• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Штукатур-малярство

Обои "Котофония"

Кошкопад начался в октябре )) Деревянные части обоев комбинируются с игровыми и друг с другом. Пять паттернов - по две перекраски и по два вида панелей на каждый. Итого - 20 штук.







Скачать с яндекс-диска


Спасибо за разделитель, Наташ ))
 
Марин, ну зачетная котофония же! Нравится что все сочетается. Особенно умилил вариант на последней картинке, где фоны разные, а коты одни. На стыке получилось, что филейная часть кота на тёмном фоне, а все остальное - на светлом. Словно он сидел, сидел такой на одной обоине, потом сказал: «Да ну вас!», и пошел на другую :D
 
Змечательные котэ получились! Возня с плинтусами себя оправдала полностью)) ;)
Но вообще, эти непропорциональные скукоживания доставляют. В ЕА работают "великие" люди. :lol:
 
Спасибо, девочки )) Наташ, ну да, мне тож понравилось полкота ))
.Anya., Аня же да? Это я пытаюсь логикой блеснуть, а то ники в ответ не вставляются сами, не удобно )) Скукоживания - это да, тоже впечатляюсь. Причем ладно бы у них при таком скукоживании было, например, две картинки на три стены. Но нет, три картинки - три стены. Так чего бы не делать нормально. Но у меня рисунок не кукожится, я посчитала размеры, как надо текстуру плющить, чтобы в игре на всех видах стен было одинаково. Если нужно, могу вечером написать расчеты, у меня дома они.
 
.Anya., Аня же да? Это я пытаюсь логикой блеснуть, а то ники в ответ не вставляются сами, не удобно )) Скукоживания - это да, тоже впечатляюсь. Причем ладно бы у них при таком скукоживании было, например, две картинки на три стены. Но нет, три картинки - три стены. Так чего бы не делать нормально. Но у меня рисунок не кукожится, я посчитала размеры, как надо текстуру плющить, чтобы в игре на всех видах стен было одинаково. Если нужно, могу вечером написать расчеты, у меня дома они.
Ну да, Аня, тут и логика не нужна)) Кто-то когда-то давно не стал заморачиваться на ники :doh:
Я уже посмотрела примерно, как это работает :crazy:
Но если у тебя (я же могу также на ты?)) уже все записано, то было бы хорошо, если бы поделилась))
 
Марин, ты мой любимый кото-матер и гуру всех видов обоев, а особенно - с еа-шными панелями :love: Обои замечательные, позитивные, веселые, милые и очень-очень мне нравятся! :jump: Пойду в игре смотреть, отпишусь потом!
 
Маришка, ну не зря же ты столько времени возилась с размерами! И материал подобрала исключительно верно! Коты, они такие коты! :D мне все нравятся, они смешные, не гламурные , но милые. В общем, в моем вкусе:D
Ты молодчага!
 
Балдёжные обоины и очень качественная работа. Безумно нравятся эти коты, особенно стиль, в котором они нарисованы. Для детской и не только это то, что надо. (y)
 
Ух ты, Марина, какие обои замечательные! Все в крупные коты!))) Пошла качать.
 
Девочки, спасибо за отзывы, очень приятно, особенно с учетом того, что я периодически что-то ковыряю, еще со вторых, но это, кажется, вторая штука за всю историю, которую я довела до ума :D

ты мой любимый кото-матер
Ржу :D Жень, кото-матер - это прям правильное слово, слышала бы ты, как я материлась :D И не рассказывай, что ты оговорилась, просто ты хорошо меня знаешь :D
Ленок, Ева, спасибо, коты зачотные, да, вся слава им :D
Бронь, спасибище, мне приятно ))

Теперь о печальном. Ань, по поводу размеров масштабирования. Я плясала с того размера, который считает правильным игра, но почему-то не считают правильным еашные делатели обоев. Таким образом, пляшем от 1280 и, как бы это ни было больно, сжимаем текстуру в высоту, не сохраняя пропорции, так:
tall минус 256
short - сжимаем tall еще на 128 (то есть если от нормальной текстуры: 1280 минус 384)
medium - сжимаем shot еще на 256 (итого от нашей нормальной текстуры на 640)
Звучит ужасно, выглядит еще хуже. Но вот доказательство. Все коты на стенах идентичны натуральным друг другу. Я замеряла ))
 
Marusilda, Не смогла пройти мимо таких котов - толстых, красивых и с сердечками - все как я люблю (y):rolleyes:
 
Таким образом, пляшем от 1280 и, как бы это ни было больно, сжимаем текстуру в высоту, не сохраняя пропорции, так:
tall минус 256
short - сжимаем tall еще на 128 (то есть если от нормальной текстуры: 1280 минус 384)
medium - сжимаем shot еще на 256 (итого от нашей нормальной текстуры на 640)

Марин, торможу...
tall 1152х256
medium 1024х256
short 640х256

Так получается?

А котейки получились славные))) Молодчина!
 
Alalilla, Танюша, спасибо, девочки, коты тоже вас любят! :D
Броня, ну это вообще высший комплимент :D
Натусь, захвалили меня. Незаслуженно, но приятно )) Спасибо!
Светик, спасибо, что заглянула. С размерами не совсем так.
Вот смотри, у тебя есть хорошая правильная текстура 1280 х 256. 256 мы не трогаем. А в высоту ужимаем до следующих размеров:
tall = 1024
short = 896
medium = 640
Текстура при этом вся, конечно, в маленькие размеры не влезет, какая-то ее часть останется за кадром. И вот буквально только что выяснила, пока экспериментировала с плиточным рельефом, что размер для short все же на несколько пикселей не тот. Проверяла по горизонтальным полоскам у плитки, были расхождения. В общем-то, это, наверное, и не сильно принципиально, поскольку все равно два размера стен рядом стоять не будут. А рисунок если немного и деформируется, то не настолько, чтобы можно было разглядеть невооруженным глазом. Уж всяко не так, как на обоях еа.
 
Мариш, то есть средняя длина обоев получается самая маленькая? Которая medium... Или у меня с английским провал? :o
 
Все правильно, Свет. Но это не длина обоев, это то, как нужно ужать текстуру, если ты помещаешь ее в игровые обои. То есть когда я перекрашивала обои с панелями, я свою текстуру ужимала вот так и помещала на картинки с игровыми панелями, в те размеры, которые сохранила с помощью s4s. Текстура для средних обоев получается самая ужатая.
 
Назад
Сверху