Посмотрела начало первой серии просто на качество. Сравниваю с фанфик-творчеством, когда из кадров фильма (про Гарри Поттера, например) монтируются клипчики произвольного содержания. Весьма достойный ответ, между прочим.
По технической части съемок, конечно, проблемы налицо. Дергание камеры, вообще ощущается, что управлять камерой весьма непросто. Это не считая дерганья самого изображения. (Сама с этим сталкиваюсь с дерганьем изображения, пока не знаю, как решать.)
Технический совет в этом случае прост: снимать статической камерой, не двигать ее. Но зато снять больше разных планов и смонтировать. Этот совет для любительской съемки тоже годится. Я так и делаю обычно, снимая видеокамерой настоящей. Возможно мне показалось, но ощущается, что опыта съемки обычной видеокамерой почти нет. Просто чтобы чувствовать процесс. Не знаю, насколько такой опыт реально необходим для съемки в игре, но мне помогает.
Понравилась идея и реализация съемки улицы и города вообще. Не во всех местах поняла, как сделано, зауважала еще больше.

Правда выглядит съемка будто из машины, хотя судя по сюжету должна имитировать пешую прогулку, но все равно очень понравилось.
До сюжета не добралась, но и цели такой не было. Интересовало владение инструментом и возможности инструмента. Средненько и то и другое.
Посмотерла начало третьей серии. Мастерство выросло и прием ч/б кино весьма здорово выглядит. Но все те же проблемы - обрезаны часто лица, фигуры, вообще кадр выпадает как-то. Симы дергаются и выпадают из тех средних и крупных планов, что пытается снять оператор.
Масштабность впечатляет однозначно! Браво автору!
PS. Посмотрела клип-победитель
http://www.sims99.com/contest-feb-2007.php, тут выше давали ссылку на сайт. Везде статичная камера. Максимум что используется - трансфокатор. Эффектно, просто. Ну и сама идея клипа очаровательна.
