• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Сериал-мануал. "Рисуем скин"

люди, я скачала меш скина, есть картинка как выглядит одежда, но нет самого скина, только сетка (те без наглядного примера), как определить, что нужно каким цветом закрашивать? а то ерунда получается :loss:
 
Катариша, здесь придется действовать в основном наугад. Хотя базовые моменты все-таки можно увидеть в том же SimPose: кладешь туда этот мэш, применяешь в проге к мэшу любую текстуру от любого похожего скина (например, если мэш с юбкой и длинными рукавами, примени к нему текстуру подобного уже имеющегося скина). Соответствовать мэшу текстура, конечно не будет, но ты по крайней мере сможешь посмотреть, на сколько примерно должна быть короче та же юбка или те же рукава для текстуры на новый мэш.
Потом открываешь в фотошопе ту текстуру, с которой просматривала новый мэш, и рисуешь новый скин для нового мэша, регулируя длину и т.п. на столько, на сколько нужно, сверяясь с той, первой текстурой, к мэшу не подходящей. Например, ты знаешь, что у "случайной" текстуры юбка длиннее, чем нужно, на 1/4 длины ног, то у новго скина сразу рисуешь юбку настолько короче. И так далее. В остальном подгонка скина будет в том же порядке, что и обычно: рисуешь -- копируешь в симпоз -- просматриваешь -- в фотошопе делаешь поправки и т.д.
 
У меня возник вопросик! :idia: дана ссылка, по которой можно скачать Nude, при нажатии ссылки у меня появляется главная страничка Mixe-я ! Так откуда всё-таки скачать его можно? Заранее спасибо.

Ой!! Извените!! Не прочитала доконца стр.4, там ссылочка есть :mol:

А ещё тогда вопросик! Светик всё подробно объяснила насчёт одежды, спасибо ей, а что делать с обувью? как её нарисовать? :)
 
Последнее редактирование модератором:
Pinki, обувь рисуется вместе с одеждой - всё тело, кроме кистей рук и головы - единый скин. Вообще рисование текстуры обуви - работа очень кропотливая, и для начала, чтобы научиться ее рисовать, надо брать за образец какие-нибудь готовые скины (например, "родные" игровые), и смотреть в увеличенном масштабе, каким образом там нарисована обувь.

А если где-то встречаешь неработающую ссылку - то пиши, в какой теме и желательно саму ссылку тоже пиши - таким образом мы сможем быстро найти ее и исправить, если возможно.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня такой вопрос...У моих скинов при наложении на меш каблук остается бежевым..Как это исправить?Помогите,пожалуйста..
 
Эгоистка, В каком смысле бежевым? Что, всегда бежевый?:/ Или ты имеешь в виду, текстура не появляется?...
Я что-то не понимаю, в чем проблема... Ты индекс ставишь?
 
FrAlice написал(а):
Эгоистка, В каком смысле бежевым? Что, всегда бежевый?:/ Или ты имеешь в виду, текстура не появляется?...
Я что-то не понимаю, в чем проблема... Ты индекс ставишь?

Индекс?Ы?

Ну,сами туфли черные,а каблук бежевый...Но я вот подумала..может это меш такой.Потому что с другими все нормально выходит.
 
Может, действительно меш. Это симскиновский или пеговский?
Если пеговский, то этот каблук где угодно на текстуре может располагаться. Это у тебя кожа, наверное, просто туда ложится.
Если тебе это поможет, то загрузи BodyWarp (в нем загрузи свою текстуру и меш) и нажми Save UVMap Template. И тебе сохраниться такой...эээ... рисунок с расположением точек меша.
Или попробуй в Милке посмотреть. В Texture Coordinate Editor.
 
Назад
Сверху