~Victoria~
Геймер

Мой новый сериал, надеюсь он вам понравится! Приятного прочтения.

Проклятье
Серия №1
Я в отчаянье бросила телефонную трубку, в которой секунду назад прозвучало холодное «извините, но я ничем не могу вам помочь». Это была последняя больница. Но такого просто не может быть, это мой сын, я не могу его бросить.
Взгляд упал на мирно посапывающего Алешу. Господи, он еще такой маленький!

Никогда не забуду тот день, когда равнодушный врач вынес вердикт «рак головного мозга – лечению не подлежит», а потом еще пол часа втолковывал глупой женщине, что она должна забросить бесполезную затею с лечением и терпеливо ждать, когда ее сын, наконец, перестанет мучаться и умрет. А женщина все никак не могла понять.
Выйдя на балкон, я нервно закурила. Ну, просто не может такого быть, что ничего нельзя сделать! За что? Сначала родители погибли в автокатастрофе, потом погиб Петя, а теперь Алеша.
Мой сын – это все, что у меня осталось, как мне теперь быть? Врач сказал, что он протянет от силы пол года, но это при самом лучшем раскладе. Делать нечего, нужно отбросить свою гордыню и позвонить Роме. Он обязательно поможет. С такими мыслями я побежала обратно к телефону и быстро набрала номер, который за сегодняшний день пыталась набрать раз сорок.
- Алло, - послышалось на другом конце провода мелодичное женское сопрано.
- Здравствуйте, а Романа Андреевича можно? – на автомате сказала я. За эту неделю почти не сомкнула глаз, по этому многие вещи делала на автопилоте.
- Да, одну минуточку, - любезно согласилась дама и уже через несколько секунд я услышала до боли знакомый бас:
- Слушаю, - пробубнил Ромка.
- Ромочка, здравствуй, это Света Сопрыкина, - представилась я.
- Ой, Светка, - охнул мой бывший одноклассник и первая любовь, - я знал, что ты обязательно объявишься, только вот не знал когда. Ты сейчас где? Давай встретимся?!

- Давай, - вяло ответила я, поглядывая на Алешу.
- Диктуй адрес, я сейчас приеду, - басил Рома.
Продиктовав адрес, я с облегчением повесила трубку. Он должен помочь и мой Алешенька будет жить. Почему-то захотелось разрыдаться, но слез уже не осталось, поэтому получилось какое-то глухое поскуливание.
Рому я не видела уже больше восьми лет, точнее после окончания школы. История тогда получилась прескверная. С Ромкой мы встречались четыре года, он был моей первой любовью и моим первым мужчиной. Все окружающие, кто нас знал, уже мысленно поженили, да и мы, честно говоря, частенько об этом задумывались. Наверно бы и поженились, но судьба распорядилась по-другому.
Как сейчас помню, за семь месяцев до окончания школы, я попала под машину. Травмы были очень серьезными, я умудрилась переломать себе все руки-ноги, да к тому же повредила позвоночник, только чудом не оставшись в инвалидной коляске. Около шести месяцев я провалялась в больнице. Ромка был просто чудом, как мне тогда казалось. Прибегал ко мне каждый день, приносил какие-то фрукты и овощи, рассказывал, что делается в школе, но самое главное помогал по учебной программе, так как от экзаменов меня никто не освобождал, а на второй год оставаться я не собиралась.

Родители от меня тоже не отходили, постоянно сменяя друг друга, но даже это не очень-то скрашивало мой досуг. От скуки я стала очень наблюдательной, обращала внимание на все даже самые незначительные детали. Наверно, поэтому я сразу заметила странное изменение в отношениях моих родителей и Ромы. Мама и папа, которые души не чаяли в моем парне, орошая его тысячами комплементов в минуту, смотрели на него с каким-то презрение или холодностью, даже не знаю. А Рома становился каким-то напряженным в их присутствии. Ну, его то понять, конечно, можно было. Я бы тоже напрягалась, если бы на меня так смотрели. Любопытство и дурное предчувствие распирали меня со всех сторон. Сначала я поинтересовалась у мамы, какая кошка пробежала между ними и Ромкой, на что мама ответила, что мне только кажется. Потом я спрашивала и у отца, и у Ромки, результат был такой же. А потом Ромка стал приходить редко, от чего в больнице лежать стало совершенно невыносимо. А когда я выписалась, родители сказали, что Рома мне изменял, причем регулярно, даже не пытаясь скрыть это. Было ужасно больно, не знаю, что бы я делала без своих мамы и папы. Они быстренько собрали меня и отправили в другой город, к тете Маше, там я и познакомилась с Петей. Он был очень выгодной для меня партией, что нельзя сказать о любви. Его и мои родители это быстро смекнули и несчастного Петю, у которого была до меня тоже возлюбленная, женили на мне, не менее несчастной дурочке, которая никак не могла забыть своего изменщика Рому.

Свадьба была пышной, съехались все родственник, которых я раньше и не видела. Даже Петина возлюбленная пришла, оказалось, что она была армянкой. Держалась все время в сторонке, ни с кем не говорила, а просто смотрела на меня своим страшным взглядом. Огромные черные глаза следили за мной повсюду. А под конец она решилась ко мне подойти и бросила всего одну единственную фразу:
- Ты не будешь, счастлива, - сказала она, заглянув мне в самую глубину глаз.
- Почему? – озадаченно спросила я.
Вот ответ она лишь неопределенно округлило и без того огромные глаза, а потом плавно удалилась, оставляя меня с открытым ртом. Самое печальное, что она была права. Сначала родители разбились на машине, потом с Петей случилось несчастья, а теперь Алеша…
Тут раздался дверной звонок и я, видя, как Леша беспокойно заворочался, поспешила открыть. На пороге стоял Ромка в парадном костюме, с букетом роз, шампанским и обворожительной улыбкой, в общем как полагается для романтической встречи.
- Ты совсем не изменилась, - не прекращая улыбаться, заметила моя первая любовь, - разве что похудела и очень бледная…
- Есть от чего, - вздохнула я, пропуская в квартиру гостя. Была у нас с ним такая особенность, мы никогда не здоровались и не прощались. Как бы примета такая что ли… - я собственно по этому и позвонила…
- Узнаю твою прямолинейность, - веселился Ромка. Я провела его на кухню, так как боялась Лешку разбудить, да и не известно каким стал Рома, столько лет прошло. – Что-то случилось, или тебя совесть замучила, решила по-человечески поговорить? – после этой фразы, стало ясно, что моя первая любовь смертельно обижена и собирается из себя корчить саму невинность. Тем хуже, для него, конечно, хуже. Хотя, помощь-то мне нужна…
- Давай прошлое оставим на потом, - примирительно попросила я, - сейчас у меня очень серьезные проблемы и мне нужна твоя помощь. Ты же понимаешь, если бы обстоятельства сложились по другому, то ты бы обо мне никогда не услышал.
- Тогда я рад, что обстоятельства сложились именно так, - сказал Рома, разглядывая носы своих ботинок. - Я ждал тебя…

- Сначала послушай, - мне стало дурно от его слов. Он рад! Ну, надо же! Моя жизнь сломалась, а он рад. Кое-как взяв себя в руки, я начала свое повествование. Много раз мне пришлось жестом приказывать Роме молчать, так как он, так и стремился вставить свое слово, но после концовки как-то с ужасом посмотрел на меня.
- Светка, Светка, - протянул он, - у меня есть один знакомый врач, я думаю, он поможет.
- Врач? – отчего-то переспросила я. На медицинских работников у меня уже была аллергия. Сколько бездушных врачей я слезно умоляла сделать хоть что-нибудь. Помочь хоть как-нибудь!
Буду рада советам, критике, да и простым отзывам!
