• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Профессии, связанные с работой с людьми

  • Автор темы Автор темы PAMELLA
  • Дата начала Дата начала

PAMELLA

Рукодельница
Как вы считаете, чем эти профессии отличаются от других. Какими особыми качествами нужно обладать, чтобы успешно работать в данном направлении?
 
Ну естественно, это подвешенный язык. Но сразу хочется отметить, что умение свободно говорить с клиентом приходит с опытом: у кого-то тяжелее, у кого-то легче, но оно приходит. Постоянное общение с людьми в любом случае ведёт к раскрепощению, так что это дело наживное. :)
Плюс умение аккуратно и опрятно выглядеть - это также немаловажный фактор, на который обращается внимание клиентом.

Из врождённых же качеств надо отметить красоту (учёными доказано, что красивым людям легче жить: к ним тянутся; соответственно, человек потянется к ), а также фактор, пожалуй, самый сильный - харизматичность.

Для различных экстренных служб особенно нужны и важны стальные нервы, остальные факторы отходят на второй план или же вообще исчезают.
 
Что то вспомнилось:
Палач не знает роздыху -
А какже, черт возьми:
работа то на воздухе,
работа то с людьми...
 
Arrs написал(а):
Ну естественно, это подвешенный язык.
А если это психолог! Тут не подвешенный язык нужен, а умение слушать.
Плюс умение аккуратно и опрятно выглядеть - это также немаловажный фактор
Здесь с тобой согласна. Но это касается любой профессии.
Из врождённых же качеств надо отметить красоту (учёными доказано, что красивым людям легче жить: к ним тянутся; соответственно, человек потянется к ), а также фактор, пожалуй, самый сильный - харизматичность.
Ну не знаю как насчет красоты. Ведь каждый видит ее по-своему. А вот харизматичность! Это да, безусловно
 
Nadine написал(а):
А если это психолог! Тут не подвешенный язык нужен, а умение слушать.
Да, согласен, конечно, упустил. :) Умение слушать и умение услышать человека играет огромную роль в таких профессиях.
Но вообще эти профессии - очень и очень разноплановые, и разные факторы играют разное значение в тех или иных профессиях.
Вот, например, то же умение хорошо выглядеть и внешность абсолютно не важны в "телефонных" профессиях: ну, там психологическая помощь по телефону, просто службы 01, 02, 03 и т.п.
 
Для различных экстренных служб особенно нужны и важны стальные нервы, остальные факторы отходят на второй план или же вообще исчезают.
Мне кажется, что стальные нервы нужны не только работникам экстренных служб. Ведь люди разные попадаются, частенько нужно обладать терпением, чтобы работать с ними.
 
Magnolia написал(а):
Мне кажется, что стальные нервы нужны не только работникам экстренных служб. Ведь люди разные попадаются, частенько нужно обладать терпением, чтобы работать с ними.
Конечно. Например, "болезнь" некоторых кондукторов, т.е. их озлобленность, часто является следствием постоянного общения с людьми, очень часто - неприятного.

Но я имел в виду то, что этим людям (работникам экстренных служб) стальные нервы нужны особенно: ведь от них порой могут зависеть жизни...
 
Конечно. Например, "болезнь" некоторых кондукторов, т.е. их озлобленность, часто является следствием постоянного общения с людьми, очень часто - неприятного.
Хочу добавить. Говорят, что клиент всегда прав. Согласна. Но подчас самим работникам (допустим, продавцам) бывает довольно тяжело, так как некоторые клиенты бывают уж очень капризными. Нужно быть очень терпеливыми, чтобы не нахамить им.
 
Arrs написал(а):
Вот, например, то же умение хорошо выглядеть и внешность абсолютно не важны в "телефонных" профессиях: ну, там психологическая помощь по телефону, просто службы 01, 02, 03 и т.п.
Не знаю, как вам, мужчинам, но женщине всегда хочется выглядеть на все сто, какая бы профессия ни была. Ведь на работе тоже есть люди. ;) Я, например, не люблю, когда человек одет неряшливо. Это касается обоих полов
 
терпение и еще раз терпение. "Клиенты" бывают разные и со всеми надо быть вежливым и культурным. А так же на общении с клиентами не должны сказываться настроение, личные и другие проблемы сотрудника.

ну и многое вышеперечисленное тоже
 
Magnolia, как я с вами согласна. Иногда особенно вредных клиентов так и тянет послать далеко и надолго, но нельзя :(
Я, когда начинала работать пила валерьянку, настолько мне было тяжело. Но сейчас уже нормально, пообвыклась:)
 
Не терпение нужно, а стрессоустойчивость, то бишь легкий пофигизм присутствовать должен обязательно.
Иначе любой "капризуля" доведет тебя с полтычка.
И еще - нужно любить людей. Иначе никак.
 
Терпения нужно так много, что просто страшно представить. Я работала с клиентами в такой области, которую плохо знает потребитель, но тем не менее мне постоянно пытались доказать, что они разбираются лучше. Так что без терпения вообще нельзя с людьми работать. Так же пригодится способность мгновенного реагирования, т.к. ситуации, требующие мгновенной реакции, и сверхскоростной "соображалки", возникают постоянно.
 
Для того, чтобы работать с людьм надо не много - любить людей. Если люди не интересны, достали и регулярно чувствуешь приступы мизантропии, то лучше поискать себе другое призвание)
 
Имхо, надо еще быть хорошим психологом и все - таки с рождения иметь какие-то предпосылки к такой работе. Сужу по моей маникюрше: она часто рассказывает, как приходят дамочки после ссор с мужьями/любовниками и весь свой гнев вымещают на ней. Итог: после маникюра+разговора уходят довольные и спокойные. Я бы не выдержала-ответила, а она нет, молодец. Что касается врожденной предрасположенности к такой работе - вот я не представляю, чтобы я с чьими-то ногами возилась (это я про педикюр) - не у всех же они не то, чтобы идеальные, а даже прост нормальные. Надо иметь какое-то заниженное чувство брезгливости что ли.
 
Работаю с клиентами, иногда бывает сложно. Для такой работы нужно умение закрываться от негативных эмоций. Очень часто у людей плохое настроение, стрессы, или просто после тяжелого дня, хотя есть и хронические неудачники по жизни- это самые неприятные клиенты. Они придирчивые, раздражительные, очень часто хамят и просто даже не зная той области в которой ты работаешь они тебя пытаются учить. Иной раз мозг просто закипает от таких клиентов, но если не научиться к этому спокойно относиться то и с катушек слететь не долго. Про остальные качества здесь уже довольно много сказали. А и еще самое главное уметь улыбаться и мягко вежливо разговаривать в любой ситуации.
 
Обычно психологов и берут на работу с людьми, то есть в отедлы по работе с персоналом, но иногда это неэффективно. Я так понимаю, что к психологическому образованию, должно быть приплюсовываться экономическое или из области управления. У меня так многие знакомые закончили в начали психологический факультет, а на второе высшее пошли на экономический или управления.
 
PAMELLA7 написал(а):
Как вы считаете, чем эти профессии отличаются от других. Какими особыми качествами нужно обладать, чтобы успешно работать в данном направлении?
Доброжелательностью. Умением промолчать, когда это нужно. Чувством меры. Ну... и основы грамотной манипуляции ближним не помешают, судя по всему.
 
Я кассир. Я наших покупателей в общей массе презираю. Они беспомощные,ничего сами найти не могут,глупые-жуть! Щас приползла с работы... Ужас. Когда же выходной???!!! Меня постоянно просят выйти не в мою смену. А покупатели ходют толпами... У меня щас мозг не врит,всю кровь выпили,гады.. потом напишу поподробней прос вою работу... аа убейте меня....
 
Очень быстро и часто знакомлюсь с новыми людьми, и так же быстро о них забываю. Нравится участвовать во флешмобах. Нравится ставить социальные эксперименты. Нравится вникать в человека, слушать его. Нравится манипулировать. Нравится узнавать.

Вовсе не обязательно любить кого-то, достаточно получать удовольствие и интересоваться.
А еще вовремя улыбаться -)
 
Назад
Сверху