• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Профессия вашей мечты

• Автор темы Автор темы Arrs
  • Дата начала Дата начала

Arrs

Жюри КВМ
Какое-то пафосное название получилось, ну да ладно.
Всем известно, что далеко не так-то просто работать тем, кем захочешь. И многие работают там, где бы они не хотели работать. Или так: у некоторых профессий заработок нестабильный либо слишком маленький. И часто мы отказываемся от своих мечт в угоду стабильности и надёжности положения в обществе.
Так вот. Кем бы вы мечтали работать в детстве и кем вы мечтаете работать сейчас? Совпадают ваши желания с действительностью? Об этом и предлагаю поговорить. ;)

Последнее редактирование модератором:
Я учусь на пиарщика и выбором своим довольна. Пока мне это действительно очень интересно. Да и что может быть лучше общения с интересными людьми. К тому же эта профессия довольно перспективна.
Но лет так с 12 я мечтала стать археологом в Египте:D-пагубное влияние фильма Мумия:))) Умом я естественно понимаю-что это не для меня:где Россия, а где Египет..., географию я не знаю, спать в палатке не могу, а при виде жука у меня начинается истерика(страшная боязнь насекомых). Так что освоить пирамиды я могу только в турпоездках:)))

У меня, в принципе, получилось так, что с седьмого класса я решила, что буду юристом. И решила настолько точно, что никакие уговоры и мнения других меня не могли переубедить. Отучилась. Работаю юрисконсультом. Только сейчас меня тянет еще на одну профессию, абсолютно не связанную с моему, - дизайн интерьера. Я понимаю, что серьезно заниматься и тем, и другим не выйдет, посему дизайн остается всего лишь хобби и мечтой. В принципе, я не разочарована в своем выборе, потому что моя нынешняя профессия меня устраивает)

Я в детстве хотел стать психологом:-)))))))