Груня-трактористка
Писатель
"... состоятельные пассажиры должны иметь возможность ездить в метро красиво" (с)
Богатые тоже хотят ездить в метро
06/05/2008 19:34
Состоятельные пассажиры должны иметь возможность ездить в метро красиво, точнее — в спецвагонах. Эту идею, похожую на неудачную первоапрельскую шутку, всерьез предложила чиновникам одна городская топливная компания. «Фонтанка» с удивлением узнала, что в Смольном уже собирали совещание, где обсуждали кажущийся абсурдным проект.
По замыслу инициаторов, вагоны “тихого хода”, оборудованные удобными мягкими креслами и даже мини-барами, позволят обеспеченному сословию, представителям которого надоело терять время в пробках, скрасить тяготы перемещения под землей. Элитный вагон, предполагают авторы новшества, будет в составе каждого поезда метро. За кадром остался вопрос об элитных эскалаторах, без которого випам придется сталкиваться в подземке с простолюдинами.
Вопрос об оборудовании петербургского метрополитена специальными составами для обеспеченных пассажиров возник в правительственных кругах с легкой подачи инвестора. Проект в управление ГУП “Метрополитена”, а потом и в Смольный принесла холдинговая компания “Фаэтон”. Как стало известно “Фонтанке”, “вип-подземка” предусматривает отведение одного вагона каждого поезда для нужд элитных пассажиров. В них предлагают установить удобные кожаные кресла, постелить ковролин, оборудовать салон климат-контролем и даже снабдить каждый такой вагон мини-баром и стюартом, который предложит “дорогим” гостям кофе. Войти в такой вагон можно будет с обычного перрона через специально установленные турникеты. Проездной билет в вип-поезд может стоить от 100 евро до 1000 евро (проездной на месяц).
Как объяснил “Фонтанке” вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев, в Смольном рассмотрели предложение “Фаэтона”, но поскольку детально проект пока представлен не был, оценивать его никто из чиновников не берется. “Действительно такой проект у “Фаэтона” есть, но я пока подробностей не знаю. Они предложили провести реформу метрополитена, учредить элитные вагоны, и я, в принципе, не против. Но нужно привлечь к реализации этой задумки больше компаний, чтобы создать конкуренцию, провести конкурс”, - заявил Полукеев.
Полностью статья лежит здесь: http://www.fontanka.ru/2008/05/06/105/
Богатые тоже хотят ездить в метро
06/05/2008 19:34
Состоятельные пассажиры должны иметь возможность ездить в метро красиво, точнее — в спецвагонах. Эту идею, похожую на неудачную первоапрельскую шутку, всерьез предложила чиновникам одна городская топливная компания. «Фонтанка» с удивлением узнала, что в Смольном уже собирали совещание, где обсуждали кажущийся абсурдным проект.
По замыслу инициаторов, вагоны “тихого хода”, оборудованные удобными мягкими креслами и даже мини-барами, позволят обеспеченному сословию, представителям которого надоело терять время в пробках, скрасить тяготы перемещения под землей. Элитный вагон, предполагают авторы новшества, будет в составе каждого поезда метро. За кадром остался вопрос об элитных эскалаторах, без которого випам придется сталкиваться в подземке с простолюдинами.
Вопрос об оборудовании петербургского метрополитена специальными составами для обеспеченных пассажиров возник в правительственных кругах с легкой подачи инвестора. Проект в управление ГУП “Метрополитена”, а потом и в Смольный принесла холдинговая компания “Фаэтон”. Как стало известно “Фонтанке”, “вип-подземка” предусматривает отведение одного вагона каждого поезда для нужд элитных пассажиров. В них предлагают установить удобные кожаные кресла, постелить ковролин, оборудовать салон климат-контролем и даже снабдить каждый такой вагон мини-баром и стюартом, который предложит “дорогим” гостям кофе. Войти в такой вагон можно будет с обычного перрона через специально установленные турникеты. Проездной билет в вип-поезд может стоить от 100 евро до 1000 евро (проездной на месяц).
Как объяснил “Фонтанке” вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев, в Смольном рассмотрели предложение “Фаэтона”, но поскольку детально проект пока представлен не был, оценивать его никто из чиновников не берется. “Действительно такой проект у “Фаэтона” есть, но я пока подробностей не знаю. Они предложили провести реформу метрополитена, учредить элитные вагоны, и я, в принципе, не против. Но нужно привлечь к реализации этой задумки больше компаний, чтобы создать конкуренцию, провести конкурс”, - заявил Полукеев.
Полностью статья лежит здесь: http://www.fontanka.ru/2008/05/06/105/