• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Смерть симов в The Sims 3

Rany Randolff,
Только сегодня общалась. Может быть ты к ним в районе 4х утра ходишь? Они как раз в это время все расстворяются.
 
Вот сейчас специально пришла на кладбище в 23 30. Из 6 или 7 призраков поговорить удалось лишь с одним, после чего он уехал с кладбища и пропал из списка знакомых. Так должно быть? О_о
 
Ну последнее время призраки стали отвязаны от кладбища - ты на кладбище приходишь ночью, мало того что за тобой еще местные жители припруться создавать толпу, так призраки сразу после материализации целенаправлено движуться в сторону выхода, садятся на автомобили и уезжают куда-то в неизвестном направлении. Очевидно где-то там и развоплощаются, потому что обратного движения призраков к могилкам я не видела, сколько моя симка ни ловила в псоледнее вреям сыбу-смерть на кладбище :( Это появилось с каким-то из обновлений и теперь всегда так.

----------

Интересно, это глюк или нормальная закономерность - младенцы и малыши мрут как мухи, в основном в соотношении 1:3, а иногда и даже к четырем?! Приходится устраивать буквально кроличий гон, только затем, чтобы в семье вырос хотя бы один ребенок. :(
Кстати, после установки "Возрастов" иконки умерших невзрослых перестали становится серыми (в дереве).
Это не совсем умершие - это уничтоженные игрой симы. Где-то прописан механизм на количество управляемых персонажей, если в городе народу слишком много -лишние с точки зрения игры уничтожаются. Причем возраст не имеет значения - у меня тут не очень давно даже один младенец из двойни так пропал. Игра решила что симка одним ребеночком перебьется, хротя я делала все чтобы родилась двойня и увеличила вероятность рождения до 75%перед тем как уйти из этой семьи в игровую. Причем тут дело не только в игровых симах живущих в городе, но еще и с учетом безработных так и не въехавших в город, кажется еще и неписи влияют. Причем если например у вас уже много тинов - сим может пропасть в день рожденья вместо перехода в возраст тина, хотя когда он был школьником у игры к нему претензии не было. Так что если хотите большой город с развитой историей - нужно контролировать сюжет модами или безжалостно уничтожать лишних, ну и бэкапы чтобы отыграть обратно.
 
Так что если хотите большой город с развитой историей - нужно контролировать сюжет модами или безжалостно уничтожать лишних, ну и бэкапы чтобы отыграть обратно.
симы уж больно какая-то мудреная игра. Не для домохозяек, а для программистов :D
 
Ну уж нет, просто уровень команды создателей при увеличении сложности игры от Симс1 к Симс3 требуется все выше, а они... Ну в общем какие игре достались - такие и есть! Вот и восполняем недостаток квалификациии создателей избытком квалификации игроков. Это где это видано, чтобы патчи на игру выпускала не накосячившая компания а команды энтузиастов???

Кстати на официальном сайте полно жалоб от неопытных игроков которые при избытке ошибок и вылетов, намучавшись с официальной техподдержкой всегда сначала предлагающей переставить игру, винду и вообще все что только можно заново - просто бросают игру и пишут гневные отзывы. А домохозяйки потому и аудитория игры, хм , в общем у них свободного времени для обучения премудростям больше. :)
 
Ну последнее время призраки стали отвязаны от кладбища - ты на кладбище приходишь ночью, мало того что за тобой еще местные жители припруться создавать толпу, так призраки сразу после материализации целенаправлено движуться в сторону выхода, садятся на автомобили и уезжают куда-то в неизвестном направлении. Очевидно где-то там и развоплощаются, потому что обратного движения призраков к могилкам я не видела, сколько моя симка ни ловила в псоледнее вреям сыбу-смерть на кладбище :( Это появилось с каким-то из обновлений и теперь всегда так.
То есть теперь нельзя подружиться с призраком? Или можно? Что-то я туплю и не догоняю...:(
 
Доброго времени суток всем! Уже 4 поколения померли, остопирамидели призраки и симов и петов. С другой стороны, избавляться от них тоже не хочется (как и таскать могилки родичей в кармашах живых симов). Интересует возможность создания фамильного кладбища. Естественно, на другом лоте. Насколько я знаю игру, проще всего это можно сделать, переселив одного из симов на построенный лот, обустроить "быт" усопшим родственничкам и выселить сима, а лоту присвоить общественный статус. И здесь меня начинают терзать смутные сомнения. Во первых, если присвоить лоту статус "закрыто для посещения" (не хватало еще, чтобы всякое постороннее быдло чужие симы устраивали пикнички на могилках предков) смогут ли мои, управляемые мной, симы посещать этот лот? И, во вторых, не пропадут в этом случае могилки с лота? Очень уж предками рисковать не хочется.
Кто реализовал в игре подобное - отпишитесь о результатах, адски буду благодарна :o
 
Ozimka, вообще-то можно запросто могилки в багаже таскать и "рукой" ставить их на общественный участок. Присвой лучше тип "свалка без посетителей" :p
смогут ли мои, управляемые мной, симы посещать этот лот?
смогут
И, во вторых, не пропадут в этом случае могилки с лота? Очень уж предками рисковать не хочется.
могилки не пропадут, а некоторые призраки могут "от перенаселения" сесть в машину и уехать :D
 
Ого, идеи витают в воздухе... Я по поводу кладбища - тоже собираюсь такое организовать.
И у меня вот такой вопрос в связи с этим - можно ли как-то влиять на вид надгробий? От чего они вообще зависят? Почему одним высокие, величественные достаются, а другим - плоскенькие, жалкие? :)
 
Ozimka, вообще-то можно запросто могилки в багаже таскать и "рукой" ставить их на общественный участок.
Так дело в том, что на каждого усопшего у нас портрет. Дома то у меня каждая могилка "подписана" картиной(а то начинаю подзабывать, кто из покойников как выглядел). Так что на лоте еще и галерея предков будет, поэтому придется химичить со сменой статуса лота, на общественный лот не знаю как картины вешать.
Спасибо за ответ! :) И чтобы уже "два раза не вставать", отмечу странность - покойнички мои, вставая по ночам, одеты исключительно в исподнее, что ни разу не комильфо. Это только мои призраки такие неадекватные? Помирали они в разных ситуациях и нарядах, но все, абсолютно все предки рассекают по фамильному дому в ночнушках. Вины за МС и TSP не вижу, так как такая ситуация была еще на чистой, без всяких модов игре.

----------

И у меня вот такой вопрос в связи с этим - можно ли как-то влиять на вид надгробий? От чего они вообще зависят? Почему одним высокие, величественные достаются, а другим - плоскенькие, жалкие? :)
У меня 5 могилок (6-я на подходе. Надеюсь) Все-высокие, при жизни симы выполнили ЖЖ. Вроде дело в этом.
 
Ozimka, спасибо за ответ. Я об этом тоже подумала. Но там же их три вида. Высокие, потом четырёхугольники и ещё плиты. Надо, наверное, этот вопрос взять под контроль и проследить, что да как.
 
Ozimka, Но там же их три вида. Высокие, потом четырёхугольники и ещё плиты. Надо, наверное, этот вопрос взять под контроль и проследить, что да как.
Так, а вот теперь я себя чувствую обделенной! Почему это у меня только высокие:mad: Может, вид смерти тоже как то влияет? Мои то естественным путем померли, от старости. Жаль мне их топить/сжигать и т.п.
 
Вторые по высоте, кажется, от количества денег зависят. Во всяком случае, мои симы с невыполненным ЖЖ, но с приличной суммой денег на семейном счету, все получали вот такие могилки:
 
Аврора, симпатичное у вас кладбище какое. У меня не получается красоту наводить там, только если заблаговременно, или же добавлением предметов из багажа. А если через режим строительства - пропадают могилки после моего вмешательства. Мне жалко их, поэтому обхожусь тем, что есть.
 
Прешес Кай, а это не кладбище, собственно, это на семейном лоте могилки бабушки и внучки. А камень у нас на станке заглючил - ни доделать симы не могли, ни удалить не получалось. Пришлось импровизировать ))) Так что тоже обхожусь тем, что есть :) Правда, у меня могилки не пропадают, поэтому таскаю их как хочу...
 
Насколько я помню тип могилки зависит от количества очков счастья. Причем надо проверить как влияют потраченные или просто набранные за всю жизнь. Потому что у меня без модов у горожан только низкие могилки в виде плиты на земле и самой простой квадратной урны. Свои симы - по-разному.
 
NNNNatali А мне почему-то всегда казалось что это корейский рандом(

Впервые за все время игры у меня такое стряслось(((
Для повзрослевшего сима создала я симочку с мечтой завести единорога, остановила время в игре и стала искать лошадку, дружить с енотами и прочее. Чтоб удобнее было играть положила я симке спальный мешок в инвентарь, кормилась она у меня всякими фруктами, дите природы короче. И вот однажды средь белого дня прям на спящую симочку (после ночных пробежек за козлами) падает метеорит.

Выглядело ужос как, причем она успела проснуться, ну думаю сейчас отбежит, ага((( щассссссс
Теперь у меня есть весьма экзотического вида привидение(((

Жалко девушку(( единорожик почти в кармашке был(
 
Назад
Сверху