• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

S3Repacker - рекомпрессорный модуль от sInt2

  • Автор темы Автор темы Pandora
  • Дата начала Дата начала
А у меня блин все не так...
По два одинаковых предмета теперь - шар предсказаний, еще шар предсказаний, кукла вуду, еще кукла вуду..
Как исправить?
 
PlaySims, Значит либо эти объекты установлены уже каким-то другим способом, либо содержались в другом архиве, созданном репакером.
Как исправить. Найти и удалить дубли.
 
как ты устанавливаешь репакером?

1) Городок
Создаю папку одноименную с городком. Помещаю файл городка. Нахожу папку в репакере. Кликаю "добавлять найденные пакаджи". Запускаю обработку. Файл городка world ложится по адресу (на каком там диске установлена игра) Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds в виде файла с непонятной буквенно-цифровой записью. Это дело желательно сразу исправить, чтобы приятнее было играть - возвращаю файлу йцукенг100500.world оригинальное название, например Сим-Урюпинск.world
Второй файл - паккадж с именем городка - ложится в майдоки - Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages. В этом паккажде содержится контент городка - деревья процветания всякие, колодцы и т.д., так что нужно быть внимательным. Если премиум контент запаковался с городком, то паковать его отдельно не нужно, иначе будут дубли.

2) Наборы стора
Можно запаковать аналогично городку - создать папку Store, положить туда все симс3паки, какие нужно, запустить репакер и в папку модс лягут файлы store, store1, store2 и т.д.
Но так как игра нерезиновая, а компьютеру всегда не хватает мощности в борьбе с симсами, то есть способ

3) Отдельные паккаджи
У этого же автора есть другая программка - S3PackageViewer. Она позволяет извлечь паккадж объекта из симс3пак архива. Создаю папку Store, запускаю S3PackageViewer, указываю в настройках проги пусть установки - эту самую папку Store, открываю папку, где у меня хранится скачанные симс3 паки (и не только стор, я так и СС ставлю и меньше проблем с переустановками, если объект оказался глючным). Объекты, запакованные в симс3пак, удобно отображаются в окошечке справа, их можно рассмотреть, решить, нужны ли они. Если нужны, кликаем "установить", и прога сама раскидывает их по подпапкам в указанной общей папке (Store).
И вот у меня папочка с самым-самым.
Выбираю ее в S3Repacker, нажимаю галку "добавлять найденные паккаджи" и мне в модс ложатся все те же store-1, store-2 и т.д. По умолчанию паки имеют размер 200 МБ, можно поставить больше, но это для них хуже (чем - не знаю, пишут, что могут глючить объекты, если архивы слишком тяжелые). Я так и оставляю по 200, и от десяти-пятнадцати паккаджей игра не тормозит.

Исходную папку всегда можно пересмотреть Вьюером, что-то добавить, что-то убрать, и двухминутное дело - снова запаковать репакером.

По два одинаковых предмета теперь

Иногда даже необработанные симс3паки содержат разные паккаджи одного и того же предмета. Допустим, набор "много магии" и "лучшее за год" будут содержать шар предсказаний, но S3PackageViewer увидит эти шары разными объектами и поставит дважды (чаще всего необработанный объект дважды не поставишь - даже в разных наборах он будет отображаться установленным, но бывают накладки от разработчиков). Так и в архив они пойдут - два шара и т.д. Тут уже нужно смотреть самому, не зря S3PackageViewer распределяет объекты по подпапкам, удобно просматривать на предмет дублей (кроме огромной папки декора, конечно).
 
Иногда даже необработанные симс3паки содержат разные паккаджи одного и того же предмета. Допустим, набор "много магии" и "лучшее за год" будут содержать шар предсказаний, но S3PackageViewer увидит эти шары разными объектами и поставит дважды
Если отметить в S3Repacker "пропускать дубли" то, даже если в папке есть файлы аналогичных объектов, встанут они один раз.
Преобразовать файлы из симпаков в паккаджи можно также программой Sims3Pack Multi Installer. За секунду любое количество симпаков превращается в паккаджи, нужно только указать исходную папку и папку распаковки.
Максимальный размер единого паккаджа в папке Mods 2000 mb, ничего не глючит, и паккаджей меньше.
У меня например, в исходной папке все разобрано по подпапкам с фотками объектов. Поэтому при чистке я не пользуюсь вьюером, найти в нужной папке картинку с объектом и паккаджем чесслово быстрее вручную.
 
Если отметить в S3Repacker "пропускать дубли"

У меня всегда эта галка стоит, кроме случаев запаковки дефолтов и подобного, но тем не менее дубли проскакивают - в описанных случаях, когда один и тот же предмет входит в разные наборы. Я вообще не вполне понимаю эту опцию, так как дубли прога находит там, где их ну совсем быть не может. Однако объем паккаджа "исключение дублей" уменьшает, потому все же пользуюсь опцией.

Максимальный размер единого паккаджа в папке Mods 2000 mb, ничего не глючит, и паккаджей меньше.

Ну значит можно)

Как-то я скачивала на пиратбее весь стор в паккаджах по месяцам (один месяц - один паккадж), и признаться, глючило. Я подумала, что дело в объеме файла, но может просто исходники были глючные или паковалось чем-то не тем )
 
Arisu Kitsune, у меня в игре , по крайней мере, ни разу дублей не было, впрочем, у меня стор в основном купленный, и нет компиляций в паккадже, может, поэтому.
Хотя вот именно премиумы было дело, лежали и отдельно и в наборе, но в игре были в одном экземпляре при запаковке.

но может просто исходники были глючные или паковалось чем-то не тем )
Не, ты ж понимаешь, что такое дело с нашей игрой лучше никому не доверять, только своими ручками и чистые симпаки :D
 
Не, ты ж понимаешь, что такое дело с нашей игрой лучше никому не доверять, только своими ручками и чистые симпаки

Ну вот так и поняла) плюс в игре и так много объектов со всеми каталогами, чтобы ставить все подряд (а потом как тот гхм... житель северовосточной Европы, выбрасывая дохлую кошку из багажника: "Не прихгодиллась..."). И чувствую, что после вбудущего доп.материалов у меня станет еще меньше.
 
У меня проблема. Всегда устанавливала с помощью него симов,а сейчас они не появляются в игре. Использую моды нраас. Удаляла их,симы все равно не отображаются.Помогите пожалуйста:(
 
Подскажите, правильно ли я понимаю, что скачанный "откуда-нибудь-там-с-торрента" Store при установке этой программой будет в самой игре считаться лицензионным и можно будет объекты Store использовать, например, при строительстве, экспортировать дома из игры, и у тех, кто скачает такие дома, не будет проблем с этими предметами Store?
 
kato, на торрентах стор чаще всего уже проведен через рекомпрессор, поэтому репакером его ставить бесполезно. А вот если ставить необработанный, то действительно, игра его рассматривает, как лицензионный, и можно спокойно делиться постройками.
 
ihelen, большое спасибо за ответ. Там, откуда я качала, стор точно обработан не был, т.к. лаунчер все сторовские объекты отказывался ставить наотрез, пока не обработаешь их рекомпрессором (который там же можно было и скачать). Надо будет попробовать, как закончу с домиками для городка Тинки.
 
Доброго времени суток. у меня такой вопрос по данной программе - объединила несколько пакаджей соответственно в один файл. По прошествии времени потребовалось убрать один из пакаджей, сидящий внутри файла. Могу ли я с помощью данной программы просмотреть полученный общий файл и убрать ненужное?
 
simiya, нет , из игры ненужное можно убрать только перепаковкой . Для этого ненужные файлы убираются из папки с закачками , архивы удаляются из Mods и снова запускается репакер .
 
Раньше все симпаки я пропускала через рекомпрессор и ставила KT's Store Fixes. Но последние наборы, такие как "богемный сад" и "трактор с апельсином", "поломали" весь мой огород. Начитавшись опытных людей, решила все симпаки заменить пакаджами и сложить их в Моds/Package. Но ничего не получается. Из поста Otrava скачала "Веселую фиесту". Написано, что файл не обработан рекомпрессором, но нужен фикс. Пропустила симпак через репакер. Поставила последний KT's Store Fixes. Не работает. Убрала фикс, тоже не работает. ccmerged.package последний от Ноны. Не работает стеклодувная, дровяная печь и так далее. На всех иконках пользовательские, а не сторовские значки. Я не могу понять в чем ошибка.
 
Последнее редактирование модератором:
На всех иконках пользовательские, а не сторовские значки. Я не могу понять в чем ошибка
.
Сторовские значки только на объектах , которые были куплены и поставлены лаунчером. На паккаджах значок - папка . Фикс обычно действительно не нужен . Нужен файл ccmerged в DCBackup и в Mods
 
Нужен файл ccmerged в DCBackup и в Mods
Он лежит и там и там. Но все по-прежнему не работает. При загрузке игры через лаунчер в табличке найденных изменений большей части паккаджей нет. В игре взаимодействия с фритюрницей, мороженницей сбрасывается, а сами агрегаты зависают, у дровяной печи из Монте Виста только одно блюдо в меню, и т.д, и т.п. Я не знаю, то ли весь стор опять перегонять репакером, то ли вообще игру переустанавливать... Куда рыть? :crygirl:
 
А пробовали заново сгенерировать папку The Sims 3 в Моих документах? И положить в нее только фиксы и стор поставленый Репакером?
 
Нет, не пробовала, но все настолько испортилось, что поехал и игровой город, так что придется переустанавливать игру - столько грязи и непонятно, почему вылезает...
 
Пользуюсь этой программой для установки store контента,но с недавних пор возникла проблема-при установке наборов с новыми растениями происходит нечто странное..вот например-установил набор с трактором(там добавляются апельсины),потом установил "Богемный сад" и апельсины стали не активными,в меню отладки они выглядят как горстка земли,в принципе в богемном саде больше растений и утрата невелика..но после установки набора старой мельницы(там добавляются огурцы и кукуруза)ситуация повторилась и все растения с богемного сада стали неактивными:( да и сами огурцы неактивны,теперь не знаю что делать ..не могли бы вы мне помочь?
p.s а и забыл,игра у меня не лицензионная (репак):o
 
Назад
Сверху