Swan
Участник
У меня таких ржачных случаев ооочень много.
Прикалываемся на школьном дворе, подруга натянула на голову капюшон и изображает какое-то привдение. Я (типа на полном серьёзе, на весь двор) кричу:
-Сгинь чиста несилая! (Имелось в виду сила нечистая)))))))
***
Пару недель назад. Мама играет с собакой, бегает от неё из кухни в зал. Собака немного остаёт, и создаётся ощущение что мама бегет одна. Я (ну прикалываюсь, естественно):
-Пап, а что с мамой? Она пять минут уже по квартире бегает!
***
Дело было на немецком. Училка вообще прикольная, на её урокох часто ржач, почти все разговаривают (нас человек 7), но учатся все, надо сказать хорошо. Болтаем особенно громко, самостоятельную работу не выполняем. Учительница:
-Ребята, ну вы же уже седьмой класс!
Я (смотря в этот момент на одноклассницу, которая от нечего делать свои два хвостика заматывает вокруг головы... Сложно объяснить... Ну, наподобии рогов барана):
-Э... Светлана Анатольевна... И вот этот человек тоже в седьмом классе?
Это было сказано таким голосом))) Весь класс лежал просто, учительница тоже.
***
На том же немецком. Спрашивают правило, одна девочка (Света, отличница, весёлая очень) тянет руку. Учительница вызывает к доске мою подругу-соседку по парте (Алёну). А Свете говорит:
-А ты, Света, поправишь Алёну, если она что-нибудь не так скажет.
Алёна, выходя к доске: Я ничё не помню...
Света: Не "ничё", а "ничего"!
***
Одна девочка, Светина подружка (Маша) тоже ржачная очень. Во время русского языка вышла попить. В это время к нам в класс зашла завуч, говорит какое-то объявление. Тут открывается дверь и в класс в прямом смысле влетает Маша (она подскользнулась), падает на пол, проезжает по полу на животе, встаёт, и смотрит прямо на доску. Видит завуча. Кашляет и бочком бочком продвигается назад к парте, садится за парту и с очень умным видом открывает тетрадь и с таким же умным и заинтересованным видом начинает писАть дату. Завуч и учительница еле сдерживают смех. Весь класс лежит, смех на весь класс. Минут пять не могли успокоится.
***
Ну и вот ещё, тоже на русском. Повторяем числительные. В упражнении надо правильно написать такие словосочетания, типа (пять)книг; (два)карандаша и т.д. У доски стоит одноклассница Наташа. Выполняет это задание, остановилась на словосочетании (пять)лекция. И выдаёт следущее:
-Э... Пять ЛЕКЦИЁВ
Класс ржал минут пять, причём вместе с учительницей.
***
Не так давно, перед физкультурой. Мы с Алёной (вышеуказанная подруга) Выходим из класса.
Я: Алён, пойдём со мной вниз, в раздевалку. У меня там физра (про форму).
Алёна: Мда... У всех нормальных людей физра (про урок) в спорт зале, а у Маши в раздевалке.
Ржали минуты две, наверное.
Прикалываемся на школьном дворе, подруга натянула на голову капюшон и изображает какое-то привдение. Я (типа на полном серьёзе, на весь двор) кричу:
-Сгинь чиста несилая! (Имелось в виду сила нечистая)))))))
***
Пару недель назад. Мама играет с собакой, бегает от неё из кухни в зал. Собака немного остаёт, и создаётся ощущение что мама бегет одна. Я (ну прикалываюсь, естественно):
-Пап, а что с мамой? Она пять минут уже по квартире бегает!
***
Дело было на немецком. Училка вообще прикольная, на её урокох часто ржач, почти все разговаривают (нас человек 7), но учатся все, надо сказать хорошо. Болтаем особенно громко, самостоятельную работу не выполняем. Учительница:
-Ребята, ну вы же уже седьмой класс!
Я (смотря в этот момент на одноклассницу, которая от нечего делать свои два хвостика заматывает вокруг головы... Сложно объяснить... Ну, наподобии рогов барана):
-Э... Светлана Анатольевна... И вот этот человек тоже в седьмом классе?
Это было сказано таким голосом))) Весь класс лежал просто, учительница тоже.
***
На том же немецком. Спрашивают правило, одна девочка (Света, отличница, весёлая очень) тянет руку. Учительница вызывает к доске мою подругу-соседку по парте (Алёну). А Свете говорит:
-А ты, Света, поправишь Алёну, если она что-нибудь не так скажет.
Алёна, выходя к доске: Я ничё не помню...
Света: Не "ничё", а "ничего"!
***
Одна девочка, Светина подружка (Маша) тоже ржачная очень. Во время русского языка вышла попить. В это время к нам в класс зашла завуч, говорит какое-то объявление. Тут открывается дверь и в класс в прямом смысле влетает Маша (она подскользнулась), падает на пол, проезжает по полу на животе, встаёт, и смотрит прямо на доску. Видит завуча. Кашляет и бочком бочком продвигается назад к парте, садится за парту и с очень умным видом открывает тетрадь и с таким же умным и заинтересованным видом начинает писАть дату. Завуч и учительница еле сдерживают смех. Весь класс лежит, смех на весь класс. Минут пять не могли успокоится.
***
Ну и вот ещё, тоже на русском. Повторяем числительные. В упражнении надо правильно написать такие словосочетания, типа (пять)книг; (два)карандаша и т.д. У доски стоит одноклассница Наташа. Выполняет это задание, остановилась на словосочетании (пять)лекция. И выдаёт следущее:
-Э... Пять ЛЕКЦИЁВ
Класс ржал минут пять, причём вместе с учительницей.
***
Не так давно, перед физкультурой. Мы с Алёной (вышеуказанная подруга) Выходим из класса.
Я: Алён, пойдём со мной вниз, в раздевалку. У меня там физра (про форму).
Алёна: Мда... У всех нормальных людей физра (про урок) в спорт зале, а у Маши в раздевалке.
Ржали минуты две, наверное.