• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Путешествие в Рагнарек

Элорита

Участник
(в чем-то навеяно постом "О задротах")
Рагнарек... Кто-то, быть может, при этом слове вспоминает скандинавские мифы, битву богов...
А мне вспоминается зеленая лужайка в Новис Центре, смешные поринги - похожие на розовые капельки, первое и опасное путешествие в Аль-де-Баран, первое осознание, что играть персонажем поддержки - это, мягко говоря, не мое...
И первый по-настоящему мой персонаж - Мэргинес, "золотая рожка" - разбойница, которой я обошла весь Рун-Митгард, от зеленых просторов Альберты, Пронтеры и Пайона до пустынного Моррока, строгого Аль-де-Барана и снежного Люти. Первая партия, когда не надо носиться за другими игроками с лечением, а можно в свое удовольствие лупить монстров, первая дорога до Юно - тогда еще не было дирижаблей и телепортов в этот город, а монстры по дороге водились очень злобные. Гильдии... На каждом сервере свои. Первая гильдийная война... Первый разбитый империум... Это особенное чувство - когда на весь сервер светится твоя гильдия, твое имя. А потом замок принадлежит твоей гильдии - до следующего четверга и следующей гильдвойны... А может, и дольше, но главное не это. Главное - это кусочек радости, кусочек счастья, подаренный игрой.
Я помню, как по-настоящему задротски добивалась рожек инкуба для своего персонажа. "Золотая рожка - золотые рожки" - мне тогда очень нравилось это сочетание. Перед Новым годом, чуть ли не до 31 декабря, выполняла квесты в стиле "доставь-принеси-прибей монстра" пачками, ругаясь, сердясь, проводила за компом целые дни. За каждый квест давали не больше 5 токенов, а на рожки надо было целых 700! При учете того, что два квеста зараз не давали,можно было получить только два квеста в два часа, а то, что среди них будет квест на 5 токенов - шанс очень маленький, 700 токенов никто не мог набрать. И до самого закрытия сервера моя разбойница единственная щеголяла рожками инкуба. Зато в тот момент лучшего подарка на новый год для меня и представить было невозможно.
После вайпа (перезагрузки со стиранием всех персонажей) на сервере я еще играла. Создала много новых персонажей, но самой любимой была, конечно же, монашка Вредная - монахи оказались как раз тем неиспробованным классом, который пришелся мне больше всего по вкусу: не надо искать священника, не нужно ждать кого-то, лечение и баффы есть, броди где хочешь. Но Вредная, конечно же, не заменила мне "золотую рожку", убитую вайпом. Вскоре я совсем ушла из Рагнарека.
А потом сервер закрылся - в принципе, сервер был хороший (в плане администрации), но вайп и несколько откатов его просто убили.
"Золотая рожка" и Вредная монашка до сих пор живут на моем оффлайн-сервере, и иногда я просто захожу посмотреть на старых персонажей и вспомнить прошлое. Хотя возвращаться в онлайн версию игры у меня уже желания нет. Да и вообще онлайн игры как-то меньше стали привлекать.
Жалею ли я о тех двух годах, проведенных во влипнутом в монитор состоянии и постоянных мыслях о Рагнареке?
Вряд ли.
Время, проведенное в игре, не кажется мне потерянным. Та радость, что принесена игрой - разве ее можно назвать потерей времени?
Может, за это время можно было заняться не менее полезным делом. Например, выучить наконец французский, или же прочитать интересную книгу, или же... Это полезно, не спорю.
Но те капельки счастья, которые принесла игра - даже после задротства, когда наконец-то я увидела на персонаже результат своих трудов, эти самые инкубовские рожки - они стоили того. И даже сейчас, смотря аниме "Ragnarok Animation" я не сетую на напрасно прожитые два года. Я улыбаюсь, видя площадь Пронтеры и снующих по ней лучников, послушников и новичков. Я вспоминаю, как впервые увидела башню Геффена. Для меня игра была задротством только раз, и то я улыбаюсь, увидев на своем персонаже (пусть на оффлайн-сервере!) рожки инкуба и вспомнив, каким чудесным подарком они мне казались когда-то.
А еще я тогда тоже любила сочинять истории по игре... Моя любимая (пусть и не самая удачная) - это история как раз об обнулении сервера и локальном "Рагнареке" в анимешном Рун Митгарде.
--------------------
Мир с чистого листа

Солнце клонилось к закату. Она сидела на крыше Аль де Баранского дома и жевала цветочек. Синий плащ вместо ярко-алого, золотой пояс с черепом, алые перевязи.
"Все кончается", - подумала сталка.
Она могла бы стать самой лучшей из всех сталкеров-шпионов. Помочь выиграть не одну гильдийную войну. Пробраться туда, куда редко кто добирается. Но увы... Время приближалось.
Ей вспомнилось как она, еще новичком, впервые добралась до Моррока и робко поинтересовалась, а тут ли находится гильдия воров. Как она научилась воровать - раньше, чем другие воришки научились уклоняться от ударов и сражать врага молниеносными атаками. Как ей пришлось наверстывать упущенное - с величайшим трудом. Как она впервые дошла до Аль де Барана пешком, не пользуясь услугами кафры. Какими страшными ей казались красные колючие агриопы и шуршащие аргосы... Как она отыскала дорогу от Моррока до Маяка Фарос и долго искала там гильдию разбойников... И само испытание - затхлые пещеры, ужасные монстры. Как сложно было найти правильную дорогу и как она все-таки выбралась из пещер. Потом, проползая в туннелях под замками, она не раз вспоминала эти пещеры. Первый разбитый империум. Первый побежденный враг. Все это оставалось в прошлом и уже не имело значения.
Перерождение было слишком быстрым - она не успела стать новичком - а уже воришка, а потом и сталка. Слишком быстро... Она думала, что придется еще долго тренироваться, прежде чем она сможет переродиться и стать одной из лучших, но так получилось, что лучшие потребовались уже сейчас... И принимали всех - даже тех, кто едва дотягивал до нужной планки. Она чувствовала, что стала сильнее - не настолько, как если бы все прошло так, как должно было быть, но все же... Должно быть, им были нужны и такие воины. Никто из старого мира не останется здесь. Вчерашние аколиты становятся чемпионами, вчерашние охотники - снайперами. Все смеются и предвкушают сражение - пусть даже оно будет последним. А она... Она еще не навоевалась в этом мире. Она еще не достигла своей цели - хоть и изменилась, но это слишком быстро... это неправильно.
"Мэрхари", - она вспомнила маленькую танцовщицу, которой предстоит жить в новом мире.
"Я буду как ты", - пообещала она тогда.
"Еще лучше меня", - улыбнулась Мэрги своей младшей.
Пришло время возвращаться. Сталка спрыгнула с крыши и направилась к Кафре. Излуд... Пронтера...
Остальные уже собрались здесь. Кто-то - такой же растерянный, как Мэргинес. У кого-то в глазах застыла печаль и непонимание. Кто-то был невозмутим, как всегда, кто-то откровенно радовался. Многие за несколько дней достигли высочайшего уровня - но вряд ли научились пользоваться этим. Они собрались все вместе - пускай прежде они враждовали, но теперь уже не было причин для вражды. Даже если ты раз за разом проигрывал кому-то сражение - какой прок сердиться? Сияние затмевало все вокруг. А они сидели и ждали.
Первыми услышали рыцари и крестоносцы. Они дружно построились в ряды - не взирая на гильдии и кланы, потому что кому какое дело до гильдий и кланов теперь? - и направились вперед. В центре шли снайперы и священники, позади всех - почти как на обычной войне гильдий - сталкеры и ассасины, и замыкали шествие рыцари помладше, те что не успели - или не захотели - достичь высшего уровня. Рог трубил, и теперь его яростный зов не был слышен разве что глухому. Кузнецы и креаторы, те, что не сражались ни разу - и те, кто участвовал в боях, шли вперемешку с лордами рыцарей. Впереди была темнота... И последнее сражение, в котором удары в спину уже не будут считаться подлыми, а способность прятаться - великим преимуществом. В черноте горели волчьи глаза - огромные, словно луна и солнце, и множество маленьких. Мэргинес выхватила из ножен верный дамаскус, порадовавшись, что нашла-таки нужную карту как раз перед великой битвой и теперь не будет столь беззащитна. И шагнула вперед, во тьму, вслед за другими... И мир исчез на мгновение... чтобы родиться вновь.
***
Светило солнце. Кажущиеся безобидными крими порхали по лугам. Маленькая воришка с красными косичками задумчиво рассматривала кривой нож - первое оружие, которое она добыла. Мимо пробегал торговец.
- Привет! - улыбнулся он.
- Я тебя знаю? - удивилась она.
Торговец загадочно улыбнулся, подхватил тележку и побежал дальше. Мэрхари задумчиво смотрела ему вслед. Промелькнули обрывки воспоминаний - как она танцевала на сцене Комодо, и какая-то разбойница с такими же косичками, как у нее, только белыми, будто снег... Воришка покачала головой и побежала в кузницу - точить ножик.
 
И еще одна история по Рагнареку...

c7f1cf973398.gif

Небо с белоснежными облаками. Почти бесшумно крутятся лопасти, крылья дирижабля купаются в белоснежных облаках. На смотровой площадке лишь двое.
- Почему ты стала ассасином?
- Потому что не было иного пути... Скажи, почему ты стал магом - и я отвечу на твой вопрос.
- Потому что однажды я почувствовал, что смогу изменить мир, - голос юного мага тверд. - Потому что я почувствовал дыхание ветра, движение воды, незыблемость земли. Я приобрел - не потерял. А ты...
Молчание. Смешок.
- Я тоже приобрела. Ловкость, силу... Возможность всегда оставаться в тени и наносить быстрые удары, которые невозможно отразить. Убивать из тени.
- Говорят, что в Гильдии Убийц изменяют самую суть пришедшего к ним за обучением. Делают его хладнокровным, неспособным что-либо чувствовать. Идущий этим путем теряет душу.
- Ты хочешь вспомнить легенды, юный маг? Что ж, вас, властителей стихий, тоже считают злодеями. А мир до сих пор помнит Геффению и ту тьму, что вы принесли в мир. Скажешь, не так?
- Не стоит... не стоит по одному судить о всех.
- Но ты именно это пытался сделать. Судить о всех по одному.
Снова молчание. Жужжание пропеллера. Дуновение ветра.
- Я помню тебя, - наконец выдавливает маг. - Ты была еще ребенком. Ты танцевала на главной сцене Комодо. А я еще был новичком. И удивился, когда увидел, какой ты стала... теперь.
- Детство, - кажется, ее голос теплеет. - Да, я помню. Мама и папа учили меня жить в этом мире. Мама... Всегда беззаботная, веселая - как будто не старше меня. И папа - строгий, серьезный. Он не хотел, чтобы я была танцовщицей, я сама выбрала этот путь. Но помогал мне... Они оба помогали мне тогда. Да, я танцевала в Комодо - это было мое лучшее выступление, мой триумф. Когда родители развелись, я убежала из дома. Долго бродила по миру, пока не забыла все, пока снова не стала новичком. Я тоже хотела стать магом - но у меня не хватило способностей. И я подалась в воры. Но когда пришло время выбирать...
- Когда пришло время выбирать, ты избрала иную дорогу. Не ту, которой шла твоя мать, - грустно улыбнулся маг. - Я помню и ее - веселую, беззаботную разбойницу, бродившую по миру. Сегодня она здесь, а завтра там. Сегодня она показывает магические фокусы в Пронтере на потеху толпе, а завтра бросает свой щит в рыцарей во время гильдийных войн или же расстреливает орка-лучника двойными выстрелами... Почему ты не пошла той же тропой?
- Потому что я хотела быть сильнее... Ты тоже захочешь быть сильнее, маг. Потому что я однажды... всего лишь однажды была слаба. Не смогла нанести удар из-за угла, не смогла спрятаться в тень, когда было нужно. Но ты не прав... Когда меня спрашивали, почему я хочу быть ассасином, я не жаждала мести. Я просто хотела бродить по миру, как мама. И быть сильнее ее. Чтобы сохранить мир таким, какой он есть...
"Cейчас мы находимся в городе Юно. Дирижабль отправится дальше через минуту" - проскрипел механический голос.
- Не в твоих силах сохранить что-либо в этом мире, - тихо произнес маг, глядя ей вслед.
Снова зашумели лопасти и дирижабль взмыл в небо. Точно так же, как давным-давно...
 
О, пряничный хардкор! :D
Целая гильдия на Раггейме и контроль над бОльшей частью её членов. Три акка - свой, сестры и брата, поюс два - Джета. И... да, последнее время мну туда редко заходит.
Да-да, я мультую по-черному - сначала это было вынужденно (когда завели торговца, чтобы хоть как-то получать побольше с лута, а тратить на НПС-шную снарягу и расходку поменьше). А потом... просто интересно было попробовать что-то новое.
А вообще... Скучно бегать в одиночку. А кое-где - попросту проблемно.
 
Я тоже начинала с Раггейма. Потом надоело и ушла на Анклав, и играла там до самого закрытия сервера... Что самое удивительное, ни разу не пожалев, даже когда вайп случился :).
Второоконный (или, как его еще на некоторых серверах называют, вспомогательный :D) торговец - это необходимость Рагнарека, там иным образом от ненужных раров избавиться нельзя. Так что это даже почти не мультоводство...
А вот 50+/- персонажей, причем только на одном сервере около 20 - это уже мультоводство зверское %). У меня было десять аккаунтов... Три торговых (торгаш непонятного направления, алхимик и кузнец - коваль), пять экспериментальных и два "основные". В гильдии поэтому меня брали со скрипом :). Тем более что "основные" всегда могли стать экспериментальными ^_^.
После вайпа и очередного отката пересчитала всех персонажей (имеющихся и убитых вайпом, а также с других серверов), ужаснулась и ушла в оффлайн.
А в одиночку - иногда ничего так... Если просто повспоминать о прошедшем, побегать по знакомым местам - или погонять Антонио в преддверии Нового года.
В "Пиратии", в которую я время от времени поигрываю, всего три слота под персонажи, основной перс может изучить торговлю и нет смысла качать мультохила, ибо два окна не работают - следовательно, и зверски мультоводить особого смысла нет... И времени на вспомогательных и экспериментальных персов практически не тратится :).
 
Последнее редактирование:
Ну, после легализации на оффе второго окна легче раскачивать торгаша/мирного кузнеца/алхима или ФСПриста, правда локаций подходящих не так уж и много.
Лично я не смотря на все недостатки Раггейма, предпочитаю официальник.
 
Официальник, наверное, в чем-то тоже хорош. Тоже было дело - пыталась вернуться. К несчастью мои попытки совпали с глюком сервера, когда монкам и еще некоторым профессиям нельзя было собственно превратиться в монка (или другую вторую профессию). Сопровождалось все тогда глобальным падением серверов и вылетом целых локаций. Так что возвращение не удалось :D.
Точнее, получилось другое возвращение - на послевайповый Анклав.
С мирным химом даже второго окна не надо после становления химом и небольшого кача до обретения гомункула. Это зверье любого хима выкачает :). Остальные - пожизненно почти арчем и хантом попокач %).
А локации... Не знаю, как на Раггейме, а на Анклаве были местечки - поначалу долго и нудно на мантикорах, там все арчи и маги качаются, поэтому нудно и долго. Потом - флоры на локации повыше. Маги и арчи к тому времени перебирались уже на другие локи, а там, повыше, есть небольшой риск загреметь на кафру - бродят самцы жуков-воров и агриопы, оба вида агрессивы. Как только от флор кончает идти опыт - в Пайон, налево - там живут Генералы. На Анклаве о Генералах вообще незаслуженно забыли, наверное, из-за того, что там много огненных пней. Но если даббл у арча на 10, то огненный пень уже не столь страшен %). Потом опять нудно-долгий кач в толпе на глине, посреди толпы. Там только одно удобство - опыт шел, даже если мульт на горке, так что не надо было проверять, живой мульт или уже в город пора, воскрешать его. После второй профы еще немного качала мульта на глине, а потом утаскивала на кач попугаями в Лайтхальзен - и там практически до 50 джоба. А дальше мульту и не надо... Но на попугаях в последнее время на Анклаве было народу намного больше, чем на тех же глинах. Вот так мульты поддержки и качались :).
 
Последнее редактирование:
Мммм, а у меня с Раггеймом связаны воспоминая о задротских двух месяцах оттачивания искусства ботоводить, выучен код наизусть, циферки аж снились, но своего я добилась - моя пристка ничем не отличалась от людей, лихо общалась и вообще чудесно жила без меня)
Более полно я играла рожкой, но в комнате сдачи квеста на вторую профу она заглючила, и ее как-то неправильно восстановили..
Эх, ностальжи)
Еще играла на мотре, в основном из-за невозможности на то время ботоводить там)
 
Элорита ты хотела сказать на мандрагорах?

Мандрагоы, флоры, генералы, гео - вот основной путь арча. После "сделать стрелу" некоторое время точишь красные грибки - и куча реса на огонь. Ну и чёрные поточить тож - на голубые кристалы и с кристальными стрелами на генералов и древних пеньков. Ну и подкачавшись - можно с серебром в окресностях Пайона побегать и в Пайонданже в глубине...
 
Мандрагоры... Просто давно уже в РО не играла, многое подзабыла. Хотя на мантикор арч тоже может, но только повзрослее, в состоянии ханта и без попокача мульта %)). Гео... Никогда не любила качать мульта в толпе народа. И если глинки и попугаи - необходимость, то на гео я просто забивала %). Генералов и пеньков мой арч запиливал обычными железными стрелами, ибо всякой железной шелухи у меня всегда валялось великое множество, а с синих шариков получалось не так много ледяных стрел, как огненных с красных :). Пеньки от железных падали с одного даббла, а генералы - с двух-трех, а если просто выстрелами... не считала, но быстро ^_^.

Exeshnizo
Что самое интересное - за все время игры ни разу не ботоводила... Не было особой потребности, ибо в игре всегда на первом месте стоял фан, а уж потом - ПвП, ГВ и прочие сокращения, для которых надо было крутые одежки и много вита. Агильные персы, в отличие от ГВшных, всегда качаются легко и быстро и могут бродить почти по всему миру %). Хотя ботоводила на оффлайн сервере, там ботоводство создавало хоть какое-то подобие жизни. В онлайне такого, естественно, не требовалось :). Ну и еще ботоводила хомункулом на Анклаве, когда намультила себе химку.
 
Назад
Сверху