• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Sims 3 и аддоны: ваши надежды и разочарования

Я вот на досуге задумался о животных... Не то, чтобы я любил этот аддон во вторых Симах (хотя, собственно, первую игру свою - TS Pet Stories - купил именно что из-за кошек... но когда разобрался, сколько всего можно делать с людьми, то так увлёкся, что до кошек в итоге так и не дошёл...)

Так вот, с животными в Sims 3 можно было бы сделать шикарный аддон. Во-первых, шататься по городу должны не стайные коты, как в первых симах, и не бродячие волки, опять-таки стайные, как во вторых. На городок хватит за глаза пятерых или меньше бродячих собак и стольких же кошек. Причём преимущественно на окраинах - ну какой бродячий зверь в здравом уме будет околачиваться близ ратуши? И компьютер грузить не так сильно должно.
Можно, во-вторых, придумать карьеры наподобие как в Ambitions, такие двойные ("от вас зависит, преобразовать город или разрушить" и тому под.): для добрых - работа в приюте для животных (ухаживать там, гладить, кормить, подстилку чистить - классно ведь, я бы своих симов туда отправил), для злых - отлавливать бродячих собак и на живодёрню (которую сделать, ради статуса 12+, строго кроличей норой).
В-третьих, только представьте, какой бы шикарный в третьих симах вышел зоопарк!!! Это было бы что-то. Ввести несколько видов животных: навскидку - тигр, слон, бегемот. Разработать вольеры, вообще концепцию зоопарка. Часами бы не вылезал. Там только анимацию проработать надо, а самих действий можно немного: слон поел, поспал, окатил себя из хобота и поносил оным же брёвнышко. У прочих и того меньше. И пусть живут только на общественных лотах... а лучше - чтобы купить их можно было, но за несколько миллионов, чтобы это было уже запредельная роскошь. Представьте, как органично слоны смотрелись бы в Египте ...предположим, что это Индия ;-). Опять же работа - смотритель зверинца. Опять же новые виды крупных животных как несомненно оч.популярный контент для Store...

Это всё, конечно, мечты и так не будет... но как было бы здорово.
 
Постоялец
если продолжить Вашу концепцию зверушек, можно было бы еще и сима путешественника преобразовать в отлавливателя новых звреушек для зоопарка :)
приехал в Китай затарился пандами, в Египте - вреблюдами и т.д. :)

ну это у меня уже совсем фантазия разыгралась :)
 
lasthope
Ну да, что-то наподобие. Правда, когда сим ловит маааленького (детёныша, видимо) крокодильчика и кладёт в карман, это я ещё, скрепя сердце, могу допустить. Но запихнуть слона или верблюда в карман/рюкзак... охо-хо. А ведь так и будет, если максис возьмётся за идею с зоопарком...
 
Постоялец, lasthope, ох, и мечты у вас (y)
Вашу бы фантазию - да ЕАшникам пришить! Было бы просто восхитительно.
ЗЫ А мне, чур, серпентарий! :o Наловить их родимых в Египте, а в Сансете за деньги показывать! :lol:
 
Наталия Николаевна
эх...
жаль, не берут нас генераторами фантазий в ЕА :)

я вот например жутко садоводство люблю :)
и мне дюже не хватает возможности переработать собранный урожай - а то собрал бы помидорок, дома на кухоньке банок с них накатал, из яблок джемов с компотами наварил, рядом с домом магазинчик по продаже домашних заготовок открыл - и красота :)
обязательно бы сделала такую бабульку-фермершу :)
 
В "Карьере", я слышала, есть генератор тумана. А не намек ли это на то, что следующим аддоном будет "Погода"?
Хотя мне не хватает магии, петов, вампиров, оборотней...
Эх, мечтать не вредно...:(

Наталия Николаевна
эх...
жаль, не берут нас генераторами фантазий в ЕА :)

я вот например жутко садоводство люблю :)
и мне дюже не хватает возможности переработать собранный урожай - а то собрал бы помидорок, дома на кухоньке банок с них накатал, из яблок джемов с компотами наварил, рядом с домом магазинчик по продаже домашних заготовок открыл - и красота :)
обязательно бы сделала такую бабульку-фермершу :)

А если это будет в сочетании с погодой:angel:
Представьте: Быстрее, пока не настали заморозки собрать урожай, накрутить из него всевозможных заготовок и пусть симы всю зиму наслаждаются! *Что-то уже из области фантастики...:( А было бы хорошо:)*
 
iris написал(а):
В "Карьере", я слышала, есть генератор тумана. А не намек ли это на то, что следующим аддоном будет "Погода"?
Это не намек ни на что, это способ напустить тумана на кладбище или болото. Уже используется. Во вторых симах кодами можно было вытащить дождик еще с оригиналки, и не как в этом генераторе на определенную площадь, а на весь участок. Каким был по счету аддон с погодой? Не первым и не вторым, и даже не третьим. Так что увы, подобные вещи могут говорить лишь о том, что вероятность заполучить в игру погоду есть, но не о том, когда она появится.
 
Kleo Scanti
Зато это говорит о том, что если погода и будет, то она получится реалистичнее той, что была во вторых симах :)
 
Каким был по счету аддон с погодой? Не первым и не вторым, и даже не третьим.
И что? "Мир приключений" вышел вторым, а "Путешествия" не вторым. "Карьера" вышел третьим, а "Бизнес" или третьим или четвертым.
Лучше бы все аддоны второй части выпустили, но в более реалистичном виде (по типу "Карьера" как "Бизнес"). Правда с первой части не помешает аддон "Делаем магию". Для "The Sims 3: Гарри Поттер" подошло бы
 
дада, тоже подумываю, что лучше бы вторые аддоны пытались выпустить, а то, честно говоря, от аддона к аддону в третьих принципиально нового ничего нет :((
 
lilooolik
Не соглашусь. В карьере сделали то, о чём давно просили фанаты: возможность работать вместе с симом и стиральную машинку. Раньше такого не было :D
 
AnimeNeko
Не все игроки хотят постоянно следить за симами на работе, поэтому должны быть профессии в классическом симском исполнении.
 
Zveryuga написал(а):
Зато это говорит о том, что если погода и будет, то она получится реалистичнее той, что была во вторых симах
С этого места поподробнее. :) Что говорит о большей реалистичности погоды? То, что дождь будет идти в строго установленном генератором месте? Во всяком случае, на данный момент это именно то, что происходит. Я это не к тому, что погода не будет реалистичнее, а к тому, что сейчас на это ничто не указывает.
AnimeNeko написал(а):
И что? "Мир приключений" вышел вторым, а "Путешествия" не вторым. "Карьера" вышел третьим, а "Бизнес" или третьим или четвертым.
И что? Были где-то намеки на Путешествия в оригиналке? Или на Карьеры в Путешествиях? Я же не сравнивала порядок выхода аддонов к двум играм, я говорила о том, что "намеки" не стоит воспринимать буквально.
 
И всё-таки есть в игре такой момент, как намёки. Но они мелкие, настолько незаметные, что их нельзя даже воспринять, как намёки.
Например, заброшенная пожарная станция в Риверсайде, и там же Дон Лотарио из машины времени. И роборыба. Но никто не мог бы по этому предсказать такой аддон, как Карьера.
 
Постоялец написал(а):
Ну да, что-то наподобие. Правда, когда сим ловит маааленького (детёныша, видимо) крокодильчика и кладёт в карман, это я ещё, скрепя сердце, могу допустить. Но запихнуть слона или верблюда в карман/рюкзак... охо-хо. А ведь так и будет, если максис возьмётся за идею с зоопарком...

А буровая установка и автомобиль в рюкзаке не шокируют?

Разработчик утверждал, что в третьей линейке Симс будут стараться внедрить новые решения, которые до сих пор в ней отсутствовали. Давайте попробуем поверить ему на слово.
Чего ещё не было? Жизненный цикл, работа, учёба, свадьба, праздники, смерть - имеем. Кошки, собаки - были. Бизнес был. Магия, погода, садоводство, рыбная ловля, сбор трофеев - получили ещё в прошлой линейке. Шоу-бизнес тоже был. Хм... Космических перелётов не было (и надеюсь, не будет). Путешествия во времени..? Теоретически, почему бы и нет? Сделать машину времени "кроличьей дырой", как в "Making Magic", и прыгать в локации "Древний Рим", "Палеозой", "Светлое будущее". Те же Путешествия, но с новыми взаимодействиями: участвовать в турнире, поохотиться на динозавра, подёргать за бороду Ктулху...
Не было ещё других рас (и вряд ли будут, из-за особенностей анимации и проблем, связанных с фиксированным ростом персонажей). Гномы и гоблины на основе моделек детей..? Эльфы со своей магией..? Нет, всё-таки надеюсь на путешествия во времени.
 
Kleo Scanti
Ну хотя бы утренний туман по всей локации. Правда утренняя дымка есть уже сейчас, но хочется ещё и тумана.
 
bormor написал(а):
А буровая установка и автомобиль в рюкзаке не шокируют?
Шокируют, но они хотя бы неживые. А слона, запихнутого в карман, будет просто жалко.
bormor написал(а):
Кошки, собаки - были.
...а зоопарка не было, кстати ;-)
bormor написал(а):
Космических перелётов не было (и надеюсь, не будет).
Ну, для этого Spore есть.
bormor написал(а):
Путешествия во времени..? Теоретически, почему бы и нет?
Боюсь, что нет...
Начну издалека. Вспомните рояль из вторых симов - он меня всегда поражал. Когда сим начинал играть джаз/рок (даже один в пустом доме), то выкатывал банку для пожертвований и жутко сокрушался потом, что никто ему туда денежек не отсыпал. Как просто было бы выкатывать банку только на общественных лотах (как в третьих симах "играть за деньги") или просто при наличии в пределах досягаемости постороннего сима, способного заплатить... И анимацию придумывать не надо было бы новую, она уже была - при простом прокачивании музыкального навыка, в отличие от исполнения, банки не было. Времени на вздохи над пустой кассой тратилось уйма, и меня это дико раздражало (уверен, не одного меня), но разработчики ничего не правили. Почему? Мне казалось и кажется, что по одной причине: это было в базовой игре, а базовую они почему-то (трудно им? ради совместимости? из принципа?) не правят в последующих аддонах.
Поэтому мне кажется, что ограничения базовой игры вряд ли будут раскрыты в дальнейшем. Во вторых - рояль, а в третьих - кроличьи норы. Сколько бы разработчики не твердили, что главное - раскрыть кроличьи норы (я до выхода игры читал эти клятвы в интервью разрабов и понять не мог, что за норы такие...), но они их не раскроют, видимо, никогда. В том числе, увы, и машину времени.
Впрочем, это лишь моё мнение.
 
bormor
Если брать из того, что было во всей линейке, вряд ли можно придумать что-то принципиально новое. Все равно аддоны будут опираться на симс2 и (дай бог) на симс1.
Зато я точно могу сказать, чего не хватает в симс3 - нормальных развлечений! Разработчики какие-то мега-трудоголики, по всей видимости, если, по их мнению, сим всю жизнь только и должен что прокачивать навыки и карьеру. А клубы? Рестораны? Где все это?! Вечером бедному симу и сходить-то некуда. И вообще, все предметы для развлечений так или иначе привязаны к навыкам. Уж больно правильные какие-то симы... Безумно хочу хотя бы малую часть тех развлечений, что были в симс1.
Nita
Не думаю, что это намеки. По-моему, несколько притянуто за уши.
 
Вспомните рояль из вторых симов - он меня всегда поражал. Когда сим начинал играть джаз/рок (даже один в пустом доме), то выкатывал банку для пожертвований и жутко сокрушался потом, что никто ему туда денежек не отсыпал. Как просто было бы выкатывать банку только на общественных лотах (как в третьих симах "играть за деньги") или просто при наличии в пределах досягаемости постороннего сима, способного заплатить... И анимацию придумывать не надо было бы новую, она уже была - при простом прокачивании музыкального навыка, в отличие от исполнения, банки не было. Времени на вздохи над пустой кассой тратилось уйма, и меня это дико раздражало (уверен, не одного меня), но разработчики ничего не правили. Почему? Мне казалось и кажется, что по одной причине: это было в базовой игре, а базовую они почему-то (трудно им? ради совместимости? из принципа?) не правят в последующих аддонах.

В базовой игре не было возможности играть на рояле, поставив банку для денег. Она появилась только с дополнением "Университет".
 
Назад
Сверху