Часть 11.
Ник ещё долго сидел на пляже, уставившись в одну точку. Перебирал холодный и мокрый песок между пальцев, иногда кидая его в воду и рассматривая расходящиеся по поверхности круги. Было холодно, он кутался в шарф, жалея, что Атиша почти сразу его скинула.
Ему было тридцать один и он вёл себя, как влюблённый подросток.
Быстро сгущались зимние сумерки. Ник кинул последний взгляд на залив и пошёл к дому Атиши. Он принял твёрдое решение уехать, но умудрился забыть ключи от машины и мобильный у неё в комнате. Никаких сил оставаться рядом с ней у Ника не было. Он знал, что всё это закончится очередным изнасилованием, но ему хотелось хоть какой-то отдачи. Хотелось, чтобы она целовала его; хотел услышать её шёпот во время занятий любовью; мечтал чувствовать её руки в своих волосах. И понимал, что такого не будет.
В раздумьях он подошёл к дому и увидел Атишу, сидящую на заборе. Она болтала ногами и выжидательно смотрела на дорогу.
Ник заметил у неё на шее шарф и невесело улыбнулся.
- Меня ждёшь? – он подошёл к ней вплотную и привалился к забору.
- Нет. Просто всегда любила тут сидеть, особенно зимними вечерами.
- Это хорошо, - рассеянно ответил Ник. – Атиша, я хочу поговорить с тобой.
- Поговорить… Хорошо, но пойдём в дом, откровенно говоря, я уже замёрзла тут сидеть.
В комнате Ник долго молчал, меряя небольшое пространство широкими шагами. Девушка сидела на кровати, следя за его перемещениями. В момент, когда ей надоело это и она уже хотела поторопить мужчину, он внезапно сел рядом.
- Атиша, - начал он. – Я совершенно не представляю, как тебе это сказать, но всё же попробую. Мне кажется, я люблю тебя.
Девушка вскинула на него глаза, испуганно прижав руки к груди.
- Ник, - она попыталась улыбнуться, но губы словно свело судорогой. – Что ты такое говоришь? Это же шутка?
- Я совершенно серьёзен. Я люблю тебя, Атиша.
**
Атиша уставилась на свои колени. Не может это же быть правдой? Да и какая разница, когда он разрушил её жизнь, даже действуя при этом из-за чувств?
Она почувствовала ладонь Ника на своей щеке. Он нежно провёл по татуировкам, потом его пальцы остановились и снова задвигались, но уже ощупывая её кожу уверенными движениями врача.
- Шрамы?..
Девушка отвела взгляд.
- Не расскажешь? – он пытливо заглянул в её глаза. – Я же врач, мне можно.
Атиша вздрогнула и мысленно перенеслась в детство.
Выше, выше! Как хорошо всё видно с этого дерева! Голубое небо, которое на горизонте слилось с морем, редкие корабли и яркий запах йода, который на земле смешивался с другими.
Выше, ещё выше!
Она не услышала, как хрустнули тонкие ветки. Кустарник под деревом смягчил удар и девочка смогла подняться на ноги. Разодранная кожа по всему телу, особенно сильно досталось лицу, но чудом не сломанные кости. Маленькая Атиша поплелась к дому, капая кровью на дорогу и с ужасом представляя, что скажет родителям.
Ей оставалось совсем немного до дома, когда кусты около дороги зашевелились и на пыльную дорогу с рычанием выскочил большой пёс.
- Хорошая собачка, - прошептала девочка разбитыми губами.
Её с трудом отбили от собаки прохожие. Но пёс умудрился сильно искусать за лицо, прибавив ей ещё шрамов.
В семнадцать лет она скрыла шрамы под татуировками, словно за маской и прекратила прятать лицо. Но часто, лёжа бессонными ночами, думала о том, как сложилась бы её жизнь, не будь на лице ничего лишнего…
Девушка замолчала, стараясь не глядеть на Ника. Зачем она рассказала ему? Хотя, может, теперь он уйдёт?
Ник встряхнул головой, почувствовав острый укол жалости в сердце. Ему стала понятна вся её колючесть и нежелание смотреть собеседнику в глаза. Он взял её руку в свою и легонько поцеловал. Пальцы девушки напряглись, а потом обмякли. Она ткнулась головой ему в плечо.
- Я устала, Ник. Ты разрушил мою жизнь, из-за тебя я поссорилась с самым любимым на свете человеком и что? Сейчас именно ты обнимаешь меня, а я рассказываю тебе о своём прошлом. Но я всё равно ненавижу тебя всей душой и вряд ли смогу изменить отношение к тебе.
Ник крепче прижал Атишу к себе.
- Я знаю, - прошептал он. – Но позволь мне… Только сегодня…
Атиша подняла лицо и Ник прижался губами к её. Она не вырывалась.
Мягким движением он повалил её на кровать, запустил руки под свитер и сжал грудь. Сердце девушки билось как сумасшедшее. Пальцами она вцепилась в его волосы, сдёрнула резинку и сжала в кулаке длинные пряди.
- Крис, - еле слышно произнесла она. Ник напрягся, но выкинул это из головы. Сейчас она принадлежит ему и плевать на всё остальное.
«Working harder, make it better…» - завёлся мобильный Атиши и девушка открыла глаза. Вывернулась из-под Ника и схватила трубку.
Ник тяжело сел на край кровати. Момент был упущен.
- Ник, - девушка села около кровати на корточки и посмотрела ему в глаза. – Ты сможешь отвести меня в город? Мне срочно нужно на работу, а на поезде я буду добираться слишком долго.
Ник откинул волосы со лба. Возбуждение уходило с трудом. Он с тоской посмотрел на девушку и встал с кровати.
- Идём, - бросил он.
Ему срочно захотелось напиться.