На всякий случай скину сюда ссылку на импортный гайд по SimsPose для The Sims 1 -
https://www.thesimsdepot.com/sims-1/tutorials/the-ultimate-simpose-guide/ (На английском с картинками, там надо пройти по ссылкам на различные гайды, в том числе интересный по замене освещенности) . И еще у автора в работах есть действующая ссылка на несколько маленьких сетов
поз для взрослых женщин и мужчин. А то сейчас многие сайты закрылись, но этот еще жив.
И кстати сразу уточнение по тому что и куда класть в последних версиях симпоза. У меня Simpose v9.04 , как я ее ставила - не помню, собственно как и самих первых симсов, но под Win10 работает.
Свои скины (текстуры формата *.bmp и меши формата *.skn, а вот *.cmx можно никуда не класть, его видит только игра а соответствие текстуры и меша реализовано по-другому) можно класть в любую папку со своим названием отличным от основных устанавливаемых изначально ( я называю на английском) внутри SimPose\GameData. ( Но не создавая подпапки, как только создаешь еще один уровень вложения - уже не видит). Каркасы с буквенным номером он уже видит (например с буквами в имени типа bj64fafit_JVDPRRuffleMini ) - это уже кажется с SimPose v7 доступно, а вот более ранних версиях приходилось специально для симпоза переименовывать.
Ограничения в названиях каркаса тела : название должно иметь структуру xskin-ZНННYYGGG_ХХХХХ-PELVIS-BODY.skn (все буквы английские, Z - это тип одежды B, L, F, W но вероятно это уже не столь важно, HHH - три знака номер меша, YY - тип персонажа fa, fc, ma, mc, GGG- три знака комплекция сима, ХХХХХ - любое количество английских знаков названия, а вот в конце обязательно PELVIS-BODY). Тоже самое с каркасом головы - он должен кончаться именно на HEAD-HEAD.skn. А всякие *-HEAD-KIDCAP.skn - это скорее всего каркасы аксессуаров типа кепок и их класть в специально отведенную для этого папку.
В папку ObjP - кладутся меши аксессуаров (очки, шляпки, мечи, сумки и т.п.), а в папку TexP - их текстуры в bmp. Иначе их программа их может не увидеть (опять же от версии зависит). Для присоединения аксессуара достаточно в меню в Prop/Hand добавить нужный аксессуар и его текстуру, причем симпозу глубоко фиолетово на соответствие названий, поэтому тут удобно проверять нарисованные текстуры для аксессуаров. А вот для игры потом придется его долго ручками прописывать .
И на всякий случай - саму программу SimPose можно скачать
https://www.thesimsdepot.com/sims-1/must-have-programs-for-sims-1/