• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Семестр в зарубежном университете

Ms. Ariadna

Звезда
Во многих университетах существует возможность поучиться семестр в другой стране (по крайней мере в Германии это практикуется). В нашем уни можно, среди прочих, на полгода поехать в Санкт-Петербург :) . Интересно, у вас такое есть? И поехали бы вы, если бы была возможность ?

У нас тоже такое есть, в Германию, помоему еще в США.В основном ездят те кто учится на ин.язе.
Я б поехала, но учусь на заочке :)

У нас есть, в Канаду предлагают и по Европе. Поехала бы, только вот конкурс был бы поменьше))

у нас есть. С нашего факультета знаю ребят, которые ездили в Айову и в Канаду.

если была бы такая возможность, то, наверное, съездила бы, но желательно не больше, чем на семестр, т.к. системы образования всё-таки значительно различаются и пропускать много в своем вузе тоже не хотелось бы. А для ознакомления семестра хватит, да и научиться тоже чему-нибудь за это время можно.

Я сейчас учусь в Швеции, в HogSkolan, правда не семестр, а год. На магистрской программе по финансовой математике. Попала я сюда через свой университет (ВолГУ). Нсколько не жадею, что поехала и что на целый год. Тут зорово. Только привыкнуть к балонской системе обучения, довольно сложно, но можно.

насколько я осведомлена, у нас тоже существуют такие возможности. Я бы с удовольствием поехала в Швецию или в Англию.

надо побольше поузнавать, я бы поехала в свою любимую Польшу:umnik: