• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Сохраните ребенка или сделаете аборт?

Опрос Опрос Если вы узнаете что беременны, вы:

  • Сделаю аборт

    Голосов: 38 17.5%
  • Буду рожать

    Голосов: 139 64.1%
  • Сделаю так, как захочет мой парень

    Голосов: 11 5.1%
  • Не знаю, как поступлю в такой ситуации

    Голосов: 29 13.4%

  • Всего проголосовало
    217
Verbashka написал(а):
Все дети жестоки, особенно маленькие
Учитывая, как мало вы общаетесь с детьми, понятно, почему в своих рассуждениях вы опираетесь на расхожие истины.
Далеко не все дети жестоки. Скажу больше. Большинство детей очень рано начинает понимать, что такое боль и почему нельзя причинять её другому.
А взрослый - это просто более крупное существо. Ничем ребёнка не хуже, но и не лучше. И характер его формируется в именно детстве.
 
Verbashka, вообще мне странно такое ваше рьяное общение в этой теме. вы не являетесь не женщиной ,в теле которой вынашывается эмбрион , не мужчиной который помог зачать , и уже не являетесь самим эмбрионом. тоесть к данной теме вообще отношения не имеете. может вашей целью является выродить всё человечество , иначе как объяснить такой желание послать всех женщин на аборт? да и к уже рождённым большой любви вы не испытываете. думаю пора вообще отдельную тему открыть " я ненавижу....." ... ну и по списку. догадываюсь кто пойдёт первым пунктом...
 
Вы о ваших бедных братиках и о том, как жестоко они какались?
Они больше не какаются :lol:
Зато они убили моего любимого кролика, когда им было четыре года :mad:

иначе как объяснить такой желание послать всех женщин на аборт?
Женская логика или что-то еще?
Если женщина хочет родить этого ребенка - флаг в руки, барабан на шею, желаю удачи и счастья.

да и к уже рождённым большой любви вы не испытываете.
И не обязан.
 
мда...трудно разговаривать с железной дыверью , да ещё и в мороз. один раз лезнул и прилип в силу обстоятельств на долго.

я понимаю что наши разговоры не могут никак повлиять на ваше отношение к чему либо , но только чтоб обсуждать что то надо хоть немного подготовиться на данную тему. фразы "паразит на теле женщины" и "тупая гадость" меня всё больше убеждают в вашей "далёкости" в вопросах беременности.
и вообще , в чужой монастырь.....
 
Давно руки чесались. Выдержки из лекций по биоэтике СамГМУ (взято с одноимённого диска)
История вопроса
Вопрос об искусственном аборте такой же древний, как и история всего человечества. Если говорить о веке минувшем, то можно отметить либерализацию законодательств многих стран по вопросу разрешения медицинских абортов («Abortion Act» от 17 октября 1967г. в Великобритании, или «Roe versus Wade» Верховного суда США от 22 января 1973 г., провозгласивших, «плод не является юридической личностью» – т.е. не защищен Конституцией).
Отношение медиков к практике искусственного аборта нашло отраже-ние, в частности, в Клятве Гиппократа. Среди многочисленных медицинских манипуляций он специально выделяет и обещает: «Я не вручу никакой женщине абортивного пессария». Гиппократ считал искусственное прерывание беременности несовместимым с врачеб¬ной профессией. В императорском Древнем Риме аборт широко практиковался и не считался по¬зорным. С возникновением христианства аборт стал отождествляться с убийством человека. В средние ве¬ка наказание за искусственный аборт было особенно суровым. Согласно своду германских законов «Каролина» (XVI в.), производство аборта ка¬ралось смертной казнью. Смертная казнь за аборт была введена в России в 1649, но столетие спустя отменена.
Преэмбрион и эмбрион - моральный статус
П.Д. Тищенко (2001) подчеркивает, что намеченные дискуссиями «за» и «против» аборта, различия в моральном и медицинском значении стадий внутриутробного развития эмбриона и плода, были конкретизированы технологиями экстракорпорального (в пробирке) оплодотворения и вынашивания недоношенных новорожденных. При этом автор, рассматривая аспекты дара существования (акта дарения жизни), говорит, что метафизическое членение акта дарения существования повторяет до некоторой степени аристотелевскую схему. Вначале творится «растительная душа», затем «животная» и только в момент рождения – «разумная».
Одной из основных проблем является правовой и этический статус эм-бриона. В каком возрасте нужно рассматривать эмбрион как личность, обладающую правами и защищаемую законодательством? При определении предельного возраста эмбрионов, допустимого для использования в эксперименте, ведущие эмбриологи называют, как правило, период от оплодотворения до 14 –го дня (начало формирования первичной полоски, элементов нервной системы) и 30-го дня развития (начала дифференцировки центральной нервной системы. Данный вопрос детально проанализирован Э. Сгречча и В. Тамбоне (2002), которые отмечают, что период 14 дней был впервые пред¬ложен в 1979 году Совещательной комиссией по этике – Ethics Advisory Board (DHEW) в Соединенных Штатах, которая обосновала это тем фак¬том, что 14-й день соответствует как раз времени имплантации плода в матку. Правительство Великобритании учредило в 1982 году Комиссию по изучению репродуктивной функции человека и эмбри¬ологии, состоящую из 12 экспертов и возглавляемую философом Мэри Уарнок. Из доклада Уарнок следует, что возможно использовать человеческий эмбрион для экспериментальных целей в течение 14 дней с момента зачатия, из чего однозначно вытекает, что до наступления этой стадии эмбрион не признается человеческим индивидом и что он еще це¬ликом зависит от жизни взрослого. Макларен, член Комитета Уарнок, утверждала в своей статье: «Момент, в который можно говорить о начале человеческого индивида во всей полноте, относится к стадии примитивной хорды в формировании эм¬бриона». Согласно Макларен, первые 14 дней эмбрионального развития являются «периодом подготовки, во время которой формируются все защитные и питательные системы, необходимые для поддержания будущей жизни эмбриона», только «когда налажены системы поддержки, эмбрион может начать развиваться как индивиду-альная сущность». С точкой зрения Макларен солидаризировался Гробстейн, который ут¬верждает: «Человеческий преэмбрион обладает особой совокупностью ха¬рактеристик, которые биологически отличают его от яйца, предшествующе¬го ему, и от эмбриона, следующего за ним. Он является индивидом в генети¬ческом, но не в морфологическом смысле». То же говорит и Форд: «Появле¬ние примитивной хорды – это знак того, что сформировался и начал суще¬ствовать эмбрион в собственном смысле слова и человеческий индивид. До этой стадии нет смысла говорить о присутствии подлинного человеческого существа в онтологическом смысле». Что касается примитивной хорды, следует припомнить вместе с А. Серра, что «она представляет собой лишь конечный пункт определенного, последовательного, организованного, непрерывного процесса, который начался с момента формирования зиготы. В период формирования питательных и защитных систем всегда наличествует клетка или клетки, от коих берут начало те слои, которые образуют эмбрио-нальную примитивную хорду. Она не возникает как бы извне и неожиданно и не отделена от всей совокупности процессов, которые берут свое начало от сингамии, она является продуктом этого процесса». Что же касается употребления термина «преэмбрион», то вот что пишет Серра: «Несомненно, допустимо, а порой, с терминологической точки зре¬ния, которая всегда имеет практическую ценность, даже удобно вводить новые символы, чтобы подчеркнуть новые аспекты. Поэтому термин «преэмбрион», предложенный Макларен и другими, может относиться лишь к раннему этапу развития эмбриона – от образования зиготы до образования эмбриональной примитивной хорды. Но было бы ошибоч-ным считать, что благодаря такому разделению единого процесса на два этапа каждый из них – и тот, на котором образуется зигота и примитивная хорда и последующий, продолжающийся уже после образования примитивной хорды, – представляет собой самостоятельный, никак не связанный с другим, про¬цесс и что две структуры, – возникающая в ходе образования примитивной хорды и появляющаяся уже после образования ее – связаны с двумя различ¬ными субъектами или что первая из них яв-ляется структурой без субъекта».

Особый природный статус эмбриона определяет и его особый моральный статус. Эмбрион еще не яв¬ляется нравственным субъектом, но все наши дейст¬вия по отношению к нему подлежат моральным оцен¬кам. С точки зрения морали, всякий аборт – в конечном счете зло и обязательно причиняет боль человеческой душе. «Декларация Осло о медицинском аборте», принятая ВМА (Осло, 1970), определила, что основополагающий моральный принцип врача – уважение к чело¬веческой жизни с момента зачатия. Обстоятельства, противопоставляющие интересы потенциальной матери интересам ее неродившегося ребенка, ставят врача перед необходимостью выбора: сохранить беременность или преднамеренно ее прервать. Если личные убеждения не позволяют врачу рекомендовать или сделать медицинский аборт, он должен перепоручить пациентку компетентному коллеге.
Одно из возражений против признания эмбриона человеческим существом базируется на том факте, что до восьмой недели развития у него еще отсутствует человеческое выражение лица. Потому, нельзя считать, что эмбрион является человеческим индивидуумом – до тех пор, пока он не достигнет такого состояния, когда будет точно определимой человеческая форма его тела. До этого времени он является «человеком в потенции», но еще не реальным человеческим индивидуумом.
Согласно иной точки зрения, эмбрион является человеческим существом от самого зачатия, но становится личностью лишь на протяжении следующего этапа развития. Согласно такому мнению, личностью является лишь тот, кто находится в сознании, способен к психологической активности и мышлению. Поскольку в эмбрионе эти способности еще не развиты, он, собственно, личностью не является.
Автономия беременной женщины
Очевидно, что наиболее остро проблема прерывания беременности воспринимается женщиной. Именно женщина оказывается вовлеченной в решение выбора жизни и смерти, именно от нее зависит жизнь человеческого существа. Может быть женщинам и предоставить право решать вопрос о прерывании беременности?
Право женщины распоряжаться своим телом завоевывало себе место в европейской культуре с трудом. Сначала появляются так называемые медицинские показания к аборту (узкий таз, гидроцефалия плода), затем эти показания расширялись, к ним присоединяются: болезни сердца, почек, туберкулез, душевные заболевания, наследственные болезни. В первой половине ХIХ века сформулировано понятие «социальные показания» искусственного прерывания беременности (изнасилование, инцест, чрезмерная нужда). Постепенно объем расширяется за счет – «желание мужа», «желаемое количество детей». В итоге многие страны вынуждены были признать автономию женщины принимать решение о прерывании беременности и не только в первой ее трети.
Согласно ст. 36 Основ каждая женщина имеет право самостоятельно решать вопрос о материнстве. Искусственное прерывание беременности проводится по желанию женщины при сроке беременности до 12 недель, по социальным показаниям – при сроке беременности до 22 недель, а при наличии медицинских показаний и согласии женщины – независимо от срока беременности. Искусственное прерывание беременности проводится в рамках программ обязательного медицинского страхования в учреждениях, получивших лицензию на медицинскую деятельность, врачами, имеющими специальную подготовку. Перечень медицинских показаний для искусственного прерывания беременности определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения, а перечень социальных показаний – положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Незаконное проведение искусственного прерывания беременности влечет за собой уголовную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

В преамбуле Конвенции о правах ребенка, принятой резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 г., отмечено, что государства-участники Конвенции принимают во внимание, что «ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в надлежащей правовой защите, как до, так и после рождения». Согласно ст. 1 Конвенции ребенком признается каждое человеческое существо до достижения 19-летнего возраста. Вместе с тем в Конвенции не установлен начальный момент, с которого следует признать человеческое существо ребенком. Из сказанного можно заключить, что ребенком является человеческое существо как до так и после рождения.
В ч. 1 ст. 4 Американской конвенции о правах человека определено, что каждый человек имеет право на уважение его жизни. Это право защищается законом и, как правило, с момента зачатия. Никто не может быть произвольно лишен жизни.
Очевидно, что при таком подходе к решению вопроса о правовом статусе плода можно говорить о приоритете публичного интереса над частным интересом женщины в вопросах сохранения или прерывания беременности.
Согласно ч. 2 ст. 17 Конституции РФ основные права и свободы человека принадлежат каждому от рождения. В соответствии с этим конституционным решением вопроса о моменте возникновения общей правоспособности находятся нормы, закрепленные в ст. 36 Основ, анализ которых позволяет заключить, что право женщины на искусственное прерывание беременности рассматривается с позиции частно-публичного интереса. С одной стороны, в данной статье речь идет о том, что каждая женщина имеет право самостоятельно решать вопрос о материнстве. С другой стороны, искусственное прерывание беременности проводится по желанию женщины при сроке беременности до 12 недель, а при сроке беременности до 22 недель лишь по социальным показаниям.
 
Раньше, откровенно говоря, мне было сложно определить свое отношение к этой проблеме, потому что это не касалось меня самой. А потом получилось так, что у меня была задержка и серьезные подозрения на беременность... Так страшно мне еще не было никогда, но я сразу сказала своему МЧ, что если подтвердится - все, мы родители, так как от ребенка избавляться я не буду, просто поняла, что действительно не смогу пойти сделать аборт, а если сделаю, то едва ли смогу жить дальше так, как будто ничего не произошло. Слава Богу, опасения не подтвердились. Но это стало мне хорошим уроком, по крайней мере, о предохранении помню всегда
 
Я всегда была и буду категорически против прерывания беременности...

Даже скажу так - у меня предубеждения против таких женщин. Если я узнаю, что женщина (пусть даже она будет самой лучшей моей подругой) сделала аборт хоть когда-нибудь, пусть по любым причинам - я не могу ее видеть. Просто не могу. Я ее просто начинаю ненавидеть. Я, конечно, понимаю, что это все на ее совести и касается только ее одну - но не могу. И все тут.

Поэтому, когда я знакомлюсь с кем-нибудь, и если это женщина - у меня одно желание - никогда не услышать от нее, что она делала когда-либо в жизни аборт... Потому что я не люблю терять друзей.
 
Наткнулся в сети на статью про этот самый "Безмолвный крик"
http://www.skeptik.net/clinic/abortion.htm

Кинофильм "Безмолвный крик" - изначально [и только] идеологичен. А идеология не имеет ничего общего ни с объективностью, ни с научной корректностью - у нее совершенно другие цели. Которые оправдывают любые средства, и научные подтасовки - не самые мерзкие из этих средств...
 
Сильва Гауэн написал(а):
Даже скажу так - у меня предубеждения против таких женщин. Если я узнаю, что женщина (пусть даже она будет самой лучшей моей подругой) сделала аборт хоть когда-нибудь, пусть по любым причинам - я не могу ее видеть. Просто не мог


Знаете ли вы, что в нашей стране только 2% женщин до 40 лет не сделали ни одного аборта?
http://www.vitaminov.net/rus-16437-0-0-392.html
 
Знаете ли вы, что в нашей стране только 2% женщин до 40 лет не сделали ни одного аборта?
Какого года данные? :lol:

И по какой возрастной группе? 39-40 лет? Еще поверю. Ну, край - 35-40 лет, и то - уже довольно сомнительно.

Аффтар сильно логикой не блещет, конечно. И плохо представляет себе, о чем вообще ведет речь. Странно, что ссылка на источник - сайт гинеколога. Должна же тётя понимать, о чем ведет речь... Цитата из статьи:

"количество официальных абортов катастрофически растет, а про криминальные даже думать страшно" - где же оно растет, если оно уменьшается? И с чего бы увеличивалось количество криминальных абортов, когда информация о контрацепции доступна все большему количеству людей, и уровень благосостояния населения растет?

Глупость, аднака. Даже если судить по знакомым и по анамнезам детей, которых я перевидала великое множество ;) Инфа практически из первых рук ;)
 
Буду рожать при любых условиях, для меня этот вопрос не стоит. Ребёнок - он ведь живой, и убить его...просто преступление...
 
Рожать, естественно, даже не смотря на возраст. Если есть осложнения, запрет на беременность (в общем, биологическая причина), то тогда, наверное, аборт. А так... Ну как живого-то убить можно?
 
Если узнаю, что беременна - сделаю аборт.
Не считаю это аморальным, если делать на ранних сроках.

На данный момент я совершенно не хочу быть матерью. Собственно поэтому тщательно предохраняюсь, но если один на миллион - без раздумий.
 
Close_your_eyes написал(а):
Если узнаю, что беременна - сделаю аборт.
Не считаю это аморальным, если делать на ранних сроках.

Расскажу одну неаппетитную историю,
для тех, кто утверждает, что ребенок на ранних стадиях развития сгусток клеток.

Одна моя подруга, назовем ее М, забеременела и решила на сроке в два месяца сделать аборт.
Я не буду ничего говорить о ее умственной полноценности, но!
В общем, наглотавшись таблеток, вызывающих выкидыш, она спокойно продолжила свой жизненный путь. А через непродолжительное время, уж простите за пикантные подробности, пошла в туалет. Ну и случилось...
конечно нужно понимать, что в какой-то мере ей повезло, что все закончилось именно так. Ведь данные таблетки для мини-абортов, так любимые некоторыми женщинами не приносят ничего хорошего в ваш гормональный статус и даже могут нарушать работу иммунной системы
Ну, М у нас девушка любопытная, она решила посмотреть что же там такое было. И посмотрела... так вот.. с близкого расстояния не очень-то это на лягушку похоже без разума и всего подобного, даже на таком маленьком сроке.
а если учесть, что нервная система и мозг начинают формироваться с первых дней существования...
И вот как-то после этого не захотелось ей больше абортов делать, а захотелось предохраняться.
Я не говорю, что я против абортов, я не призываю женщин рожать бездумно, как и не призываю делать аборты, я просто говорю, что нужно пользоваться тем, что у тебя растет на плечах. Ведь многие люди даже не предохраняясь какими-либо специальными средствами, избегают возникновения внеплановой беременности.
Просто аборт, на мой
несколько медицинский в силу профессии
взгляд - это своего рода лечение от одной "неприятности" с возможностью получения другой неприятности. (ведь существуют случаи, когда аборт необходим)

З.Ы. Кто-то говорил про то, что женщина мучается когда ее зашивают после родов... что лучше аборт, чем так мучиться потом. Да, случаи бывают разные, но в 90% после самого процесса родов, это равносильно легкому дискомфорту. К тому же в настоящее время роды стали проводить, предварительно введя обезболивающее.
 
Фаина, перечитала твой пост несколько раз, но так и не смогла понять, что ж такое увидела твоя подруга, что её настолько потрясло. При беременности 4 недели размер плода от 5 до 10 мм, по виду его невозможно отличить от небольшого кровяного сгустка. Или у неё всё-таки был бОльший срок?
 
Назад
Сверху