• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Смерть симов в The Sims 3

Дорогие симоводы, наверняка ведь есть способ честно воскресить сима при упорном отсутствии квеста из института? Просветите, пожалуйста! :)
 
Александретта, способ из базовой игры -- приготовить амброзию и дать призраку. Нужен 10 уровень кулинарии, плод жизни, рыба-смерть и выученный рецепт.
Способ-двухходовка из Супернатуралов -- ведьмы могут сделать из призрака зомби, а из зомби живого сима. Нужна прокачанная ведьма.
Как верно отметил Дмитрий первый ниже, способ из Шоутайма -- можно попросить у джинна воскресить сима или питомца. Нужна лампа джинна (дают в разных игровых ситуациях -- на концертах, при обследовании катакомб и т.д.; также можно купить за баллы счастья) и личное знакомство загадывающего желание с покойным.

Способы спасения в момент смерти -- черта характера Неудачник у покойного (страхyет от любого вида смерти, кроме как по старости); цветок смерти в кармане у покойного; высокие отношения с находящимся поблизости питомцем (велика вероятность, что питомец-лучший друг отмолит покойного у Смерти); шахматный столик на лоте и сим-шахматист (со Смертью можно сыграть на душу покойного).
 
Последнее редактирование:
Постоялец, Дмитрий первый, огромное спасибо!
Не знала, что амброзию можно дать без институтского квеста. Вообще много чего не знала :) Будем, пожалуй, воскрешать ведьмой :)
 
Алхимик тоже может воскресить мёртвых. Выиграв Философский Камень и выбрав на нём опцию "связать призрака". Призрак добавится в семью, а там его уже можно обрабатывать снадобьями.
 
bormor, спасибо! В итоге мы пошли легким путем: воскресили джинном... Но и другие способы в будущем непременно испробуем :)
 
Новый вид смерти "убитый тяжелым тупым предметом" пришедший с Университетом кто-нибудь пробовал??? Долго пыталась убить сима кроватью. В итоге только убила время :( Уж я ему и черты характера сделала невезучие и шкалы утягивала к минимуму...
 
С первой же попытки. И со второй. И с третьей. Пока не кончились цветы смерти и не зарёкся вообще подходить к этим кроватям и торговым аппаратам.
 
С первой же попытки. И со второй. И с третьей. Пока не кончились цветы смерти и не зарёкся вообще подходить к этим кроватям и торговым аппаратам.

Хм, нет кровать конечно падает , примерно один из трех раз как при сложении, так и разложении. Все как положено мудлет на 6 часов и ничего с этой кроватью не сделать до его окончания, но ... Сим с этой падающей кроватью дожил до старости (обычный 90 дневный срок жизни), а потом я просто перешла в другую семью :( ( теоретически сейчас уже умер своей смертью).
 
Новый вид смерти "убитый тяжелым тупым предметом" пришедший с Университетом кто-нибудь пробовал?
Троих студентов чуть не лишилась в первый же день учебы. У моих неизменно появляется желание вытрясти чего-нибудь на халяву из автомата. Трижды автоматом прихлопывало с первой же попытки. Два раза спасал цветок, один раз пришлось выходить без сохранения. Больше за халявой не гонимся ))
 
Народ подскажите, городскую симку на общественном лоте сожрала корова. Симка в Мастер Контроллер числится в разделе бездомных, я ее не заселяла в город, игра сгенерила. Смерть пришла, появился призрак симки, потом надгробие, которое тут же исчезло с общественного лота. Я думала оно на кладбище появится, нет его. И по мавзолею когда кликаю, то нет опции "Позаботиться о мертвых".
 
За несколько поколений симов в мавзолее накапливаются множество могил. Они ведь утяжеляют сохраненку? Можно их просто удалить?
 
Та-а-ак, нарисовался тут у меня недоумерший подросток. В иконках, в древе отображается призраком, в инфе из Мастер Контроллера написано, что у него смерть от голода, из семьи куда-то свалил, но никаких воспоминаний о его смерти ни у кого из родственников нет. Опять же, Мастер Контроллером смогли пригласить в гости, он приехал - весьма плотный, даже почти упитанный ))) Только в последних воспоминаниях три посещения кладбища подряд )))

4ce434c5f2a7.jpg


Чит-кодом вернула его в семью - у него нет никаких мудлетов. Их просто нет, хотя должны быть - он вегетарианец, я заставила его поесть мяса, так тошнило, как обычно, но мудлета не было. В школу не могу отправить, пишет "В городе еще нет школ" (для таких, как он, видимо), хотя для сестер школа вполне есть.
Ну и при выходе игра выдала мне такой вопрос:

a4a7c7e1d172.jpg


Ради интереса вышла и опять зашла, ничего не изменилось. Ресет сима и всего городка тоже не помог. Вопрос при повторном выходе опять появился.

Алекс, я так понимаю, что это смерть от игровых ситуаций - а она не могла поломаться?
 
Только в последних воспоминаниях три посещения кладбища подряд )))
Это всё ерунда. Неигровые симы частенько гуляют по кладбищу как по парку.))
Алекс, я так понимаю, что это смерть от игровых ситуаций - а она не могла поломаться?
Вполне. Скорее всего произошёл какой-то перекрёстный глюк. Сим разделился с семьёй, как я понял, и уехал в "пригород" (т.е. стал бездомным), а в это время сработал другой скрипт - "случайное убийство от голода". Наверное, не надо было его трогать и возвращать в семью модом. Он бы сам исчез со временем. Теперь, либо смирись, либо сама его убей. Либо жди, может костлявая ещё придёт за ним.)) Прямо сюжет из фильма "Пункт назначения". :D
Случайные убийства я по просьбе Евгении не отключал. Всех ситуаций не предусмотришь - слишком много взаимосвязанных настроек. 1001 раз повторяю - мод на демографию надо делать под себя самому. А потом ещё в процессе игры править. Только так. :)
 
Сим разделился с семьёй, как я понял, и уехал в "пригород" (т.е. стал бездомным)
У меня на это два ответа:
а) он подросток, а подростки по игровому развитию сюжета не могут разделяться с семьями;
б) в твоем моде запрет на переезды и отъезда из города.
То есть, у него двойной запрет на такие действия же...

Наверное, не надо было его трогать и возвращать в семью модом.Он бы сам исчез со временем.
Он не умер нормально, а просто исчез... А я не люблю, когда у меня исчезают симы....
Теперь, либо смирись, либо сама его убей.
Была у меня такая мысль... Но он же живой еще... Не поднимается рука )))
Либо жди, может костлявая ещё придёт за ним.)) Прямо сюжет из фильма "Пункт назначения". :D
Сюжет да, зачотный ))) И мальчик еще такой фактурный, эмо-кид, от голода... :rolleyes:
Случайные убийства я по просьбе Евгении не отключал.
Ну да, я помню, меня это устраивает в принципе... хотя я не думала, что первым помрет подросток, которых в городке и так немного.... Да если бы умер, а то фигня какая-то получилась в итоге )))
Всех ситуаций не предусмотришь - слишком много взаимосвязанных настроек. 1001 раз повторяю - мод на демографию надо делать под себя самому. А потом ещё в процессе игры править. Только так. :)
Да уж, демография - весчь тонкая )))
 
Была у меня такая мысль... Но он же живой еще... Не поднимается рука )))
"Доктор сказал - в морг. Значит в морг!" :D Боюсь, помечен он игрой уже как мёртвый. А где снять эту метку я не помню. Или не знаю...))
а подростки по игровому развитию сюжета не могут разделяться с семьями;
Могут. Есть ещё опция, которую я не запрещал: "Move out with Partner" - "Отъезд в пригород с партнёром". Может у него были с кем-то отношения.))
хотя я не думала, что первым помрет подросток, которых в городке и так немного..
В том то и дело, что в обычных городках игра "убивала" в основном младенцев и подростков. В настройках городков типа Бриджпорта всё несколько иначе. Там опция "Kill Sim" заменена опцией "Kill Elder Sim". Думаю, догадаешься кого игра будет там убивать в первую очередь. Правда, я не проверял... ))
Да если бы умер, а то фигня какая-то получилась в итоге )))
Просто глюк случился. Очередной. Их в игре, к сожалению, много. Плюс ещё глюки модов. :)
Да уж, демография - весчь тонкая )))
Тончайшая.)) Советую всё же, как-нибудь, себя заставить начать изучение создания собственного мода. :D
 
"Доктор сказал - в морг. Значит в морг!" Боюсь, помечен он игрой уже как мёртвый.
Ну, его еще можно сделать призраком... Но я пока не буду. У меня есть недоумерший мальчик - это же чудо :D
Могут. Есть ещё опция, которую я не запрещал: "Move out with Partner" - "Отъезд в пригород с партнёром".
А что это значит? С каким-таким партнером они могут уехать??? :confused:
Может у него были с кем-то отношения.))
Он подросток! И отношения у него на уровне "предмета воздыхания с одной девочкой-подростком - фсе.
В том то и дело, что в обычных городках игра "убивала" в основном младенцев и подростков. В настройках городков типа Бриджпорта всё несколько иначе. Там опция "Kill Sim" заменена опцией "Kill Elder Sim".
Хм... а ее можно в моде так настроить? :rolleyes:
Просто глюк случился. Очередной. Их в игре, к сожалению, много.
Ну, большинство глюков все-таки уже известны и предсказуемы...
Советую всё же, как-нибудь, себя заставить начать изучение создания собственного мода.
Так я ж пыталась - и у меня вопросы возникли... К сожалению, наши администраторы так и не определились, где их можно задавать :D
 
А что это значит? С каким-таким партнером они могут уехать???
Это они, англо-американцы, так называют людей с близкими отношениями. :)
И что? Подростки в чистой игре (без модов) могут заводить близкие отношения, устраивать помолвки и даже жениться. Правда редко.
В моей игре колечки помолвки у неигровых подростков были, но до женитьбы дело не доходило.))
И отношения у него на уровне "предмета воздыхания с одной девочкой-подростком - фсе.
Я просто высказал предположение. Откуда же мне знать что в твоей игре происходит на самом деле.))
Хм... а ее можно в моде так настроить?
В смысле? Я же всё уже написал. В обычных городках "Kill Sim" - означает что убит может быть любой неигровой сим. На практике же в основном "убиваются" младенцы и подростки. Это по моим наблюдениям. Настроить - кого будет убивать игра - нельзя. Только частоту событий (чаще-реже) или отключить опцию совсем.
В Бриджпорте опция называется "Kill Elder Sim" - означает, что игра будет "убивать" пожилых симов. Но это в теории. На практике я это проверить не успел.
Ну, большинство глюков все-таки уже известны и предсказуемы...
Правильно. Есть ещё меньшинство - непредсказуемые и неизвестные. :)
К сожалению, наши администраторы так и не определились, где их можно задавать
Клёвая отмазка.)) Ты даже не представляешь как я этому рад. Не надо тратить своё свободное время, кого-то чему-то учить, что-то объяснять... :D
 
Назад
Сверху