Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
по моему ошибочка закралась - "в предместье", ну или в пригороде ^_^"Sim City: тем временем, в поместье..."
Просто хочу ссылку прокомментировать. По ней желающие могут скачать обои для рабочего стола.http://ebm.em.ea.com/c/tag/hBP5PHqB7...1Egmo/doc.html
и посмотреть на какуюто неведомую фигнюПросто хочу ссылку прокомментировать. По ней желающие могут скачать обои для рабочего стола.
Для Вас это фигня, а для разработчиков из студии Maxis радость. Радость за оцененный труд. Как-то так.и посмотреть на какуюто неведомую фигню
Здравствуйте! Меня зовут Kent Jolly; я - звукорежиссер новой SimCity, выходящей в феврале 2013. Я работаю в Maxis с 1998. Моим первым крупным проектом была SimCity 3000; затем я участвовал в работе над The Sims, SimCity 4, и Spore. Здорово снова вернуться к SimCity после долгого перерыва! Теперь мы сможем сделать гораздо больше, чем раньше. Сегодня я хочу поговорить о том, как мы создавали звуки дорожного движения, а также о музыке в игре. Одним из моих любимых моментов в SimCity - особенно в новом SimCity - является возможность создать потрясающую звуковую среду города и дорожного движения в нем. Я особо выделяю дорожное движение, потому что на этот раз все будет совершенно иначе. Благодаря механизму GlassBox, движение на дорогах больше не представляет собой пробку или тип дороги; фактически, вы видите, куда и как едут люди - на работу, за город, в магазин, домой и т.д. То есть, машины не исчезают в никуда, потому что дорожное движение "кончилось", а в промышленных районах, например, вообще нет машин. Вы увидите, как ресурсы перемещаются от завода к магазину и т.д. Итак, каким образом это влияет на звук? В предыдущих играх SimCity мы просто считали количество машин, и затем изображали звуки в произвольном порядке в той зоне. Если это была жилая зона, то воспроизводились звуки легковых машин; если промышленная - то звуки грузовиков и т.д. В этой версии SimCity каждая машина отслеживается индивидуально! Водитель останавливается на светофоре, затем трогается, и мы воспроизводим звук отъезжающей машины - и не просто машины, а именно этого автомобиля! Вы слышите, как машина движется по дороге, как проезжает мимо и удаляется.
Каждый процветающий город начинается с талантливого архитектора. Да, и цифровой тоже. Именно поэтому команда Maxis отобрала самых лучших разработчиков для создания нового SimCity, который выходит на PC в феврале 2013. Кто все эти люди? Хорошо, что вы спросили! В нашей новой серии интервью мы будем раскрывать перед вами креативные силы, которые мы использовали на передовой строительства города мечты. И первым будет наш ведущий инженер Derrick Schneider.
В новом SimCity вам уже не придется отстраивать свой город в одиночку. Вот именно - не бойтесь просить помощи! Объединенные усилия - ключ к успеху. Именно Derrick предоставляет городам возможность взаимодействовать. Поскольку игроки, живущие в определенном регионе, не обязательно находятся в сети в одно и то же время (асинхронная коммуникация для наших технически подкованных мэров!), Derrick и его команда обеспечивают успешную работу в команде. Это означает, что если вы хотите помочь своему соседу, отправив ему жизненно важные ресурсы, то он получит их сразу же, без задержки (и наоборот). Не забудьте поблагодарить Derrick за помощь в обеспечении функционирования ваших городов.
Теперь, когда вы поняли, чем занимается Derrick, давайте узнаем о нем больше.
Как давно ты работаешь в команде Maxis?
Derrick Schneider: Я пришел в Maxis в апреле 2008, за пять месяцев до выхода Spore. Сразу после этого я приступил к работе над SimCity.
Что тебе больше всего нравится в процессе создания нового SimCity?
DS: Я влюбился в игру сразу же, как только понял, что собой представляет механизм GlassBox. С его помощью мы создаем невероятную, живую игру. Каждый раз, когда я вижу демоверсию, то впадаю в экстаз. Ну и, кроме того, моя команда - самые талантливые люди из тех, с кем я когда-либо работал.
Спасибо! Ты тоже отличный специалист! Скажи, в какую из игр SimCity ты играл в первый раз?
DS: Первой была SimCity 2000.
Пришло время уничтожить город - как ты это сделаешь?
DS: Ха! Я всегда был склонен возводить города и оставлять их процветать - такой стиль благосклонного диктатора. Но нашим фанатам обязательно понравятся ужасы и катастрофы, которые мы для них приготовили в новом издании SimCity. Оставайтесь с нами, и мы расскажем вам о них чуть позже.
Ходят слухи, что ты - любитель поесть. Скажи честно - сколько раз ты участвовал в соревновании "Назови здание"?
DS: А мы могли участвовать? Ах ты черт! На самом деле, не скажу, сколько раз.
Ладно, допустим, ты мог участвовать - как бы ты назвал закусочную?
DS: Блинный фургончик.
Неплохой выбор! Как у тебя с построением кривых линий?
DS: Это мой статус в IM-чате. Ну, по крайней мере, был, когда мы анонсировали игру. Но я слышал, что теперь, с такими извилистыми дорогами, мы и сами можем это делать.
Хочешь что-нибудь добавить?
DS: В первую очередь, я хочу сказать, что команда Maxis - невероятные ребята. Их креативность и сила воображения, воплощенные в персонажах в SimCity 4 или в Spore, не перестает поражать меня. Во-вторых, я думаю, что могу сказать за всех: нам очень нравится работать в этом проекте и создавать невероятную игру для ее фанатов. Игра действительно потрясающая, но пока вы видели лишь самую малость. Я очень хочу увидеть реакцию аудитории в день выхода игры.
Спасибо, что уделил нам время, Derrick!
DS: Не за что!