• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Работы Джеймса

• Автор темы Автор темы Джеймс
  • Дата начала Дата начала
Д

Джеймс

Гость
Доброго времени суток. Я здесь новенький и зарегестрировался благодаря пользователю solodusha, за что ей спасибо. Хочу выложить несколько своих работ, сделанных с помощью фотокамеры Sony CyberShot DSC-H1. Фотограф я начинающий, раньше нигде не публиковал свои работы... поэтому, возможно, в них есть некоторая наивность.

Я люблю природу. Люблю этот мир. И люблю фотографировать.

http://alb.gallery.ru/gallery/0000003174-70571-2505553-778.jpg

http://alb.gallery.ru/gallery/0000003174-70571-2505414-778.jpg

http://alb.gallery.ru/gallery/0000003174-70571-2505949-778.jpg

о, я даже откомменчу. Первая просто супер, если чуть-чуть убрать желтизны, чтобы немного просматривались натуральные цвета.
Закаты они и в Африки закаты. В них я элемента творчества не вижу :-)

Sargost
спасибо большое, учту на будущее

Ния
Да, понимаю... звучит глупо. ознакомлюсь.

ПХ
Спасибо большое. Но что же есть элемент творчества, если не способность увидеть красоту и природные цвета? И более того - не обязательно все же создавать это творчество, приготавливая объект, говоря ему (если это человек) что делать... можно просто выйти на природу и увидеть красоту заката во всех его цветах.
И я посмею не согласиться - в Африке закаты намного краше, чем здесь. Поэтому, думаю, не стоит их сравнивать.

Джеймс, понимаешь, закаты снимают все. Потому что закаты - выгодная тема, они всегда красивы. Будь то в Африке, будь то у нас. Я не спорю, фотографии часто получаются удачные. Но чтобы увидеть красоту заката, большого творчества не надо =)

Хорошо, давай обсудим твои закаты.
У меня такое мнение, если ты снимаешь закаты - это надо делать безупречно с технической точки зрения.