• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Профессии, связанные с работой с людьми

  • Автор темы Автор темы PAMELLA
  • Дата начала Дата начала
Я кассир. Я наших покупателей в общей массе презираю. Они беспомощные,ничего сами найти не могут,глупые-жуть! Щас приползла с работы... Ужас. Когда же выходной???!!! Меня постоянно просят выйти не в мою смену. А покупатели ходют толпами... У меня щас мозг не врит,всю кровь выпили,гады.. потом напишу поподробней прос вою работу... аа убейте меня....

По мне, так это неправильная позиция. Ведь люди это чувствуют, чем доброжелательнее Вы, тем доброжелательнее они. Представьте себя на их месте.
 
Вообще это высказывание про презрение к покупателем почему - то сложило мне картину об участнике, написавшем сообщение, что это человек, напоминающий тетенек из ЖЭКов и других госструктур, которые реально презирают и ненавидят людей. Такое ощущуние, что их насильно держат на работе.
 
Насколько я знаю из рассказов мамы, раньше, в период дефицита, в магазинах работали такие "важные" продавцы. И никакая формула "Клиент всегда прав" тогда не работала.
 
Magnolia, сейчас дефицита нет, и если обслуживание в магазине оставляет желать лучшего, всегда можно найти нечто более приятное в отношении к покупателям.:)
 
PAMELLA, так и делаем:) Ибо в некоторых магазинах так нахамят, что аж заходить туда больше не хочется, не то что покупать там что-то.
 
В любой работе с людьми на мой взгляд важно следующее
1. Умение слушать и слышать
2. Умение понимать чего хочет человек
3. Умение говорить
4. Выдержка и терпение

Поясню почему именно в такой последовательности - любой человек эгоист - ему всегда важно чтобы его слушали - поэтому слушать важно, и любому человеку важно знать что его услышали и поняли - тут важно услышать чтоже человек хотел сказать вам. Понимание подразумевает не просто услышать что вам сказали - но и понять - чего человек хочет ? почему он говорит ? И умение сказать поможет донести до человека то что вы ему хотите сказать. А терпение важно потому что люди , когда их много - очень друг на друга похожи - и эта похожесть начинает задалбывать. Важно помнить что они не виноваты в том что у вас не хватает терпения - просто вы такую работу выбрали - а значит надо делать её хорошо.

Я работаю с людьми - каждый день. С разными - я всего месяц на новой работе но меня уже знает 300 человек нашего завода, меня встречают улыбкой даже когда у кого то случается аврал - потому что я сначала слушаю а потом спокойно говорю.
 
Kotopsina написал(а):
Меня постоянно просят выйти не в мою смену. А покупатели ходют толпами... У меня щас мозг не врит,всю кровь выпили,гады..
Простите, если вы так ненавидите клиентов и свою работу, то почему вы на ней работаете? Если бы и вы к людям добрее относились, то и на работе бы не так уставали, т.к и сами люди относились бы к вам лучше
 
ИМХО надо иметь терпение. иногда появляються психование продавци, я в такие магазины стараюсь не заходить.
 
Продавцам, кассирам, парикмахерам, библиотекарям и всем остальным, у кого на работе от людей в глазах рябит: сочувствую.
Работать с людьми - это работать Маргаритой на балу у Воланда. Улыбка для каждого гостя, даже если гость на вид того... не очень. (А потом можно мысленно погладить себя по головке:"Молодец, можешь ведь!") И так раз за разом - пока однажды не поймешь, что на самом деле владеешь собой.
Во всяком случае, когда я только начинала работать с людьми в 17 лет, меня этот образ очень грел.
 
Мне часто пиходится работать с людьми: и лично, и телемаркетинг... От личного общения я почти не устаю, а вот от телефонного! Никогда не думала, что у нас столько хамов! Но для себя выработала тактику: улыбаться, даже когда говоришь по телефону-реально помогает настроиться на позитив:)
 
Кейти написал(а):
Но для себя выработала тактику: улыбаться, даже когда говоришь по телефону-реально помогает настроиться на позитив
Придерживаюсь того же самого способа работы:) Иначе крыша съедет от общения, пусть и телефонного. Вообще предпочитаю в реальной жизни на грубость и хамство по-возможности ответить улыбкой-зачем себе лишний раз нервы трепать? А работа с людьми чаще всего связана именно с нервотрепкой.
 
Работа с людьми - безусловно, энергозатратна. Тем не менее, если все получается, видишь, как опыт прибавляется с каждым днем, как увереннее и увереннее ты чувствуешь себя. А пофигизм как способность не вовлекать себя в ситуацию есть вообще очень ценное качество. Работа - лишь совсем небольшая часть нашей жизни.
 
Назад
Сверху