• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Играем. Игра оказалась хорошей.
Я и забыла, что там красиво, а там даже очень красиво. Интересные и разнообразные квесты, разные монстры с различными атаками и поведением (кажется придумали несколько новых), аномалии и поиск артефактов - как в Чистом небе (мне нравится).

Вопреки всем ожиданиям особо страшных багов (типа вылеты, запоротые сейвы и т.п.) я пока не заметила (сейчас добрались до второй локации). Часто происходят косяки с подбиранием нычек из тайников. Объекты размещены так, что не взять. Заныкан хабар под упавшее дерево - приклад видно, а не достать.
 
crazyofsims написал(а):
Заныкан хабар под упавшее дерево - приклад видно, а не достать.
В ЧН были такие же косяки - в Рыжем лесу рюкзак, например.

На оффоруме много воя по поводу тормозов на предельных режимах качества и убогости графики на рендере, отличном от статического.
 
Я не знаю что такое "рендер, отличный от статического". Это когда в движении? На мой взгляд все хоршо. Мне графика нравится вся и везде, с любого ракурса. Красивое небо, красочные выбросы. Замечательно сделан свет фонарика в ночи. А иногда фонарик отключаем и идем в темноте. Красиво.

У нас довольно мощный комп (правда процу года 2 уже, видюхе примерно год). Все выставлено на максимум. Иногда картинка "подвисает" на секунду. Но во время боя такого не бывает, только в процессе спринт-забега по местности. Так что не мешает совершенно.

Звуки природы очень хороши (лягушки, шевеление травки, рыки монстров).
 
crazyofsims в настройках игры - видео есть опции -статическое освещение, динамическое, полное динамическое и улучшенное полное динамическое. Два последних режима активно используют возможности 10 Директа (а последний - вроде и 11-го).

Ходьба без фонарика и ПНВ всегда была чревата в Зоне ;)
 
Хм, у нас WinXP, никакого 10 директа и в помине нет. Освещение установлено на "улучшенное полное динамическое". В списке есть несколько опций, которые выключены и не включаются: Детальные текстуры, Намокание плоскостей, Объемный дым. Может именно они и требуют 10 директа?

Ходьба без фонарика и ПНВ всегда была чревата в Зоне
Ерунда, зато красиво. В этой серии мопы респавнятся в минимальных количествах. Мне это гораздо больше нравится, а не как в Чистом небе - поубивал бандитов на точке, только два шага в сторону сделал, как начинают в спину стрелять. Так что если зачищено возле базы, то потом редко кто забредает.
 
crazyofsims написал(а):
В списке есть несколько опций, которые выключены и не включаются: Детальные текстуры, Намокание плоскостей, Объемный дым. Может именно они и требуют 10 директа?
Ога, это оно.

Всяко я сама пока не видела игру, так что утверждать чего-то не стану.
Рендер "улучшенное пдо" в ЧН в своё время убил вентилятор на видяхе мне. Если на нём выдаёт игра нормальную скорость - машина сталбыть мощная...

crazyofsims написал(а):
как в Чистом небе - поубивал бандитов на точке, только два шага в сторону сделал, как начинают в спину стрелять.
Кто именно? Бандиты? что-то я такого не упомню...
 
сКард
Да не скажи, около ангара не особо чтобы. Вот в ТЧ в районе моста на Кордоне - было дело: вояк вынесла, оружие сдала Сидоровичу, побежала к свалке - а там сначала бандюки, потом вояки...

Ну ешё у входа на Дикую Территорию иногда - то монстры отспаунятся, то бандюки, то наёмники...
 
crazyofsims написал(а):
В этой серии мопы респавнятся в минимальных количествах. Мне это гораздо больше нравится
Поддерживаю.Выворотень
Если мне не изменяет память в,Т.Ч.-за ангаром,при переходе на Агропром.Спокойно помародерничать не дадут.

Выворотень
В этих случаях,хоть элемента неожиданности нет.А тут в спину стреляют.
 
Да постоянный респавн бандитов всяких и вояк был. Я имею в виду во второй серии игры, самого первого Сталкера я уже плохо помню.
На блок-посте (типа который на входе в зону) постоянно возникали военные. Все зачистил, документы забрал, пошел к Сидоровичу, оставляя пустые здания - стрельба в спину.


Пока что мы встретили несколько непонятных моментов. Вроде намек на квестик или секрет, но что делать - не ясно.
 
crazyofsims ну да, отошел на определенное растояние - пошёл респ. Я ангар от бандюков столько раз чистила, что уже со счёта сбилась.
 
Ага, мне как сейчас больше нравится.

Еще народу в зоне стало меньше. Причем большинство из них тусят на базах. Мало людей можно встретить просто по дороге. Во второй серии группы сталкеров/бандитов/свободовцев/долговцев постоянно ходили играть в войнушку друг с другом, а тут - нет.

Вместо войн группировок интересно заняться охотой на мутантов. Ввели несколько новых мутантов - химера (типа льва), бюрер (карлик-телекинетик). Прикольно, что у них разное поведение.

И квесты меня пока радуют разнообразием.
 
Химеры,бюреры,изломы и зомби есть в Тенях Чернобыля"Народная солянка".По сравнению с оригиналом,гемплей на порядок выше.
 
crazyofsims телекинетики были и в ТЧ, в подземельях. В частности - в подземельях Тёмной Долины.
Да, в ЧН больше упор на войну группировок был.

сКард скажем так, они есть в ресурсах игры, просто моддеры их вернули в активный оборот. Причём этот мод - далеко не первый.
 
Выворотень написал(а):
много воя по поводу тормозов на предельных режимах качества
Периодически происходили вылеты,поставил на на среднее качество,пока тьфу-тьфу,ок.У меня пиратка,лицензионка говорят,покапризнее.Пока на первой локации,но складывается впечатление,что это худший из трех сталкеров в плане интересности.
 
сКард вообще - у кого какие интересы.
Но в целом - для качественного скачка есть лишь один вариант.
 
CHeL да вовсю лицуха продаётся!
Я, правда, ещё не купила... Вернее, муж - он сейчас в отпуске.
 
Выворотень
промахнулась немного с именем ;)
Тогда понятно. А то я по магазинам не хожу.
 
CHeL :D
да форум с ошибкой грузиццо, менюшка с имени не всегда выскакивает, да и тупанула йа :pilot:
 
Назад
Сверху