• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Сглаживание

  • Автор темы Автор темы sf_
  • Дата начала Дата начала

sf_

Участник
Во всех мануалах (кроме моего) описывается способ сглаживания краев объекта. Коготь с 7 Дохлых рассказывает о том, как формируется одновременно видимый и альфа каналы. Изображение при этом он подготовил за ранее. В мануале с СимсШоу описана работа в неизвестном мне редакторе :), точнее, я его не юзаю (предпочитаю Фотошоп). Если просмотреть объекты, которые делают, например, на СекретСимс - мой мануал можно выбросить на помойку, поскольку он рассказывает о том, что изображение нужно выбрать до пикселя! Вот я и теряюсь в догадках, размышляю...
На ум приходят два варианта ответа на вопрос "О сглаживании":
1. Сглаживание не нужно.
2. Сглаживание нужно тому, кто не может нарисовать без сглаживания или очистить скрин на котором уже всё сглажено.
Что, по Вашему мнению более достоверно?
Для примера, выложу скрин некоторых своих вещичек (нарисованных в Фотошопе), которые в ближайшее время выложу на сайте. В альфа канале для всех этих объектов серый контур я заливаю белым цветом! Т.е. нет никакого сглаживания! Нужно ли оно мне?
 
Симпотично, особенно столик. Но чтобы обект был действительно качественным со сглаживанием лучше разобраться, на белом его отсутствие особенно видно, придметы выглядят не натурально и на них плохо ложаться тени. Отсутствие сглаживания больше заметно в игре чем на шотах.
 
Действительно, со сглаживанием предметы выглядят намного лучше, хотя этого трудно добиться в Фотошопе. Меня, к примеру, раздражают зубчатые края, иногда, если скачанный предмет очень нравится, приходится самой переделывать альфа-канал.
 
Тогда я хочу услышать ответ на такой вопрос: как сделать сглаживание в моём случае? У предметов нет невидимой области, лишних пикселей. Как мне сделать альфа канал со сглажеными краями? Для таких вот объектов?
 
Ох, не спец я пока в растровой графике...
Но разве обычно заливки по контуру, уменьшенному на единицу, не дает тот же результат?
 
в том-то и дело, что заливка на один пиксель по контуру не сглаживает :) Я знаю только способ сглаживания фильтром blur, но ведь я сглаживаю часть видимых пикселей, - вот в чём херня!... Одно дело, когда СекретСимс оставляет целые фрагменты фона рисунка, а у меня нет этих лишних пикселей, которые должны быть не видны и на которые приходится сглаживание. Как быть?
 
o_tanya, попробуй дублировать альфа-слой. Т.е. поверх сглаженного блюром или "пальцем" канала поставь еще несглаженный, с прозрачной белой частью (надеюсь, я хоть чуть-чуть понятно объясняю). Тогда за видимые пиксели точно не залезет.

И в таком случае наложение между двумя альфами должно стоять "normal".
 
Назад
Сверху