть только два пустых участка и все...

KuriXarya, перемести эту тему с постоянным редиректом в раздел, где у нас обсуждаются моды

----------
 
Назад
Сверху