Я работал тест-покупателем (мы это в своей "профессиональной среде" ласково называли "засланный казачок") в Евросети.
Отличная работа в плане того, что по долгу службы необходимо аццки тестировать устойчивость нервной системы консультантов

Так что был в курсе всех мобильных новинок, знал их минусы и плюсы.
К концу срока "службы" в рядах "засланных казачков" знал телефоны лучше, чем 70% евросетейских консультантов.
В общем, работа не пыльная, но утомительная - по каждому салону необходимо писать довольно подробный отчет, за 1 месяц нужно произвести 4 захода по указанным точкам, нужно прикапываться к малейшей детали и мелочи. Зато после обработки наших анкет в салона Евросети нашего города стало заметно чище, здороваются сразу с порога и не по одному разу и едва ли не на цыпочках танцуют - так мы в отчетах их "сервис" разнесли.
Иногда задания усложняются: нужно разыгрывать возмущенного покупателя, у которого глючит телефон, закатывать истерики и отслеживать, насколько грамотно будут вести себя продавцы.
Кстати, у них раньше такая фича была: нельзя носить белые кроссовки.
Интересно, к чему это?

А насчет денег - платили примерно 100 рублей за 1 анкету (т.е. за посещение одного салона)