• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

WoMax
Глюки, баги и траблы могут возникать при случайном стечении обстоятельств. Поэтому у одного возникают, у другого - нет.
С вояками - легко отбиться от патруля. А когда они все вместе приходят сносить деревню, тут уже просто не отобьёшся. Не уйдут. Нужно перебить всех. А их там много.
Как я понял, оригинальные названия оружия не захотели вставлять из-за авторского права. Будет ли нарушение или нет, не известно, но на всякий случай названия изменили. Решили, что проще изменить, чем разбираться.
 
Насчет наименования и моделей оружия - всё так же. Однако то, что фанаты ручками всё равно переделают, а разрабы здесь вааще непричём (кстати, отличный ход!) - это факт, благо работа там простенькая.

Насчет неисчезающих меток - этот баг так и не исправили. Во всяком случае отметки заданий основного квеста даже после выполнения остаются.

Что касается наемников - даже после возвращения их Х18 (Тёмной долины) - АК с подствольником и четыре гранаты на руках, плюс оптика, плюс возможны варианты с тем же новеньким Абаканом и оптикой. Или даже - штурмовым Абаканом. Да и вообще наёмников за деревней перехватить можно, накрыть из подствольника компанию и добить короткими очередями через оптику...

фра Чезаре Откуда 36-я? L85 британскую с лабы можно принести и патронов чуток. Или ты с Фанатом ещё позже говорил?

А в начале игры соваться на патруль - это ты, блин, орёл, да... Небось и Волка тут же грохнули? А динамит Черепу похоже именно Волк притаранил ;)


WoMax а какой ты хотел свободы? как в Симсах? Ну дык... Шутер, как ни крути, в основе своей прямолинеен - специфика жанра. Если это не Контра, конечно... Свобода - она в элементах ролеплея, и вот здесь да, запас приличный остался нереализован.

Баг с Сидоровичем случается, если ты до первого выхода с Кордона гибнешь в южной части локации, вернее даже - поблизости о бункера. По крайней мере у нас в таком варианте оно появлялось. И только на мастере - может потому, что не получалось здесь погибнуть до пересечения ЖД. Да, и это только до получения спецзадания. А в свое время на форуме Нави глюк этот всем миром решали... Мы-то поначалу на новичке шли, там ничего такого выскочить не успевало.

Что касается условий возникновения таких глюкобагов - это в разных местах по-разному. И когда это как-то связано с миграцией монстров и НПС - всяко может случиться...

А вот насчет скриптовых сцен - это фигня... (хотя смотря что ты под скриптовыми сценами подразумеваешь). Вот когда на входе от Бара на Дикую Территорию спаунятся друг за другом слепые псы/псевдопсы/тушканы/снорки/Бандиты/Наемники/Нейтралы/долговцы (не все разом, но минимум группы три - четыре) - такая веселуха начинается! Ну или на входе на АрмСклады... Неписи из разных группировок перестреливаются между собой, отстреливают монстров, монстры выбивают стоянки сталкеров, заслоны долга, вояк под мостом... всё работает, причем с каждым патчем - всё живее... А ты на стадионе в Припяти был? Это вообще сказка!
 
Выворотень написал(а):
Откуда 36-я? Или ты с Фанатом ещё позже говорил?
Кто такой Фанат, не помню. Можешь напомнить.
Когда я проходил первый раз, в оригинале, наёмников встречал со снайперским Абаканом. А второй раз, в OGSM 2.2, немного схитрил. Попав в бар, сразу пошёл в Армейские склады и далее, на границу с Радаром. Там взял квест Отбить нападение монолита. Задание провалил, поскольку в живых остались только я и один свободовец. Но оружия после этого валялось - полк можно вооружить. Три раза таскал на себе Скряге, потом надоело, загрузил остатками чей-то труп и далее волок в трупе. Отбиваясь попутно от химер. :he-he: Из трофеев выбрал себе G36 (из всего сталкерского оружия она нравится мне больше всего) и монолитовский экзоскелет.
Выворотень написал(а):
Небось и Волка тут же грохнули? А динамит Черепу похоже именно Волк притаранил ;)
Волка больше не видел. Может, и грохнули. А может, и нет. Я сейчас третий раз начало прохожу. Уже OGSM 2.3. И опять вояки разнесли деревню, но трупа Волка не нашёл. Сбежал, наверное. :he-he:
История с динамитом - это какие-то драчки между Долгом и Свободой? Я в эту линию не лез. Старался со всеми дружить. :D Впрочем, возможно, что Волк. В OGSM 2.2 меня удивляло, почему Волк всё время торчит рядом с лагерем Свободы. Причём даёт квест на уничтожение кабанов на Кордоне. Но я из-за двух кабанов переться на Кордон не стал. :no:
 
Выворотень написал(а):
А вот насчет скриптовых сцен - это фигня... (хотя смотря что ты под скриптовыми сценами подразумеваешь). Вот когда на входе от Бара на Дикую Территорию спаунятся друг за другом слепые псы/псевдопсы/тушканы/снорки/Бандиты/Наемники/Нейтралы/долговцы (не все разом ...
Да ну какая веселуха, меня например бесит, когда сталкеры валят на аномалию как заколдованные или 1-2 бандита прут на заставу Долга перед баром (Рэмбо блин ;)).

Выворотень написал(а):
А в начале игры соваться на патруль - это ты, блин, орёл, да... Небось и Волка тут же грохнули? А динамит Черепу похоже именно Волк притаранил
Ух ты, Волк с долговцами оказывается сработался)) Я когда на кордоне узнал, что он ушел в глубь Зоны, то подумал, что наверно еще где нибудь по сюжету с ним встречусь (типа старый знакомый придет в трудную минуту или наоборот)). А откуда инфа?
фра Чезаре написал(а):
В OGSM 2.2 меня удивляло, почему Волк всё время торчит рядом с лагерем Свободы.
ваще что то новое, в оригинале он там не торчит кажется)
Выворотень написал(а):
WoMax а какой ты хотел свободы? как в Симсах? Ну дык... Шутер, как ни крути, в основе своей прямолинеен - специфика жанра. Если это не Контра, конечно... Свобода - она в элементах ролеплея, и вот здесь да, запас приличный остался нереализован.
Ну как какой?)) Несколько линий не связанных вообще и штук 70 концовок, было бы нормуль =)
фра Чезаре написал(а):
С вояками - легко отбиться от патруля. А когда они все вместе приходят сносить деревню, тут уже просто не отобьёшся. Не уйдут. Нужно перебить всех. А их там много.
Да много, но бьются), потом еще на других локациях даже иногда преследуют, но говорю я неск. раз отбивался на этом их охота заканчивалась, а дружелюбностью они вообще никогда не отличались.
 
WoMax написал(а):
ваще что то новое, в оригинале он там не торчит кажется)
Я в оригинале и в OGSM 2.2 по разному сыграл. В одном случае взял задание застрелить на том месте предателя, в другом - не брал. И поэтому, должен ли там быть Волк в оригинале, сказать не могу. Нужно смотреть.
WoMax написал(а):
Да много, но бьются), потом еще на других локациях даже иногда преследуют, но говорю я неск. раз отбивался на этом их охота заканчивалась
Попробуй, начни игру заново, перестреляй армейский патруль, а потом жди карателей в деревне. Расскажешь, как отбился. :he-he:
 
фра Чезаре написал(а):
Попробуй, начни игру заново, перестреляй армейский патруль, а потом жди карателей в деревне. Расскажешь, как отбился.

ага с ПМ))))))))

CHeL написал(а):
он напротив лагеря свободовцев у костерка тусуется, возле плит железобетонных.

спс, посмотрю.. так он что типа Свободовцев предал что ли?
 
WoMax написал(а):
Да ну какая веселуха, меня например бесит, когда сталкеры валят на аномалию как заколдованные или 1-2 бандита прут на заставу Долга перед баром (Рэмбо блин ).
А вояка посреди Бара - эт как? (это после зачистки Припяти если вернуться...
WoMax написал(а):
Ух ты, Волк с долговцами оказывается сработался))
Судя по тому, что говорит Фанат и истории с Черепом - именно так, ибо единственный обозначенный ящик динамита - там, а Волк на Армсклады перемещается. Правда, рейды наемников долго жить ему там не позволят...

В оригинале Волк на армскладах вообще вечно в бочке с костром обнаруживался, пока народ не нашел способ костры обезвредить.

Да, глюк с обходом аномалий - это самый большой прокол, и если насчет новичков и бандитов оно более-менее объяснимо, то для неплохо экипированных нейтралов на Армскладах 8(


WoMax написал(а):
Ну как какой?)) Несколько линий не связанных вообще и штук 70 концовок, было бы нормуль =)
ну-ну... помечтать не вредно ;) Только вот насчет реалистичности запросов - прикинь, сколько и чего надо сделать разрабам?
Эх, смотрю, прокидывать ситуацию за оппонента мало кто умеет... не в обиду будь сказано.

фра Чезаре написал(а):
Кто такой Фанат, не помню. Можешь напомнить.
После похода на Агропром Волк из деревни новичков исчезает. А когда приходишь из Тёмной Долины, на его месте стоит другой чел, Фанат. Он и рассказывает, что Волк с ящиком динамита подорвался на север...

В непропатченной версии многие рейды (в том числе - наемников на лагерь нейтралов на Армскладах) не работают, а некоторые - работают неправильно, да и в первых патчах та же ерунда (потому собственно bfa и появился)

Мужики! Подскажите, куда можно слить файлы типо файлообменника, чтобы оно лежало долго, надёжно и скачивалось без геморроя? я бы туда залила некоторые полезные и интересные плюшки, а ссылки прикрутила здесь...

А с одним обрезом на штурм южного блокпоста - слабо?
 
Выворотень написал(а):
ну-ну... помечтать не вредно Только вот насчет реалистичности запросов - прикинь, сколько и чего надо сделать разрабам?
ну почему, если в RPG играх типа Fallout, делают 200 альтернативных концовок, то думаю в Survival FPS это технически тоже сделать можно :)
Выворотень написал(а):
Подскажите, куда можно слить файлы типо файлообменника, чтобы оно лежало долго, надёжно и скачивалось без геморроя? я бы туда залила некоторые полезные и интересные плюшки, а ссылки прикрутила здесь...
http://files.cyberpe.org/ я этим пользуюсь
1. Данный сервис - файлообменник и хостинг файлов, он позволяет обмениваться файлами размером до 300 mb включительно.
2. Хостинг файлов предоставляется бесплатно.
3. Файлообменник находится в UA-IX, и полностью доступен из любой точки мира, где есть интернет.
4. За содержимое файлов отвечают лишь те, кто заливал файл. Администрация никак не контролирует их содержимое и не выслушивает претензии по этому поводу.
5. Мы не ведем логи того, кто скачивал файлы. Логи с информацией о тех, кто заливал файлы автоматически удаляются 2 раза в сутки. Мы не поддерживаем пиратов, но уважаем право людей на анонимность. Однако файлы, которые нарушают авторские права, могут быть удалены, по требованию правообладателя.
6. Администрация не может гарантировать работоспособность сервиса или сохранность файлов. Это связано с тем, что сервис бесплатный. Но мы делаем все, чтобы проблем с файлами не возникало.
 
WoMax написал(а):
ну почему, если в RPG играх типа Fallout, делают 200 альтернативных концовок,
Понимаешь, есть такая штука... Шутер с элементами РПГ и РПГ с элементами шутера - вещи разные. В первом костяком идет шутер, во втором - ролеплей, соответственно первый будет всегда достаточно прямолинеен, в то время как во втором больше оснований и возможностей для разнообразных путей развития.
таковы особенности жанра...
Да, в основном интерес к СТАЛКЕРу вызывается именно элементами ролеплея, но создание их и приведение в работающую сбалансированную систему - это чёртова уйма работы с массированным задействованием мозга, с неизбежным наличием неотловленных ошибок и несуразностей на выходе.
 
Открыл свои сохранёнки оригинала.
Есть Волк возле Армейских складов!
Лежит рядом с костром. В виде хладного трупа.
64b1ebfcb01b082eb9fcb33ec01f844a.gif
 
Броник нашла, но помучаться пришлось - сначала чтобы обнаружить ящик, потом - чтобы достать ножом (надо было просто их пртивоположного проёма пальнуть - патронов достаточно у Калалша.

Кстати, проверила, что получиться, если впустить наёмников в лагерь новичков на Кордоне. Заныкалась за ЗиЛом (у забора на входе, с южной стороны), пропустила всю братву, потом две гранаты из подствольника - десять слева, ваших нет. Среди новичков потерь тоже нет.
В принципе можно занять позицию и на крыше, вроде я сейв перед этим не затёрла, попробую посмотреть, что получится...
 
Выворотень
Говорят, что ещё на чердаке дома напротив какая-то фигня лежит. И запрыгнуть туда можно с крыши не то автобуса, не то грузовика. Я попробовал - у меня не получилось. :no:
 
Ещё есть одно место с заначкой. В кустах примерно посередине между деревней и кордоном лежит ящик с несколькими сотнями пистолетных патронов.
Справа от дороги, если стоять лицом к кордону.
 
Выворотень
КПП на юге.

Выворотень написал(а):
Второе место - пролом в заборе западнее, однако за ним есть приличный шанс нарваться на стаю слепых псов, а то и кабанов, а позднее - столкнуться с бандитами. Можно, конечно, пройти и ещё западнее, ближе к локомотиву, но там рельсы капитально фонят и шансов нарваться на мутантов гораздо больше.
Кстати, поправь. Не западнее, а восточнее.
 
*прикинув у уме* твоя правда.... но это уже попозжа.
Я пожалуй на пару дней покину вас... :D
 
Поскольку труба с аномалиями "левее" моста, то свела в единую систему - поправила на "правее"
 
Не забывай - все редкие ухоронки проверяем на разных патчах без модов, изменяющих сильно геймплей!
 
Назад
Сверху