Больно... Так больно, что эту боль с моего сердца смывают только прикосновения сенсея. Именно смывают - пока я все так же бесцельно и бессмысленно впериваюсь взглядом в стену, Казу-сан продолжает ласково водить по моим плечам и спине мочалкой, заставляя мыльную воду стекать по моей груди только для того, чтобы раствориться, слиться с остальной водой, наполняющей ванну, в которой мы сидим. Я благодарен ему за заботу, за молчаливую поддержку, но разве может вода и пена смыть с меня кровь?
Райто... Мой Райто, я почти физически ощущаю твою боль, и ничем не могу облегчить ее. Уговоры и объяснения, что "так было нужно", что "убийство плохого человека не так страшно" уже остались позади. Я сам не верил в то, что говорил - я врач, ценность любой человеческой жизни для меня слишком высока, чтобы делить людей на сорта. Но таков был приказ Реи, а кто смеет ослушаться его? Я могу лишь злиться, я могу завтра заявиться в его квартиру, нарушив его идиллию с рыжим котенком, обрушиться на него с обвинениями, но разве станет от этого легче моему Райто, обычно оживленному и веселому, а теперь такому безучастному и едва ли не безжизненному?
Я помню его глаза. Я помню глаза, полные ужаса, когда он увидел мою вторую сущность - сущность, которую я иногда ненавижу и проклинаю - как отступал он в страхе, пока спина его не оказалась вжатой в стену. Некуда больше отступать. Как иронично - мне тоже. Реичи-сама отдал приказ, а я просто должен его выполнить. Сейчас нет Райто, который еще днем смеялся громче всех на лекции, когда профессор Минамото уронил свои многочисленные учебники и так суетливо принялся подбирать их, того Райто, которого выгнали за это из аудитории, а он все продолжал смеяться уже в одиночестве и звонил сенсею на работу только для того, чтобы поделиться своим весельем... Нет Райто, к которому тянутся люди, возможно, даже любят его за его открытость и общительность. Есть Райто-вампир - хладнокровный убийца с алыми глазами, безмолвно вымаливающий прощения у своей жертвы...
Мне кажется, я могу слышать каждую твою мысль, мой Райто. Мой сильный Райто, мой неукротимый зверь, превратившийся сейчас в растерянного ребенка, сломавшего нечаянно игрушку и переживающего, хотя он сам точно еще не знает, отчего переживает - потому ли, что его накажут, потому ли, что игрушку уже не восстановить или потому, что его детский рассудок уже способен понимать, что разрушение - это плохо... Хорошо бы это понимал Реи! Я злюсь, напрягаюсь, а ты наверняка чувствуешь это, мой Райто - ты привык улавливать любую перемену в моем настроении и состоянии. И сейчас тебя, как преданного пса, куда больше волнует мое душевное состояние, чем твое собственное. Вот ты уже поворачиваешь ко мне свое лицо, а в твоих глазах - легкий испуг и... любовь.
Иногда я думаю, что сенсей - самый святой человек на этой грешной земле. Иногда я думаю, что я не ошибаюсь в этом. Я знаю, что он не одобряет убийство, что он тоже может тяжело переживать это, но он находит слова успокоения и увещевания для меня. Так забавно - он будто ребенка успокаивает, которому нужно объяснять прописные истины, пусть даже сам и не сильно-то в них веришь...
А теперь что-то изменилось. Руки Казу-сана на моих плачах стали жестче, словно я в чем-то провинился перед ним. Да, именно эта мысль первой проносится в моей голове прежде, чем я понимаю, что он злится на Реичи-сама за тот ужасный приказ. И немного на себя - за то, что ничего не может изменить. Я не хочу, чтобы сенсей злился, потому что я не хочу, чтобы ему было плохо. Я сделаю что угодно для того, чтобы ему было хорошо. Я уже делаю это - несмело оборачиваюсь к нему и заглядывая в его глаза взволнованно и вопросительно - можно..? Можно я найду ваши губы своими, для того, чтобы они перестали сжиматься в эту тонкую линию? Можно я стану смелее? Можно я разбужу зверя?..
Боль... Наверное, любовь - это всегда боль. Я думаю об этом сейчас, когда глаза моего Райто смотрят на меня с болезненной любовью. Я думаю об этом, когда эти глаза вспыхивают алым огнем, что предвещает для кого-то - смерть, а для меня... а для меня - любовь. Любовь - это боль. Я думаю об этом, когда касаюсь постепенно проступающего на груди моего Райто причудливого узора татуировки и когда его руки сжимают меня сильно и неожиданно властно... Это страшно, Райто. Я думаю об этом, когда мой зверь Райто терзает мое тело... Это страшно, Райто: ты владеешь моим телом, а я - твоей душой... Я уже ни о чем не думаю... Любовь - это боль.