• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Редактирование файла Resource.cfg и наведение порядка в папках Mods/Packages

  • Автор темы Автор темы Fantasy
  • Дата начала Дата начала

Fantasy

Сэнсэй
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

Вид файла Resource.cfg для игры с установленным 10-ым официальным патчем и выше​
Файл должен находится в папке [диск]:\My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods
Файл Resource.cfg должен иметь следующий вид:

Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile dbcss/*.dbc
PackedFile dbcss/*/*.dbc

Скачать Resource.cfg
Лучше всего создавать его самим:
1. Откройте блокнот (Пуск (Start) -> Программы (Programs) -> Аксессуары (Accessories) -> Блокнот (Notepad).
2. Скопируйте
(скопируйте (Ctrl+C) весь, находящийся в рамке, текст сверху вниз, от начала до конца и вставьте (Ctrl+V) в свой ответ)
содержимое Resource.cfg (см. выше) в открытый блокнот.
3. Сохраните на рабочем столе с названием файла Resource.cfg (важно! в названии файла, после Resource, вместо расшерения .txt нужно написать .cfg) Что делать, если не отображаются расширения файлов
1. Откройте любую папку.
2. В верхней панели инструментов выбирите Инструменты (tools).
3. По списку выбирите последнюю опцию Свойства папки (Folder Options).
4. В открывшемся окне выбирие вкладку Вид (View).
5. Снимите галочку возле строки Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов (Hide extensions for known file types).
6. Нажмите Применить (OK).

1.jpg
2.jpg

3.jpg
4.jpg

4. Переместите только что созданный файл в папку [диск]:\My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods


Про установку файлов формата .package, .Sims3Pack, .sim очень подробно рассказано в теме Установка пользовательского содержимого (скачанных файлов). Там же можно задать вопрос, касающийся установки и о "технической части процесса".

Если папки, после всего вами скачанного, стали устрашающих размеров, можно воспользоваться программой The Compressorizer Redux!, сжимающей файлы. Воспользуйтесь туториалом по работе с данной программой.

Подпапки, распределяющие ваши скачанные файлы, нужно создавать только внутри папки Mods/Packages/ВАША ПОДПАПКА
 
Последнее редактирование модератором:
Наведение порядка в папках Mods\Packages

Файл Resource.cfg отвечает за пользовательский контент. Содержимое файла формирует структуру расположения скачанного в папке Mods\Packages.
У каждого, наверняка, Resource.cfg разный, в зависимости от того, что установлено в игру. Мой конфиг выглядит так:
Priority 501
DirectoryFiles Mods/Files/... autoupdate
Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
Priority 499
PackedFile Mods/Test/*.package
Priority -50
PackedFile Mods/Probation/*.package

Но строчки:

PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package

у всех одинаковые и говорят о том, что внутри папки Packages можно формировать и другие папки, делать в папки вложения (на примере - 4 уровня).

Чтобы не мучиться впоследствии от хаоса (как это было в симс2, пока не было возможности раскладывать контент по папкам, а валилось все тупо в кучу в папку Downloads), лучше сразу раскладывать все по порядку.
Лично у меня в Packages живут шесть папок:
Fashion:
В этой папке еще еще пять папок по названием креаторов, например, Peggy, Liana и т.д. А внутри этих папок - папки с одежкой. То есть структура получается такая:
Mods\Packages\Fashion\Liana\LianaSims3_Fashion_37

genetic:
Тут всего три папки пока. Это Brows, Eyes и Skins. Соответственно, в этих папках тоже есть вложения, например:
Mods\Packages\genetic\skin\peggyzone-sims3-090617-skinV

Hair:
Тут много папок. Я их называю по имени креатора. Внутри, естественно, сами прически. Можно было сделать еще один уровень, например, мужские и женские, но я заленилась :)) Пример:
Mods\Packages\Hair\Peggy\peggyzone-sims3-f-Fhair0007-jf2lmd

haks:
Тут все понятно, каждый хак в своей папке. При необходимости можно легко найти и вынуть. Пример:
Mods\Packages\haks\bodySliderHack

Make-Up:
Тут пока четыре папки: eyeline, beard, Lipstick и Tattoos. По креаторам не раскладывала - маловато еще контента. Пример:
Mods\Packages\Make-Up\Lipstick\LSLipMask_Miniie071509

Pattern:
Тут все в куче :)) Но можно, в принципе, класть каждый паттерн в отдельную папочку.

Организовав таким образом внутреннюю структуру папки Packages, я теперь уже раскладываю все по своим местам, а в папку с закачкой кладу картинку, чтобы было видно, что это. Лично мне очень удобна такая система, я уже сто раз что-то удаляла, а в куче и беспорядке трудно найти нужное :)
 
ihelen, ты наверно что-то не так делала))))

Набросала маленький туториал.

1. Запускаем CompressorizerRedux.exe, видим такой штук и жмем окошко Add Files to List:



2. В еще одном открывшимся окошке выбираем нужную папку с файлами, которые хотим сжать:



3. Эти файлы появляются в компресоре, и мы их видим и жмем GO для запуска процесса сжимания:



4. Пока прога обрабатывает файлы, на экране мелькает черное окошко, это нормально. Чем больше файлов в выбранной папке, тем больше будет окошек и тем дольше будет длиться процесс сжатия. Когда процесс завершен, появляется табличка, а справа вверху можно посмотреть, на сколько сжат файл.



Жмем ок.

5. А теперь следует очистить лист:



Если больше ничего сжимать не надо, то можно закрывать компрессор :)

Рекомендации:

Я распаковываю скачанное не в игру, а в другое место, а в игру устанавливаю после обработки CompressorizerRedux'ом, для того, чтобы не приходилось слишком часто дифрагментировать игровой диск. Когда с диска часто удаляешь какое-то файлы (ну или изменяешь их размеры), то это влияет на производительность игры.
 
Подскажите какого вида должен быть файл Resource.cfg если у меня версия игры 2.0.86, поставила WA на базовую с последними обновлениями (патч 01.11.07)? сейчас у меня игра вообще не грузится, папок модз не было, пришлось создать. может проблема вообще не в Resource.cfg ? раньше я видела только то что устанавливала через лончер, т е все sims3pack а после махинаций с модз и файлом ресорс игра перестала работать. спасибо.
 
Люди подскажите пожалуйста как отредактировать файл Resource.cfg для последнего 10 патча т.е. сам процесс редактирования пошагово, а то я в этом ничего не понимаю. Заранее спасибо.
 
Прошу уточнить где взять эти файлы? DCCache: dcdb0.dbc, dcdb1.dbc, dcdb2.dbc

У меня таких нигде нет. В DCCache(Мои Док) лежит один файл missingdeps.idx и все, а в папке куда установлена игра DCCache нет так же.
Папки MODs тоже нигде не нашла создала ее сама в Моих док.
 
Прошу уточнить где взять эти файлы? DCCache: dcdb0.dbc, dcdb1.dbc, dcdb2.dbc

Если не устанавливались файлы sims3pack через лончер, то в папке DCCache ничего и не будет.
А папку Mods надо самим создавать в папке сохраненок. Так что это правильно.
 
подскажите где скачать 10 патч для игры????
 
если у меня версия игры 6.0.81.009001, как мне установить в игру скаченые предметы???
 
В этой теме первое сообщение почитай, там же и спрашивай, если что непонятно.
 
Последнее редактирование модератором:
Скажите, пожалуйста, можно ли переименовывать файлы в DCCache, их потом увидит игра?
 
Скажите, пожалуйста, можно ли переименовывать файлы в DCCache, их потом увидит игра?

Зачем??? Фразы про папку dbcss и базы dcdb0.dbc, dcdb1.dbc, dcdb2.dbc
перемещаемые в папку Mods/dbcss в прикрепленном сообщении сохранились для тех, кто играл в игру раньше и до появления стафпака "Современная роскошь" и соответствующего патча и устанавливал некупленный официально сторовский контент и все кстати остальное в формате симс3пак просто через лаунчер. У них на момент выхода патча правящего игру до версии 1.8/2.3 в декабре 2009года сохранилась база установленных предметов в папке DCCache. Вот эту самую базу они и кладут в папку dbcss . Дело в том что после установки этого патча весь некупленный официально контент, т.е. тот покупка которого не зарегистрирована в вашем профиле на официальном сайте пропадает, а при повторной попытке установить - не устанавливается в игру. Если у вас нет этих архивных файлов и вы просто ставите спиратченный стор через TS3 Recompressor в сочетании с s3rcBatch.cmd, то в описании в файле Resource.cfg строчки про папку dbcss можно убрать.

Или вы не про это? Просто файлы в Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\DCCache называются именно dcdb0.dbc, dcdb1.dbc, dcdb2.dbc, missingdeps.idx - скорее всего в зависимости от содержимого в них находящегося. Так навскидку отдельно предметы, отдельно перекраски текстур, отдельно части симов, что где - не знаю. Я бы не советовала в них лезть :(
 
NNNNatali
Я не об этом. Я подумала, можно ли таким образом разделить стор и другой кастом, чтобы они хранились в разных архивах DCCache. Например, поставить сначала стор, потом переименовать папку, и в свежую папку ставить уже другой кастом. А получившиеся новые DCCache потом переименовать и кинуть в общую папку. Наверное, очень путанно объяснила, но по другому не могу. :) Но я уже выяснила - переименовывать нельзя -игра их не увидит.
 
Установила диск со всеми дополнениями, теперь в арсенале есть всё: Симс3,Карьера,Скоростной режим,Мир приключений,Современная роскошь,В сумерках.Версия игры 6.0.81.009001, но возникла проблема с редактированием файла Resource.cfg, дело в том, что при скачивании готового или созданного вручную при попытке его открыть,чтоб посмотреть содержимое, выходит сообщение об ошибке "Файл повреждён или имеет неизвестный формат", естесственно никакие файлы с расширением package установить не могу. Понимаю,что делаю что-то не так,но что,понять не могу. Подскажите пожалуйста.
 
Так как же всё-таки должен выглядеть файл Resource.cfg?!!!! Допустим, в моём случае: у меня все лицензионные дополнения и каталоги до "Отдых на природе" включительно. И, соотвественно, установлены все необходимые обновления на сегодняшний день!
Так: ?!!!
Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile dbcss/*.dbc
PackedFile dbcss/*/*.dbc
Или так: ?!!!
Priority 501
DirectoryFiles Mods/Files/... autoupdate
Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
Priority 499
PackedFile Mods/Test/*.package
Priority -50
PackedFile Mods/Probation/*.package
Может кто-нибудь объяснить так, чтобы было понятно в чём разница?!!! Заранее спасибо!
 
Симона
Если вы о том файле который в прикрепленном сообщении , то только что проверила - вполне работоспособный. Чтобы его почитать нужно щелкнуть на правую клавишу мыши и во всплывающем меню выбрать открыть с помощью и выбрать для открытия блокнот (если не прописан, то "выбрать программу" и "выбрать из списка вручную" и выбрать блокнот, если будет ругаться что это файл конфигурации Оутлука - все равно выбрать, главное внизу снять галочку с опции "Использовать для всех файлов такого типа")

Можно создать самому в блокноте. Открыть блокнот (он должен быть в главном меню в разделе стандартных программ ) , в меню программы "создать" , потом перекопировать в него все что написано в верху темы в цитате, потом "сохранить как" - ввести название Resource.cfg и выбрать "тип файла" - "все файлы" и поместить свой файл в папку \My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods . И уже там же в папке Mods создать Packages в которую и класть пакаджи напрямую или создавая подпапки.

Что должно быть написано? Ну давайте разбираться.На мой взгляд тот вариант который качается - оптимальный. Хотя я бы даже убрала часть которая содержит dbc. Это была база стора установленного ранее и перенесенная из папки DCCache

corades- и это ответ на ваш вопрос, как разделить стор и другой кастом. На чистую игру установить первую часть из того, что хотите разделить. Тут все зависит от конечных целей - возможно отсюда файлы будут видны в игре, но не запаковываться в готовые дома/симов, хотя это тоже надо проверить ( то есть если это неправильный стор а вы хотите публиковать дома на официальном сайте есть смысл поставить контент именно сюда) . Кроме того у нас в описании описан еще один уровень вложения. Значит можно в папку dbcss/название1 - положить например стор на какую-то дату, в папку dbcss/название1 - положить стор на следующую дату . Только для создания этих файлов нужно специально создавать DCCache из стора. Как вариант могу предложить - на время установки переименовать папки DCBackup, DCCache и Downloads (добавить в конец например 1) тогда при запуске лаунчера эти папки создадутся заново. Потом в новую пустую папку Downloads скинуть контент , установить его через лаунчер , если нужно с обработкой рекомпрессором - в новой папке DCCache создасться ужатая база предметов и потом после установки перенести файлы dcdbх.dbc в папку \My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\dbcss\название . А вот что касается быстродействия этой конструкции - нужно проверять.

Светлая девочка - вторым вы привели старый вариант. Если у вас именно такой файл, то придется в папке \My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods в которой лежит файл конфигурации создать еще одну папку Mods и уже в ней создать Packages в которую и класть пакаджи напрямую или создавая подпапки. То есть путь к файлам будет более громоздким. Про строчки содержащие dbc - я только что писала - в папки подпапки dbcss кладутся файлы типа dcdb.dbc перенесенные из DCCache .
Priority 501
DirectoryFiles Mods/Files/... autoupdate
Это файлы другого приоритета более высокого, подразумевающие автоапдейт, у вас таких все равно нет.
Priority 499
PackedFile Mods/Test/*.package
Это я так понимаю файлы более низкого приоритета загрузки находящиеся в тестировании.
Priority -50
PackedFile Mods/Probation/*.package
Отрицательный приоритет ;) Папка опробации должна содержать моды в процессе разработки.
Фактически папки Test, Files, Probation никто обычно не использует. Так что непонятно действует ли разделение по приоритетам и как именно. Именно поэтому все давно используют сокращенный вариант файла Resource.cfg не содержащие неиспользуемых строк
 
Светлая девочка, первый пост очень наглядно показывает каким должен быть этот файл и его место. Место расположения папки мод зависит не от количества установленных дополнений, а от версии базовой игры.
Вид файла Resource.cfg для игры с установленным 10-ым официальным патчем и выше
Начиная с версии 1.12 папка мод может находиться в документах, о чём и говорит первый пост. И в этом случае верна редакция файла, которую ты первой показала.
 
Назад
Сверху