• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Sims'ы. Размышлялка

Элорита

Участник
Когда-то давным-давно (хотя, для некоторых совсем недавно) появилась забавная игрушка. Вроде бы куклы, но более настоящие. Вроде бы окружающая жизнь, но в то же время пародия на нее же. В первой части все было более-менее просто и куколки-человечки жили вечно и счастливо (чаще всего). Во второй они стали расти, стареть, стали сменяться поколения...
Каждый играет в симов по-своему. Для кого-то важнее построить красивый дом. Кому-то - вырастить династию. Кто-то просто испытывает все возможности игры. Некоторые жестоко издеваются над своими подопечными - ведь в игре так просто быть жестоким и радоваться страданию во всем зависящих от тебя электронных человечков!
"Но ведь это просто игра!" - скажет большинство.
Просто... Игра...
Как вся жизнь.
Они покупают дома или снимают квартиры, ходят по клубам и ресторанам, заводят знакомства, дружат, влюбляются, женятся, обзаводятся забавными малышами, а в старости любуются на внуков. Или же проводят ее в одиночестве. Знакомая картина, ведь правда?
В какой-то мере экранным человечкам проще, чем нам. В подворотнях по определению маньяков не водится (не считая злых симоводов), машина их сбить не может, и вообще - их мирок похож на какой-то сказочный рай. Как знать, быть может, наш мирок тоже кому-то кажется сказочным раем?
Многие верят, что у каждого есть свой покровитель. А если представить этого покровителя таким же симоводом, как мы сами? Конечно, тут нет полетов на летающую тарелку, нет других излюбленных издевательств - к примеру, не пускать в туалет нас ничто не может. Но поверьте, этот мир таит намного больше жестоких развлечений, чем мирный и добрый мирок симов. И когда вся жизнь летит под откос... Когда вдруг неприятности катятся одна за другой... Когда кажется, что вся жизнь состоит только из одной беспросветной черной полосы...
Вспомни тихий и уютный мирок симов, который одним мановением руки можно превратить в кромешный ад. Каждый жестокий поступок отражается в мире. Даже если это просто игра. Ведь может оказаться, что и то, что принято считать самой настоящей реальной жизнью, было просто игрой. Для кого-то.
Поэтому я никогда не бываю жестока к симам - равно как и к обитателям других игр, если нет необходимости. И поэтому мне всегда грустно, когда кто-то издевается над несчастными человечками на экране.
 
Даже в случае с коммуналкой есть множество вариантов, дабы не опозориться и не сделать лужу %). Например, ночной горшок - изобретено давно, а пользуется до сих пор ^_^. В случае особо наглых соседей, занимающих туалет надолго, можно после использования подставить под дверь, дабы сосед нехороший туда вступил. Пять минут смеха будет обеспечено XD. А вообще, тут говорилось совсем не о туалете... ^_^. Туалет - это так, один из мелких эпизодов.
 
Да шутю я так, шутю...

А вообще - мне тоже бывает жалко персонажей в компьютерных играх (хотя на симов это не распространяется, Апокалипсис придуман, чтоб над ними издеваться). Помню, в Fallout вечно рука не поднималась на мирное население, даже когда с патронами была напряженка, да и в других играх постоянно тянуло на добрые поступки. :o
 
Banshee
Ну, я тоже... пошутила %).
А тут я говорила не про Апокалипсис... Апокалипсис - это естественно, для того и челлендж придуман %). Написано было под впечатлением от семейки Бариновых. Там просто не было необходимости так жестоко поступать с симами, но каждый играет как хочет. Я бы так не смогла. Все лишние симы бы просто тихо-мирно и благочинно погибли от преждевременно наступившей старости (если есть эликсиры, возможность ими пользоваться и хотя бы зеленая шкала стремлений пониже, то оную организовать очень просто).
А в других играх - да, я тоже напролом не лезу %). В том же Фаллауте всегда перезагружалась, если персонажа ловили на воровстве и города никогда не зачищала. Зато часто бродила возле базы Братства Стали, а потом не знала, куда тонны железа сдавать (агрессивно настроенные НПСи встречались очень часто) XD. Как-то читала про тотальную зачистку в Morrowind'е, описанную одним игроком... Там бы я тоже не смогла всех вырезать, просто жалко, да и привыкаешь к НПСям, как бы неразумны они не были %).

Тэлко Ринимен
Иногда я тоже так думаю XD.
 
Тэлко, типа "Истинное Мнение Хрен Оспоришь", твоими же словами выражаясь? ;)
 
Баньши, не совсем. Тут всё же не столько мнение, склько результат перекрёстного анализа
 
Блин, чего вы с фоллом так парились? Зато после испребления какого-нить поселочка в следующем населенном пункте на доске объявлений появляется контракт на твою голову, охотники за головами приносят хорошее оружие. Но с каждым разом становятся все круче:)
ЗЫ. в 3 фолле можно целый город взорвать атомной бомбой, чтоб вид из окна не портил.
 
Ну не знаю... Я вот как-то в КБ:ЛоР спокойна преевела на экспу пару деятелей с бандами на Восточных островах - а чё, пираты... Туда им и дорога. А в той же Готике сколько зверюшек переведено на ту же экспу было... Эх! И никаких мук совести, потму как необходимое условие выживания и развития.
 
Дык окромя мирного населения, до хрена кого еще можно завалить ;)
О блин, а я и не знала, что бывают охотнички за головами... надыть еще поиграть. Shady Sands вырезать, к примеру, чисто эксперименту для.
 
во втором фолле точно есть. в первом не знаю. Я вырезал Клэмат, в Дэне уже было объявление. первые охотники за головами появились чуть позже. С последними управился на последнем издыхании, спасибо Сулику с его автоматом. Как обычно стрелял в них, а попал в меня:)
 
Gobblin
Не люблю я потом бродить по пустому городу... Скучно это :). В Фаллауте кроме мирного населения в городах есть:

1) База Рейдеров (можно устроить свою базу после зачистки);
2) Заставы Братства Стали, постоянно обновляющиеся. Побродить вокруг их базы - потом некуда будет девать дорогое оружие и дорогие доспехи.
3) Разбойнички;
4) Ну и наркобароны с работорговцами, на закуску %). Их вполне можно вынести, не трогая мирного населения.

А просто бродить по миру, вырезая все живое, я позволяю себе только в Doom'е и ему подобных играх %). В конце концов, должно же RPG чем-то отличаться от стрелялок ^_^?
 
Ну, не во всех РПГ тебе всех вынести дадут. Либо НПС бессмертны, либо - толпой затопчут.
 
Назад
Сверху