• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Шаровая Молния

  • Автор темы Автор темы FIRE TEQUILA
  • Дата начала Дата начала
F

FIRE TEQUILA

Гость
Предлагаю Вам... Бред,конечно,по полной программе. Зацените...


1 глава
Само Совершенство

По площади Ленина шла девушка--Само Совершенство. На дорогах кипело движение, грело жаркое солнце, а она продолжала смело шагать по улицам провинциального городка Андреевка. Она широко улыбалась и ослепляла каждого. Она почти ничего не замечала, что творилось вокруг; она видела только солнце, лучи которого грели её загорелые плечи. Каждую секунду её загадочный взгляд восхищал всех прохожих, её считали идеалом современной девушки... Она и сама об этом знала. Каждый её шаг был необыкновенно лёгок, она,казалось, плыла по площади. И самые приятные моменты она испытывала здесь,на улице,где её все знают и помнят. Ведь, имя у неё--Ксения, и работает она шаровой молнией...
Предложение получить именно такую профессию пришло ей совсем недавно. И Ксении она не казалась такой сложной. Но сама загвоздка заключалась в том,чтобы очаровать данного человека,что ей было--раз плюнуть. Её вечная улыбка заставляла открыть рот даже самого равнодушного старика. Ксения стремилась быть самой солнечной и обаятельной. И эта работа не вынуждала её сидеть днями в офисе и строчить отчёты, листать бумаги. Нужно было только восхитить людей,а потом...
И ей даже не нужно было останавливать нужного человека, он,заметив её взгляд, шёл к ней навстречу сам. Улыбка вошла в привычку. Стоило Ксении открыть дверь подъезда, как она просто взлетала в небеса. Для неё девизом было выражение "У природы нет плохой погоды". И это было правдой. И в дождь, и в гололёд она оставалась, остаётся и останется Самим Совершенством...

Однажды Ксения Владимировна Фронтова выбежала из дома с жутким лицом. Такое случалось только после плохих новостей и после семейных трагедий, но это было крайне редко. Сев в машину, она,не думая, помчалась в офис к Ивану Михайловичу Рыкину, её благодеятелю, который нашёл ей работу.
Дорога на этот раз не расстилается перед Самим Совершенством. Это случилось в первый раз за всю её жизнь, а теперь набежали тучи. Вся природа, будто, разозлилась. Однако,через несколько минут хлынул дождь. "Дворники" на машине внезапно сломались, поэтому Ксения,вся измученная, стояла под страшным ливнем, слушая грохот грома и наблюдая ослепительную молнию. Паспорт намок,поэтому она знала,что ей оставалось идти домой. Но как же туда пойти,если она уже проехала 50 километров? Оставалось только ждать...
Внезапно пролетел осенний листок, и Ксения с ужасом заметила огромный летящий огненный шар, который плавно передвигался по небесам. В этом движении было что-то неуловимо знакомое, что-то похожее на неё. Но одно Ксения знала точно: шаровая молния её убьёт.
А,казалось,чего ей бояться? У неё и профессия так и называется--Шаровая молния.Нужно было ослеплять людей, затем наводить на них ужас,а потом и убивать. Но шаровая молния действовала непредсказуемо и самостоятельно, не по приказу Ивана Михайловича,как это делала Ксения...
Невообразимо белый цвет. Затем темнота. Удушье. Языки пламени. Бегущие люди, дикая сирена скорой... Нет,Ксения жива. Её удалось спасти. Но чудовищная мысль преследовала её в те минуты агонии--то,что она уже не будет шаровой молнией. Она сама от этого пострадала... Внезапно у неё проснулась так сладко заснувшая совесть, которая сейчас уже не давала ей покоя. Теперь оставалось только цепляться за жизнь, потому что именно она--жизнь, вдохновляла её на эти безумные поступки...
 
Cnopochkasashka, спасибо за коммент. Ну,город потому, что в повести есть олигархи, короче, влиятельные люди. А в более крупных городах с этим сложно. А Андреевка--это Моск.область, ну, это же несуществующий город... :)))

2 глава
Совесть

"Вот и доигралась,детка!"--донёсся до только что очнувшейся Ксении голос Ивана Михайловича. Первым её движением был взгляд на своё обожжёное до кошмара тело. В голове проскользнула мысль: "Действительно, доигралась!". Ксения столько лет искала работу. И всё тщено. Сделав вид,что она опять заснула, Ксения начала вспоминать все минуты агонии. Первое,что ей показалось,это была деревня. Да, именно деревня, которая находилась недалеко от Андреевки. Там она любила проводить всё лето. А главное, она вспомнила,что именно там она оставила когда-то самую лучшую подругу Катю. "В минуты мучительной агонии всегда вспоминается детство, счастливое детство",--подумала Ксения и её потянуло в сон.
"А теперь всё пропало !"--негодовал Рыкин. "Я её устроил на работу,теперь она и шевелиться не может! Бессовестная девчонка, неужели она не могла избежать удара молнией? Не верю !!!". А в то время Ксения, как ни странно, думала о том же. Её отрафированный мозг уже не мог полноценно формулировать мысли. Были только обрывы в предложениях... "Деревня... Катя... Счастье..." . Её мучала совесть, которая находилась в Ксении Фронтовой, призёре многих олимпиад, отличнице, медалистке, убийце... Последнее слово не могло не бросить её в дрожь. "А когда-то я визжала от ужаса, увидев труп человека. Теперь у меня на счету уже 1 убитый". Каждая мысль казалась для неё бесконечностью.
Вошёл врач и объяснил полуживой Ксении всю ситуацию. Ей требовалась пересадка кожи. Ксения судорожно начала перебирать в голове все имена её знакомых. Шарик в её рулетке остановился на Кате Орловой, о которой она так долго думала. Едва шевеля губами, она попыталась выговорить её имя. Врач Виктор Прокофьевич,кто был хорошим другом её матери, понял с первой буквы,кого она имела ввиду. Он тут же ушёл, оставив рядом медсестру.
Наступила полночь. Ксения знала, куда и зачем пошёл врач Вергеев. Она его ненавидела. Он пытался разрушить её семью и у него получилось. Отец пропал, а потом Ксения узнала,что он покончил жизнь самоубийством. И она не могла лежать в больнице, где главным врачом являлся Вергеев. Эта ненависть была настолько невыносимой,что Ксении хотелось вскочить с постели и убежать. Вялым жестом она попросила медсестру выйти, а сама осталась наедине со своими мыслями. Ксения прекрасно поняла, что Виктор Прокофьевич сейчас развлекается с её матерью. Она не могла понять, почему её мама любит его,если он морально убил отца Ксении. Если они не любили друг друга, то они могли бы спокойно разойтись, кто куда. А Вергеев--преступник и он ответит по закону.
Ксения закрыла глаза и представила сцену убийства Виктора Прокофьевича. Ей нестерпимо хотелось сжать кулаки, взять пистолет,нож,топор--что угодно, лишь бы эта вещь могла убить этого докторишку. Она решила вернуться в мир убийств после выздоровления.
 
Глава 4
Допрос

Ксения неслась по улице. На этот раз её замечали по-другому--от неё шарахались, как от прокажённой, её тело было до сих пор обожжено. А её тревожила только одна мысль--смерть матери. Она её не любила из-за Вергеева, из-за гибели отца. Но она пыталась про себя раскрыть всю истину убийства, ей казалось, что Прокофьевич не мог убить мать собственными руками. Как ни как, они были любовниками. Ксению бросало в дрожь,когда она думала об этом. "Нет,вряд ли Вергеев отправил её на тот свет собственноручно. Подставил он её... Сейчас всё увидим",--решила она,подойдя к дому №18 по улице Московской и...её осенило. "Какую бабку он имел ввиду, Тётку Люсю? Нет, она больно уж ворчливая, не может быть, чтобы она открыла дверь незнакомцу с мерзкой рожей. Хм... Может, бабка Жуля? Нет, не доверяет она всяким проходимцам! Да и она, обычно, летом находится в своём родном Баку... Баба Нюра? Точно! Да уж, она-то объяснит... на украинском жаргоне. Попытаюсь разобраться !".
Раздался звонок в дверь. Добродушная бабулька вышла и ужаснулась--на лице у Ксении остался жуткий шрам после недавнего удара. "Господи,спаси и сохрани! Дытя, що з тобой? ". Она промолчала о молнии, а в свою очередь спросила: "Баба Нюра, к вам сегодня заходил маленький и худосочный мужчина с невероятно огромным носом?". Бабка задумалась на минуту. "Ну, не помните, тогда...". "Ни, пидожды, дытя, бачыла я в глазок сию тварюку с довгым носом! Вин так (быстро) швыдко йшов, що я ж не встыгла (успела) видчыныты (открыть) двэри, поглядиты на цього...А что сталося (случилось)?"--беспокойно спросила баба Нюра,увидев слезу на щеке Ксении. "Он... Мою мать... Убил..."--подняла она глаза на старушку. "Спаси, сохрани, Боже! Надию Николавну... "--в маленьких и морщинистых от старости глазах бабули промелькнул страх. "Да..Надию Николавну... "--Ксения залилась слезами. Бабка обхватила голову руками и начала читать молитву за упокой. "Ганна Платоновна, ну,баба Нюра!!! Хватит! Я не могу больше!"--завопила Ксения,не понимая, что говорит. Бабка замерла. "А ты за що так на энтого дидька (чёрта) так гадаешь (думаешь) ? Бачыла щось?". "Видала,бабуля, как же! Ключи в его кармане брюк. Мои ключи!!!". Ганна Платоновна снова застыла. "Твои ключи? Вид дома? Оксанко, пишлы ж, швыдче, до твоеи квартыры, побачымо, що там... Я чула (слышала) звук ключэй. Так, вин щось зачыняв (закрывал) ! Двэри!!! Як я не здогадалася!!! Двэри! Твои же ж двери! Вин щось недобрэ зробыв!"--кричала на весь подъезд баба Нюра. "Давайте об этом узнают все соседи... Баба Нюра, а он торопился?"--продолжала расспрашивать Ксения бабку. "А як жэ ж! Вин так лэтив, що я встыгла тильки побачыть його носа! Я же ж ходжу (хожу) по дому, та й не бачу,що Надия Николавна...". "Да она только два часа назад... Так тот дидёк (чёрт), как вы говорите, сказал мне,что был у вас,что вы были в чёрном платке и вы рыдали..."--наконец-то рассказала Ксения бабке. Та взглянула на неё красными глазами и закричала: "Пропады ж вин пропадом, старый бешкетник (вообще-озорник, в некоторых случаях--сволочь, негодяй ). Я нычого йому нэ говорыла, я же ж розповидаю, я його тилькы так побачила!". Ксения была недалеко от истины. "А он ничего не бормотал,пока шёл?". Бабка поднапряглась и подпрыгнула, будто хочет вскрикнуть "Эврика!": "Так! Так! Таааак! Я згадала (вспомнила) ! Вин бижав та й бурмотив соби, що вин миг когось врятуваты (спасти) та якый ж з нього доктор, що вин не змиг...". Ксения раскрыла рот и сдвинула брови,намекая бабке на продолжение. Но та остановилась: "А дали..". Ксения напряглась: "А что "дали"? Что он сказал?!". Ганна Платоновна вздохнула: "АНИЧОГИСИНЬКЫ !!! (Самое ржачное украинское слово--пишется слитно,переводится--Ничего!) ". Ксения психанула и махнула рукой: "Баба Нюра,ну вы и даёте...",а сама подумала "Карга старая,ничего не смогла запомнить...". Она постучала в соседнюю дверь, и ей отворил её высокий парень в очках, который улыбнулся, по-прежнему восхищаясь ей.
 
Глава 5
Сироты

"Чего ты лыбешься, у меня к тебе пару вопросов, Саша",--пробормотала Ксения, пребывая в отчаянии. Петров был студентом Московской консерватории по классу виолончеля. Отличался Саша Петров необыкновенной сдержанностью и терпением, поэтому он невозмутимо спросил, предварительно захлопнул дверь перед носом Ганны Платоновной: "А в чём, собственно, дело?". Фронтова вздохнула: "Криков не слышал сегодня?". Петров, не обращая внимания на невпечатляющий вопрос соседки, беспокойно спросил: "Тебя 2 месяца назад поразила шаровая молния, как ты выжила? Боже мой,ты у тебя до сих пор куча ожогов!!!". "А не твоё это дело, Петров! Понимаешь,мать мою сегодня..."--Фронтова залилась слезами. Саша был в шоке. Недавно умерла его мать от руки любовника. И что же на этот раз... Они вдвоём сироты... Нет,этого быть не может. "Ксюша, милая,успокойся"--попытался приласкать он соседку, на которую он так долго пытался обратить внимание. "Отстань от меня! Слушай, вскрой мне дверь,я тебя отблагодарю",--заглянула ему в глаза Ксения. "Пошли... Лом есть? Есть... Всё,пошли,успокойся, ещё не всё потеряно. Откуда ты это узнала?"--раздался звонкий голос музыканта в подъезде. Ксения закрыла уши от чудовищного стука, и... перед её глазами предстал труп матери. Уже не было видно никаких признаков жизни. Внезапно она нашарила у себя в куртке ключи от квартиры... А ей уже было всё равно... Петров ужаснулся при виде холодного трупа его соседки, замечательной и воспитанной. Ксения кинулась на шею матери, залилась слезами, а Петров украдкой вытер скупую мужскую слезу. После душераздирающей сцены Ксения бросилась к телефону,который беспрерывно трезвонил. Услышав голос Кати Орловой, она на секунду забыла обо всём и по привычке закричала: "Мамочка, Катюша звонит! Привет тебе от неё! ". Саша тяжело вздохнул. "Катя, я..."--вернулась к событиям Фронтова. "Моя мать умерла...". В трубке раздался неистовый вопль и причитание: "Господи, за что же это,за что?!". "А за то, Катя",--послышался голос Петрова,--"За то,что Ксения убила выпускника ПТУ по приказу вашего химика Рыкина". Ксения шикнула на студента, продолжая рыдать: "Да, Катя...Вергеев... Катя, я не могу больше, приезжай !!!". Петров с презрением посмотрел на соседку. "Зря ты, Ксюша, зря, она тебе не поможет, только ты нанервничаешься!". "Заткнись, умник! Тебя там в консерватории больше ничему не научили, кроме как консервы закрывать!"--накинулась на Петрова Ксения, положив трубку. "Помоги перенести...труп",--холодно произнесла девушка.

Через 15 минут возле дома стояла машина "Скорой помощи" с патологоанатомом. Труп Надежды Николаевны Фронтовой был перевезён в морг. Через день должно было произойти вскрытие, Ксения узнает точную причину смерти мамы. "Знаешь, Саша... Мы с тобой теперь сироты... Мы ближе друг к другу. Мы друг друга понимаем. Что ж, это--судьба. Меня Бог наказал. Я убила Серёгу Виселкина... Это--месть... Его месть..."--прошептала Ксения, провожая взглядом белую машину с красным крестом сзади. "Зачем ты поддаёшься Рыкину? Он ваш бывший химик, не помнишь, какой он хрен?"--возмутился Саша. "А чёрт его знает, Петров, надоел ты мне со своими расспросами. Не знаю я. Ну и химик. Ну и предложил работу. Ну и убила я Виселкина. Ну и что?!"--Ксения посмотрела на соседа с презрением.
На горизонте показался увалень Рыкин, крича: "А я думаю, почему Вергеев сегодня так бегает?! Ах,вот оно что! Фронтова сбежала! К Петрову,небось! Сволочь!!!"...
 
Назад
Сверху