• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

S3Repacker - рекомпрессорный модуль от sInt2

  • Автор темы Автор темы Pandora
  • Дата начала Дата начала

Pandora

Почетный участник
Автор: AnriRS



Что умеет:
- просматривает как исходную папку так и все ее подпапки;
- распаковывает данные из файлов *.sims3pack и *.package;
- сжимает данные в файлы {Sims3}\Mods\Packages\sInt_recompression_NN.packag e;
- корректно извлекает world-файлы (сам world файл извлекается в {Sims3}\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds, языковые ресурсы извлекаются и пакуются в общий архив);
- автоматически декодирует шифрованные package (формата DBPP)
- генерирует отчет декомпресии с превью файлов (1.1+)

Замечания:
- файлы resource.cfg не создаются автоматически;
- файлы с начинающимся на указанное в поле "Имя файла" имя удаляются как из папки модов игры так и из папки модов в "Моих документах";
- создание отчета существенно замедляет рекомпрессию, а отключение антивируса - ускоряет;
- при перепаковке в стандартные папки, папки DCBackup и DCCache чистятся автоматом, если не установлен флаг запрета;

Для подключения модов требует Resource.cfg (годится любой)

При декодировании Store во избежание конфликтов рекомендуется удалить файлы созданные при установке лаунчером из
{Docs}\Electronic Arts\The Sims 3\InstalledWorlds и {Docs}\Electronic Arts\The Sims 3\DCCache

Ссылка на скачивание здесь: http://pro-sims.ru/showpost.php?p=1562317&postcount=214. Адрес без "-". Не жмите на ссылку, скопируйте ее и вставьте в адресную строку, удалите тире.

* * *
Инструкция по установке файлов от ihelen

2615759.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Очень хорошая программа
Ускорила загрузку игры ну в разы.
Всем, у кого ещё беспорядок в папке даунлодс, советую...
 
Адрес источника недействителен. Обновите ссылку, пожалуйста! Может, там появились новые версии?
 
А стоит вообще этой программой перепаковать закаченное со Стораи установленное лончером? На производительность это как-то повлияет, или игра не стоит свеч?

И еще.
Симс3Паки через эту программулину поставила, а пакеджи тоже ею стоит запаковать, или можно оставить как есть, в папке Модс?
 
Марлена
Ну всё зависит от количества СС у тебя.
У меня порядка 8 ГБ симстрипаков и пакаджей. Игра по сравнению с тем, что было раньше грузится раз в 10 быстрее. Да и подгружается быстрее.
Запаковывается всё на ура - и стор, и пакажи...
Стоит, однако обратить внимание, что при установке кухонь они пестают правильно строиться в уголке (их нельзя перекрасить), так что кухни лучше устанавливать через лончер (те что из стора и в симстри. паках). Ну и естественно моды тоже не стоит запаковывать, тк их потом не выудить из архива
 
*fashion_victim, а как у вас декор открывается? У меня около 2,5 гб в 2х архивах, запакованных рекомпрессором и около 2х гб dbc (стор + дома, их я устанавливаю через лончер, а дома частенько идут с контентом).
Так вот, декор открывается ОЧЕНЬ долго (секунд 30) и я вот думаю - с этим придется смириться, или нужно искать порченные файлы, которые тормозят эту категорию?

Оперативки у меня 3 гб, так что вряд ли дело в недостатке ресурсов...
 
*fashion_victim, а как у вас декор открывается? У меня около 2,5 гб в 2х архивах, запакованных рекомпрессором и около 2х гб dbc (стор + дома, их я устанавливаю через лончер, а дома частенько идут с контентом).
Так вот, декор открывается ОЧЕНЬ долго (секунд 30) и я вот думаю - с этим придется смириться, или нужно искать порченные файлы, которые тормозят эту категорию?

Оперативки у меня 3 гб, так что вряд ли дело в недостатке ресурсов...

Хм, это что - то странное. У меня подгуржались иконки только в первый раз очень долго. Потом всё нормально грузилось.
Надо, видимо искать битый файл...
А дома я стараюсь не запаковывать. Ставлю через лончер. Проблем, вроде нет
 
хныыы...перечитала раз сто, всё равно не поняла как этой программой пользоваться :(
что, как, в какой последовательности....
при следующих сжатиях, надо ли вытаскивать, уже сжатые файлы?
подскажите мне пожалуйста, а то я напортачила с ним, теперь больше половины не показывает :(
 
Я вот тоже не могу понять как пользоваться, чтоб не накосячить... Скачала рекомпрессор. Всё на русском, но не понятно. Моя цель - загрузить в игру пакаджи и чтоб она при этом не тормозила.
Вопросы:
1. Куда положить пакаджи, чтоб рекомпрессор их увидел?
2. Где ставить галочки в рекомпрессоре?
3. Удалять ли потом пакаджи оттуда, куда я их положу (см. 1 вопрос)
4. Нужно ли менять файл Resource.cfg? Если да, то где его размещать?
Ну и ещё что-нибудь важное и полезное про рекомпрессор напишите, пожалуйста!!!
 
да всё просто...
кладёте пакаджи, которые хотите запаковать в какую - нить папку, например на рабочий стол.
шаг 1.Открываете рекомпрессор.
шаг 2.В перовой строке вводите путь к папке с файлами пакадж.
шаг 3.Ставите галку на "добавлять найденные пакадж"
шаг 4.в строке результирующе файлы вводите, куда хотите получить файлы - результат рекопрессии. Например, опять - таки на рабочий стол, либо же прямо в папку даунлодс в игре.
шаг 5. можно поставить галки в пропускать "нулевые записи" и пропускать "дубликаты".
Те при рекомпрессии не будут учитываться повтояющися и пустые неработающие файлы. (лично я не ставлю, тк при рекомпрессии могут исчезнуть некоторые похожие объекты, сделанные мейкером из одного)
шаг 6. вводите размер вашего желаемого файла.
Больше трёх ГБ игра не видит. Я делаю 2 ГБ, те 2000 мб
шаг 7.
можно поставить галку на создавать отчёт, тогда можно просмотреть все рекомпрессированые файлы. Интересно, если вы хотите почистить содержание папки.
шаг 8. жмёте на кнопку понеслоось и ждёте, пока не закончится процесс рекомпресси.

Теперь у вас на раб. столе есть несколко файлов sInt_recompression

Их копируете туда же, где у вас лежат обычные пакажды: те в мои документы/Electronic Arts/Sims 3/Mods/Packages
ну или как папка называется у вас...
и вуаля: всё готово.

Когда скачиваете дополнительные файлы кладёте их просто в папку на рабочем столе со старыми пакаджами и при следущей рекомпресси они добавляются.
 
*fashion_victim
угу, вроде как понятно :) спасибо
*fashion_victim написал(а):
Когда скачиваете дополнительные файлы кладёте их просто в папку на рабочем столе со старыми пакаджами и при следущей рекомпресси они добавляются.
как я понимаю, пройдя через рекомпрессор, у "старых" пакаджей ни чего не стирается, да? их можно рекомпрессить с последующими "новыми" пакаджами? или лучше "старые" удалять?
 
А что такое нулевые записи и дубликаты. Я никак не могу решить ставить галочку или нет?
И размер архива должен быть точно таким же как и размер исходных файлов, или они сжимаются в процессе рекомпрессии?
 
Arizona
дубликаты - одинаковые файлы, нулевые записи, думаю, - испорченные, нерабочие пакаджи.
 
У меня города ( Ривер, Барнакл, Хидден) установились в виде огромного набора цифр в названии пакаджа.... Что делать? Кто пользовался этой прогой, подскажите...плиз
 
Marin@, переименовать можно, а можно и не переименовывать - ничего страшного(в игре итак будет игровое название города)! Но, если будешь кому-то передавать или сама потом переустанавливать, название района должно точно совпадать с тем, при котором было создано сохранение. Иначе загрузить сохраненку не сможешь. Если переименуешь правильно (как у тебя раньше назывался этот файл) - сохранение загрузится без проблем. Мне потому и нравится SInt рекомпрессор, что в ланчере пиратский стор поставишь - стоит только DDLCash сломаться - придется ставить все заново, есть риск, что старое из сохранения не отобразится, не будет идентичным. А с SInt рекомпрессором все ставится одинаково (надо только знать что файлы оригинальные т.к. обработанные заранее другим рекомпрессором с авесом форума они ставятся как совершенно другие вещи) и можно перетаскивать в другую папку Electronic Arts, не боясь, что файлы стора смешаются с другим контентом или перестанут работать.
 
Прелесть, а не программа! Игрушка работает значительно быстрее:) Вот только у меня вопрос возник: она только для файлов package или sims3.pack тоже можно паковать? Кто-нибудь пробовал?
 
она только для файлов package или sims3.pack тоже можно паковать? Кто-нибудь пробовал?
я пробовала паковать все вместе. Да там и галочка есть "добавлять packages", вот только не уверена, что стоит паковать package с sims3pack. И самое главное, что моды перепакованые в один файл не будут работать! Только для пользовательских предметов годится.
 
Назад
Сверху