Grisha2.0
Гуру
так может послать кого другого?Evgeny, А, тогда понятно. simsecrets.ru приглашали нас тоже вести прямую трансляцию, но у меня нет достаточного знания английского языка, поэтому отказал.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
так может послать кого другого?Evgeny, А, тогда понятно. simsecrets.ru приглашали нас тоже вести прямую трансляцию, но у меня нет достаточного знания английского языка, поэтому отказал.
Студия Maxis привезла на выставку свой последний градостроительный симулятор, в котором появились не только долгожданные извивающиеся дороги, но и много других любопытных нововведений. В представленной разработчиками демо-версии игры было наглядно показано, что будет представлять собой взаимодействие между городами, которые находятся рядом друг с другом. В зоне, которую мы увидели, городов было три: индустриальный, туристический и, скажем так, среднестатистический (спальный район плюс необходимые заведения типа школы).
В демо-версии подробно показали индустриальный город. Его владелец занимался тем, что получал прибыль: он не тратился на вопросы экологии, образования и ликвидации преступности, поэтому многие здания, которые ему принадлежали, были изрисованы граффити. Отсутствие образования сказалось и на уровне преступности: например, довольно быстро обитатели города отправились к более благополучным соседям и решили все поделить, ограбив банк. К счастью, там уже был построен полицейский участок, поэтому попытка окончилась неудачно.
Впрочем, этот печальный эпизод не помешал троим игрокам совместно построить один на всех большой аэропорт, который был нужен для развития бизнеса и туризма (владелец узкоспециализированного туристического городка решил устроить там большой стадион, а без аэропорта привлечь туда нужное количество любителей спорта было бы непросто).
Более недели назад мы отправились в теплый Лос-Анджелес, чтобы принять участие в E3. В LA Convention Center состоялся настоящий праздник видеоигр, на котором побывало множество посетителей (45 700, если точнее). Все дни выставки мы показывали SimCity – и, надо сказать, было очень приятно видеть очередь желающих взглянуть на нашу игру. Несмотря на то что у нас было много работы и почти не было времени погулять по выставочным залам и взглянуть на все многообразие игр и демоверсий, мы получили от E3 огромное удовольствие!
Прошедшая неделя была для нас очень важной. Наконец-то мы явили поклонникам то, что с таким трудом держали в секрете. В первую очередь речь идет о многопользовательской игре. Еще в марте, когда состоялся анонс игры, мы сообщили о сетевых возможностях, и вот на E3 было показано, как это здорово – играть в SimCity с друзьями. Демонстрируя возможности многопользовательской игры, три города вместе строили международный аэропорт – один из многих Великих Проектов (Great Works). В сетевой игре города обмениваются ресурсами и рабочими, то есть взаимовыгодно сотрудничают.
Если вы смотрели пресс-конференцию EA, то уже видели первые скриншоты и видео, а также узнали об игре SimCity Social для Facebook. Ранее мы показывали эскизы и рассказывали, в каком направлении движется разработка, а теперь вы смогли увидеть, что из себя представляет трехмерный мир и какую отличную картинку мы получили благодаря эффекту tilt-shift. Многие посетители выставки впервые увидели движок GlassBox. Мы ведь из Maxis, и симуляторы – наш конек, а новый движок позволяет создать комплексную, полную симуляцию. Все, что вы видите на экране, создается именно так. Оставайтесь на связи: в ближайшие месяцы мы покажем вам новые скриншоты.
Вам понравились скриншоты, которые мы уже показали? Надеемся, вы так же влюблены в наши города, как и мы. На следующей неделе наш креативный директор Оушен Куигли подробно расскажет о графическом стиле игры. Он поведает о решениях, принятых командой, объяснит, как мы пришли к использованию графического эффекта tilt-shift и покажет видеоролики, которые вдохновляли разработчиков. Заходите к нам в следующий вторник, чтобы получить исчерпывающую информацию о новом графическом стиле.
Благодарим читателей нашего блога и всех, кто читает нас в Twitter и Facebook. Мы делаем эту игру для вас, и нам очень важно делиться своими успехами с вами, поклонниками игры. E3 прошла для нас весьма удачно – мы выиграли 8 наград в 24 номинациях. Но выставка позади, и мы переводим дух и набираемся сил перед очередным большим рывком. Релиз SimCity для PC состоится в феврале 2013 года, а пока ждите новых замечательных новостей.