Катариша, здесь придется действовать в основном наугад. Хотя базовые моменты все-таки можно увидеть в том же SimPose: кладешь туда этот мэш, применяешь в проге к мэшу любую текстуру от любого похожего скина (например, если мэш с юбкой и длинными рукавами, примени к нему текстуру подобного уже имеющегося скина). Соответствовать мэшу текстура, конечно не будет, но ты по крайней мере сможешь посмотреть, на сколько примерно должна быть короче та же юбка или те же рукава для текстуры на новый мэш.
Потом открываешь в фотошопе ту текстуру, с которой просматривала новый мэш, и рисуешь новый скин для нового мэша, регулируя длину и т.п. на столько, на сколько нужно, сверяясь с той, первой текстурой, к мэшу не подходящей. Например, ты знаешь, что у "случайной" текстуры юбка длиннее, чем нужно, на 1/4 длины ног, то у новго скина сразу рисуешь юбку настолько короче. И так далее. В остальном подгонка скина будет в том же порядке, что и обычно: рисуешь -- копируешь в симпоз -- просматриваешь -- в фотошопе делаешь поправки и т.д.