• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Simpoints Card - Все о Симпоинтах для The Sims 3 Store

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
LeeLoo, ох не знаю, чего они там решили, но моя российская не проходила сразу, да и не российская тоже.:(
Теперь вот буквально молюсь, чтобы карточка мужа работала подольше.
 
Девочки, всё дело не в наших картах, а тупом и глючном оф. сайте.
Проверено не раз и не два! На всех иностранных сайтах можно платить картами visa, mastercard и прочими.
Но этот оф.сайт всю душу вымотал. Покупать через него уже давно отпало желание. Даже ориджин и то худо-бедно, но работает.
Я не понимаю почему они эти мешки с сюрпризами сделали прерогативой только оф. сайта? Ведь они и ориджин это одна компания.
 
Проверено не раз и не два! На всех иностранных сайтах можно платить картами visa, mastercard и прочими.
Угу. Я так товарищу из тех поддержки и сказала.
Что я уже лет 5 спокойно оплачиваю с этой карты услуги компании Blizzard без каких-либо недоразумений.
Я уж молчу про качество обслуживания там и тут. Но это уже оффтоп.
 
Я не понимаю почему они эти мешки с сюрпризами сделали прерогативой только оф. сайта?
Наверное потому, что ориджин не выдает код, сразу идет начисление на счет симпоинтов, а привязать выпадение предмета можно только на thesims3.com
То есть скорее всего банально технические аспекты какие-то.

Но лично я давно предпочитаю покупать в ориджин, во-первых, раньше там было немного дешевле (1200 рублей за 5 тысяч симпоинтов против 1250 со store), во-вторых, с карточки не резервируют 2 доллара для проверки, ну и в-третьих, всегда стабильно проходит покупка. Сейчас остались последние 2 причины и их вполне хватает для того, чтобы забить на этот несчастный предмет-загадку (все равно там ничего путного нет, конвертации из мидиевал).
 
Кать, я бы тоже покупала через origin и не жужжала, если бы время от времени они не кидали в эти пакеты с сайта что-то стоящее.
Например, я расстроилась, что не могла купить пакет, за который давали прически. Там была пара симпатичных.
Или вот как с Монте Вистой - что делать, если играть в городке хочется уже сейчас, а в ориджине она появится только через месяц?
Хорошо, что тогда помогла Оля, дав буквально пошаговую инструкцию покупки через PayPal.
А до недавнего времени у меня ориджин кстати выходил гораздо дороже. Он же тоже не знает, что такое израильский регион.
В итоге все покупки у меня были за евро. Ну и по соответствующим евро-ценам.
Хорошо, что есть муж, который может придумать как это обойти.
 
Rany Randolff, я не спорю, с лимитированными предложениями, как те прически или набор верхних вещей от Дизель, получается печально :( Могли бы, наверное, прикручивать такие предложения и к ориджин, высылая код вдобавок к зачисленным симпоинтам, но... Отчего-то не хотят делать такой вариант. У меня самой, хотя я в России живу и вроде регион вполне себе поддерживаемый, покупать с оф. сайта получалось раньше не то что через раз, скорее через 3. И за каждую попытку по 2 доллара, которые потом болтаются где-то не меньше месяца (что меня, мягко говоря, слегка напрягает). Так что я совсем не удивлена, что с регионами, отсутствующими в списке, совсем беда. Но что поделать? Такая уж компания ЕА.
 
Девочки, чтобы 2 доллара не снимались надо просто карту в своем профиле сохранить, они снимаются только в первый раз. Да, впрочем, уже неважно, все равно всё поломалось, и не только у нас, у многих американцев тоже. Ну и раздолбаи же эти EA!
 
LeeLoo, нееет, сохранять данные карты как-то не очень хочется, особенно при покупках на сайтах ЕА :D Впрочем, я даже в стим не сохраняю.
 
Niscomo, да ну, :) чего уж бояться-то? Сделай карту специально для интернет-покупок и не держи на ней много денег. "Кукурузу" какую-нибудь,"Carbon" или "Связной".
 
LeeLoo,
у меня и так специальная, может это и выглядит немного параноидальным, но все равно желания хранить такую информацию у меня нет
 
Ребята, я не знаю, каким образом, но у меня вдруг 4500 SimPoints! Это очень странно, потому что я зарегистрировал только два кода по 1000 SimPoints (2000) + дополнение "Мир приключений". Погасил бесплатные баллы, мне добавили 500 SimPoints. Потом попросили погасить ещё, стало 3500 SimPoints (ещё тысячу добавили). И через 5 дней ещё тысяча взялась. Откуда, интересно?

Купил золотую версию "Авроры Скайс" за 3900 SimPoints в связи с такой интересной штукой. Остался доволен! На моём счету теперь 600 SimPoints. Может, кто-нибудь объяснит, что это было? Мне дали лишнюю 1500 SimPoints!
 
Вешурик, за "Мир приключений" в свое время давали 1000 симпоинтов
 
У меня вопрос. Не знаю, где его задать. Если мне никто не ответит здесь, буду спрашивать в какой-нибудь еще теме.

Сегодня при покупке золотого издания "Аврора Скайс", когда меня попросили подтвердить покупку, я один раз нажала на "Да", но деньги с меня почему-то списали дважды (и город два раза фигурирует в Истории покупок). Оба города самостоятельно попросили использовать Лаунч-бар, и я два раза согласилась, потому что не предвидела подвоха и не считала (тем более что перед этим я сделала еще несколько покупок).

Таким образом, с меня два раза списали симпоинты за один город, два одинаковых города есть у меня в покупках, и я два раза успела его загрузить.

Вернут ли мне деньги? И куда обратиться?
Я писала на support_russia@ea.com, но мне оттуда пришло письмо-отмашка:

Вы обратились в службу поддержи клиентов Electronic Arts Россия.

К сожалению, у нас наших сотрудников нет возможности рассматривать запросы, отправленные на электронную почту.

Пожалуйста, обратитесь в Центр Поддержки по адресу https://help.ea.com/ru/.
В Центре Поддержки Вы можете получить ответы на Ваши вопросы, используя нашу обширную базу данных, а также у Вас будет возможность обратиться к Игровому Консультанту.
Для этого нажмите на кнопку «Обратиться к игровому консультанту» или зайдите на https://help.ea.com/contact-us, используя Вашу учетную запись или Origin ID, для того чтобы создать заявку.
Чтобы помочь нам рассмотреть вашу заявку как можно быстрее, пожалуйста, опишите Вашу проблему настолько подробно, насколько это возможно.

Обратите внимание, мы рассматриваем заявки сделанные только через Центр Поддержки.

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержи клиентов.

Обе ссылки мне ни чем не помогли.

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что мне делать? Куда обратиться???

:((((
 
Последнее редактирование:
Dafnia, по первой ссылке, авторизуетесь, выбираете игру - симс3, затем жмете "обратиться к игровому консультанту", выбираете любую проблему из списка, например "Нужна помощь в регистрации The Sims 3!", затем появится типа ответ-решение и кнопка "МНЕ ЕЩЕ НУЖНА ПОМОЩЬ", щелкаете, вам предложат написать на эл. почту, описываете проблему, обязаны вернуть симпоинты за дубль.

Лично я всегда общалась только с нашей техподдержкой, хотя обычно рекомендуют американскую, там отвечают быстрее. Но как выйти на американскую я не знаю.
Там еще указан телефон, по которому можно попытаться дозвониться
Телефон: +7 495 660 53 17 Наши операторы с радостью готовы Вам помочь с Пон-Пят, 13.00-22-00
 
Последнее редактирование:
Niscomo, Спасибо большое за совет! Попробую написать письмо.
Не знаю, как сейчас, но раньше не удавалось дозвониться в техподдержку (все время занято или не берут трубку), поэтому в этот раз даже и не звоню.

Не нахожу кнопку "МНЕ ЕЩЕ НУЖНА ПОМОЩЬ".

:(((((((((
 
Niscomo, Да, авторизована.
Спасибо большое за ссылку-подсказку!
d_daisy.gif
Там есть нужная кнопка. Письмо отправила.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
PS: Суббота, 01.06.2013
Пришло письмо, что деньги вернули. Проверила: действительно, вернули.
Ситуация закрыта.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху