• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Россия возобновляет полеты стратегической авиации в отдаленных районах

  • Автор темы Автор темы Ritorn
  • Дата начала Дата начала
Forever Free, при всём том, что вся информация по количеству самолётов, местам их базирования и проч......доступны в сети любому желающему и периодически появляются в печати, я не хочу называть цифры, чтобы не было проблем с «людьми в сером», причём, понятное дело, не у меня, а у муЩины-однофамильца. Мало ли что… Кто знает этих ребят...Мы ведь живём в удивительной стране! ;)

По поводу ресурсов:
– срок эксплуатации этих самолётов 40-50 лет (при качественной профилактике, понятно)
– ТУ-160 исполнилось максимум от 10 до 15 лет, так что впереди не полгода, а гораздо больше. Пусть их мало, но…если политика не изменится, - построим ещё.
– бороздить «просторы океана» будут, скорее всего, «рогатые». А их у нас много, и у них тоже впереди срок службы гораздо больший, чем полгода.

Volnaya [/B, касательно шоу "Великая Россия встаёт с колен"... Знаете, даже при всей своей нелюбви к ВВП, не стоит иронизировать и насмехаться над своей страной. Если, конечно, Россия - Ваша Родина. Политика ведь не имеет ничего общего с Родиной. :rolleyes:
Россия действительно встаёт с колен, куда её загнали в 90-е, и этому надо радоваться.
А не нравится – скатертью дорога - мир больше, чем кажется (с) :)
 
Apsara, что касается количества, в данном случае Ту-160, информация не является секретной.
Apsara написал(а):
ТУ-160 исполнилось максимум от 10 до 15 лет, так что впереди не полгода, а гораздо больше.
Ту-160 исполнилось уже больше двадцати лет. Другое дело, что у вероятного противника такой машины нет, и в ближайшее время не будет. ;)
Apsara написал(а):
– бороздить «просторы океана» будут, скорее всего, «рогатые». А их у нас много, и у них тоже впереди срок службы гораздо больший, чем полгода.
Это, как я понял, вы о Ту-95 ? :) У этих машин большой радиус действия, за счет оснащения турбовинтовыми двигателями, поэтому и бороздят хорошо. :) В настоящее время это основа ДА России.
 
Ох, ребятишки... Честно говоря, меня удивляет то, что люди не позволяют себе думать собственной головой.
Что касается классификации авиации - как мне подсказывает память и некоторые записи, с этим всегда были расхождения у разных стран/военных блоков. И если покопаться по ситочникам, вполне можно найти и другие трактовки понятия "стратегическая авиация", которые, кстати сказать, не столь прямолинейно привязаны к дальности действия ЛА. Так что с этой точки зрения, Volnaya, не все так однозначно, как хотелось бы Вам.
Далее. ЧТО касается "снятия с боевого дежурства" американских стратегических бомбардировщиков. В специальной прессе, не являющейся закрытой, публиковались некоторые моменты, связанные с этой "акцией". Плюс "протек" один интересный документ на эту темку, в котором четко обозначено - снятие В 52 с дежурства имеет цель модернизации ЛА с последующим возвращением их в сторой. Если кто-то заявит, что американские стратегические бомбардировщики все как один стоят в ангарах и нифига не летают - хм-хм... он сморозит глупость. И то, что "ястребиных троп" никто не отменял - тоже факт, который легко проверяется по данным службы дальнего и раннего обнаружения и оповещения. В российской же авиации летали последние десятилетия мало, особенно - мастодонты типа 160-х.
Что касается ресурса и прочего - тут все же стоит сначала узнать некоторые тонкости, что есть "консервация боевой техники". Соблюдение условий консервационного хранения позволяет хранить технику боеготовой на срок до двукратного морального устаревания. Это - реальный факт, кстати, если сильно захотеть - можно найти его подтверждение. Правда, есть риск огрести проблемы с вояками и еще кое-какими службами ;)
Так же кое-кто выпускает из виду, что техника, выводимая на дежурство, подвергается не только расконсервации. По тем же 160-м существует программа усовершенствования бортовых комплексов и систем, да и техника классом пожиже, но с достаточным ресурсом (как материальным, так и моральным) также подвергается модернизации. МАКС, конечно, выставка впечатляющая, но не думаете же вы, что там выставили и озвучили все новейшие разработки? И что все заявления, сделанные насчет представленных ЛА и систем, значат именно то, что все услышали?
И, плавно переходим к завершающему моменту: да, заявление Путина - ПеаР. Но это - для публики. А вот люди, немного понимающие в тонкостях аналитики, не говоря уж о профессионалах аналитической разведки, хорошо поняли, о ЧЕМ ИМЕННО сказал Президент России. Собственно, публичное заявление, тем более - подобного характера, всегда является не только набором слов и пропагандистской акцией. Они несут и скрытую смысловую нагрузку, о чем догадаться достаточно просто. Главное - дать себе труд сделать это...

Forever Free написал(а):
Ту-160 исполнилось уже больше двадцати лет. Другое дело, что у вероятного противника такой машины нет, и в ближайшее время не будет.
Программа модернизации в сумме с почти 10-летней консервацией делают уже имеющиеся машины актуальными минимум на 30-35 лет. Имеющееся в наличие количество ЛА является в рамках военной доктрины России и позволяет помимо патрульных полетов проводить подготовку и переподготовку личного состава. Ну, дальше просто не стоит палить контору, ибо умный - поймет, что из этого следует.
 
Forever Free, Дык я ж написала, что инфа не секретна, но, когда, например, во «Власти» пару лет назад опубликовали карту со всеми аэродромами и № армий, и я подарила один экземпляр этого журнала мужу, а он в свою очередь - руководству, то господа «молчи-молчи» изрядно потрепали нам нервы.
Forever Free написал(а):
Ту-160 исполнилось уже больше двадцати лет. Другое дело, что у вероятного противника такой машины нет, и в ближайшее время не будет.
Не нужно забывать о том, что самолёты не делаются сразу по 20 штук!
Так что среди них есть и те, кому 20, 15, а кому и 10 лет!
А то, что у наших «заклятых друзей» таких машин нет и не будет, с этим никто и не спорит!
Forever Free написал(а):
Это, как я понял, вы о Ту-95 ?
Ну да, они, родимые!
 
Выворотень написал(а):
Соблюдение условий консервационного хранения позволяет хранить технику боеготовой на срок до двукратного морального устаревания.
Мне кажется, вы не совсем верно понимаете что значит морально устаревшая техника. ;)
Так вот, морально устаревшей считается техника, применение которой нецелесообразно в связи с появлением более совершенных образцов, ТТХ которых на порядок выше.
Другой дело, что иностранным авиаконструкторам до наших еще очень и очень далеко, и аналоги появятся не скоро. ( Если вообще появятся ;) )
Apsara написал(а):
Не нужно забывать о том, что самолёты не делаются сразу по 20 штук!
Так что среди них есть и те, кому 20, 15, а кому и 10 лет!
Тогда все верно. Я просто вас не совсем правильно понял. :)
Apsara написал(а):
Автор сообщения Forever Free
Это, как я понял, вы о Ту-95 ?



Ну да, они, родимые!
Красивая птица ! И грозная ! Вон британцы даже новенькие "Еврофайтеры" подняли от страха. :D
http://www.vz.ru/politics/2007/8/22/102870.html
http://www.izvestia.ru/armia2/article3107511/


P/S Жаль я Ту-95 не видел ... :( Видел только Ту-160 на Авиашоу. Пролетел на предельно малой высоте красавчик ... Такой рев ... И гордость и даже какой-то страх вызвал. Очень впечатлил.
Руки бы отрубить тем кто их там пораспиливал ...
 
Ну что Вы?!
Какое шоу?
Просто указала на факты, которые Вам почему-то не понравились...

Почему не понравились?
Факт возобнавления полетов нашей стратигической авиации меня даже радует. Если страна позволяет себе снова полноценно содержать столь дорогостоещее оружие, то она действительно уже не на коленях, как та же Украина, которая на данный момент разве что минет еще США не делает, одновременно продавая России просроченные презервативы.
Вот другое меня конечно удручает. Факт безнаказанной бомбежки американской стратегической авиацией Ирака, Афганистана и Югославии. Вот эти факты мне безусловно не нравятся. И от этого фактами они не перестют быть.

Forever Free, во «Власти» пару лет назад опубликовали карту со всеми аэродромами и № армий, и я подарила один экземпляр этого журнала мужу
А мне такой же подарочек нельзя? Был бы благодарен ?)
 
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
А мне такой же подарочек нельзя? Был бы благодарен ?)
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=548978
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=766827

(видимо это)

Apsara написал(а):
во «Власти» пару лет назад опубликовали карту со всеми аэродромами и № армий, и я подарила один экземпляр этого журнала мужу, а он в свою очередь - руководству, то господа «молчи-молчи» изрядно потрепали нам нервы.
Эти господа видимо живут по старому, советскому закону о гос. тайне. :)
 
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=548978
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=766827

(видимо это)

Эти господа видимо живут по старому, советскому закону о гос. тайне. :)

ЕУ!!!! Сенкс!
Хотя самолетиков и корабликов могли бы и не рисовать!

а насчет господ, то разведчики значительную часть информации черпают из открытых источников.
 
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
то разведчики значительную часть информации черпают из открытых источников.
Не надо так плохо думать о зарубежных разведчиках. У них есть и другие методы. Еще во времена CCCP, в рамках антисоветской пропаганды, к 1980-ых годах США выпускал альманах "Советская военная мощь", в котором перечислены были базы, техника, ее характеристики... Толстенная такая книжка, я ее сам в руках держал. В то время как у нас эти данные закречены и были недоступны, в США спокойно распространялось. О степени достоверности содержимого судить не могу, но определенная часть книги соответствовала действительности. Открытых источников тогда не было.
 
Trotil, а я помню еще справочник по авиации Jane's all the world aircrafts за 87 год. :)
Вот из него я и узнал о Су-27, и других достижениях нашей авиации. Очень качественное издание было ... :yes:
 
Справочники Jane издаются с начала 20-го века. ничегу мудреного. В СССР также был жврнал военное обозрение. В нем было немало интересных данных о зарубежной технике (не конкретной страны). А дома у меня до сих пор есть справочних изданный в ЦАГИ в 1988-м году, где были подробно описаны основные самолеты западных стран. И сей справочник был не секретным. просто не распространялся налево и направо на каждом углу.
 
Ну, у моего братца где-то водились и менее распространеные издания ;) в частности - вояцкие. Как и где он их доставал - не в курсе, что-то случайно в руки попало (в макулатуре нашел), что-то - в процессе работы над курсовыми и дипломом, что-то подкинули старые батины друзья.

Что касается импортных толстых справочников - так спутниковые снимки и их чтение, потом - даже официальную прессу уметь читать надо. Большая часть официоза вполне может содержать крупицы нужной информации, сбор и анализ которой позволяют определять более четкие параметры поиска и постановку собственно задач. Сдавать методы и методики работы аналитической разведки не вижу смысла - человек знающий и понимающий сам дотумкает, как это делается.
Касательно достоверности данных западных справочников - максимум 50/50, цель же их издания была абсолютно пропагандистской, а для этого большей точности и не надоть.
ЗВО - журнал толковый был. Неужели ему абзац пришел? а то я как-то не очень, больше братишка занимался одно время...
 
Однако данные в статье несколько несоответствуют действительности - как по количеству построеных Белых Лебедей, так и насчет разработки перспективного ракетоносца. А в какую сторону и насколько - не скажу! :p
 
Однако данные в статье несколько несоответствуют действительности - как по количеству построеных Белых Лебедей, так и насчет разработки перспективного ракетоносца. А в какую сторону и насколько - не скажу! :p

Секрет Полишинеля.
Пожалуй действительно интересная статья об истории разработки Ту-160: http://www.avia-tu.ru/tu160.php
Довольно известная.
 
Выворотень написал(а):
Что касается классификации авиации - как мне подсказывает память и некоторые записи, с этим всегда были расхождения у разных стран/военных блоков.
Была приведена российская классификация.
Если главнокомандующий РФ ее не знает - это проблемы его или его спичрайтеров, но никак не мои...


Выворотень написал(а):
Если кто-то заявит, что американские стратегические бомбардировщики все как один стоят в ангарах и нифига не летают - хм-хм... он сморозит глупость.
Я уже писала, что следует различать полеты стратегических бомбардировщиков с ядерным оружием на борту по установленным маршрутам с целью обеспечения условия взаимно-гарантированного уничтожения в случае вооруженного конфликта с применением бомбардировочной авиации для других целей (тренировка, учения, разведка, непосредственное участие в вооруженных конфликтах)...


Выворотень написал(а):
заявление Путина - ПеаР. Но это - для публики. А вот люди, немного понимающие в тонкостях аналитики, не говоря уж о профессионалах аналитической разведки, хорошо поняли, о ЧЕМ ИМЕННО сказал Президент России. Собственно, публичное заявление, тем более - подобного характера, всегда является не только набором слов и пропагандистской акцией. Они несут и скрытую смысловую нагрузку, о чем догадаться достаточно просто. Главное - дать себе труд сделать это...
Не поделитесь?
Мне, как аналитику, было бы интересно...






Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
Факт возобнавления полетов нашей стратигической авиации меня даже радует.
Как я уже говорила ранее, меня это тоже радует.
Volnaya написал(а):
в сухом остатке - Россия возобновила тренировочные полёты дальней авиации.
Всё остальное, как и было сказано - фуфел для поднятия патриотического чюйства к выборам.

А тренировочные полёты возобновили - и молодцы.



Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
одновременно продавая России просроченные презервативы.
Если просроченные презервативы востребованы в России, должен же кто-то их ей продавать...
Спрос рождает предложение... )




-------------------
 
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
Пожалуй действительно интересная статья об истории разработки Ту-160: http://www.avia-tu.ru/tu160.php
Да, неплохая. Только фотографий мало, и все крупным ракурсом. :)
Volnaya написал(а):
Если просроченные презервативы востребованы в России, должен же кто-то их ей продавать...
Спрос рождает предложение... )
Volnaya, жжош !! +1 ;)
 
Apsara написал(а):
Поверьте, я знаю гораздо больше, причём, как говорится, - изнутри.
Давайте не будем спорить спорить на тему "Кто больше знает".
Это спор бесполезный...
Если Вы владеете информацией - приводите ее, покажите свое знание предмета.
Пока же, Вы ограничиваетесь лишь общими словами...



Apsara написал(а):
И словоблудством сейчас занимаетесь как раз Вы!
Рассуждая о «Белых лебедях», о возобновлённых ими дежурствах, о Путине и его словах, поменьше слушайте и читайте западную прессу, а также доморощенных демократов.
Если бы Вы внимательно прочитали мое первое сообщение в этой теме, то могли бы увидеть, что я основываюсь исключительно на словах Путина.
А не на мнениях "западной прессы и доморощенных демократов".




Apsara написал(а):
Кроме ненависти и грязи, пардон, по-вашему, - свободы и демократии
Мне искренне жаль эту вашу страну...
Для которой понятия свободы и демократии равнозначны "ненависти и грязи"...




Apsara написал(а):
касательно шоу "Великая Россия встаёт с колен"...
Знаете, даже при всей своей нелюбви к ВВП, не стоит иронизировать и насмехаться над своей страной.
Вы слегка ошиблись адресом...
Не я организовала это шоу...

А то, что это именно PR-шоу я уже показала чуть выше -
Volnaya написал(а):
в сухом остатке - Россия возобновила тренировочные полёты дальней авиации.
Всё остальное, как и было сказано - фуфел для поднятия патриотического чюйства к выборам.

Уж извините, но если серьезно относиться к тому, как большие чины ВВС наперебой опровергают друг дружку...

http://top.rbc.ru/society/20/08/2007/114084.shtml
http://top.rbc.ru/politics/21/08/2007/114323.shtml

Вот тогда действительно становится грустно...
Потому что, когда генералы не знают, что находится на борту их самолетов... ну Вы меня поняли...




Apsara написал(а):
А не нравится – скатертью дорога - мир больше, чем кажется (с) :)
Спасибо за предложение, я знаю это не понаслышке... )




---------------------------
 
Volnaya написал(а):
Не поделитесь?
Мне, как аналитику, было бы интересно...
Ну, извините, если Вы не заметили... значит Вы аналитик несколько иного профиля. Либо таки заметили, но сделали неверные выводы. Впрочем, информация была адресована нашим зарубежным"партнерам" ;)

Насчет классификации - спорить я не буду, так как это не имеет видимого смысла... Есть пара интересных бумажек с "птичками", которая трактует понятие стратегической авиации несколько по-иному, и бумажки эти - из строевых частей наших доблестных ВВС и ПВО.

Насчет патрулирования - Вы прибываете в некотором заблуждении. Возобновление полетов стратегической авиации имеет реальное значение для реальной безопасности России, как с точки зрения увеличения летного опыта личного состава, так и с точки зрения большой политики.

Volnaya написал(а):
Ложь №1.
Не Россия в 1992-м году, а США 27 сентября 1991 года в одностороннем порядке объявили о снятии своих стратегических бомбардировщиков с боевого дежурства.
Ну, что и когда объявили США, и что на самом деле происходило - это разные вещи. А полеты в 92-м году наши прекратили действительно в одностороннем порядке.


Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
Секрет Полишинеля.
Да не скажи, не скажи... Статья, конечно, интересная, но данные по бортовым комплексам 160-х - устаревшие.
 
Volnaya написал(а):
Если бы Вы внимательно прочитали мое первое сообщение в этой теме, то могли бы увидеть, что я основываюсь исключительно на словах Путина.
А не на мнениях "западной прессы и доморощенных демократов".
Нет, заявление о снятой с дежурства страт авиац. США Путин не делал.
 
Назад
Сверху